Главное Свежее Вакансии   Проекты
319 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Расширение семантического ядра — на поток в узкой тематике, или Сила релевантности

Работать с рекламными кампаниями в узкой тематической нише бывает непросто. И здесь работает метод расширения семантического ядра. Читайте в новом кейсе от R-брокер!

Предыстория


Весной 2021 года мы удачно поработали с рекламной кампанией копировального центра — расширили семантическое ядро с помощью инструмента GOODKEY, разработанного в R-брокер. Результат устроил и нас, и клиента: при малых трудозатратах мы получили значительное улучшение всех показателей.

Этот опыт хотелось еще раз применить на практике, и скоро случай подвернулся. К нам обратился клиент, который был заинтересован в расширении семантики его рекламных кампаний. Случай был не из простых. Тематика — очень узкая: промышленное оборудование (гидромолоты, гидролинии, тилтротаторы и вибропогружатели). В рекламной кампании по вибропогружателям было собрано к тому моменту уже 160 ключей, в том числе самые широкие из возможных.

Одна из заповедей контекстников гласит: «Ключевое слово должно быть релевантно товару, объявлению и посадочной странице». Мало кто оспаривает это правило, однако, мало кто его и соблюдает. Но мы делали ставку как раз на это: расширение семантики должно повысить релевантность.

Ход работы


Для эксперимента мы выбрали 10 рекламных кампаний. Тем же самым образом, что и при работе с Копировальным центром, расширили семантику. Разумеется, синонимы, которые бы дали расширение охвата, найти не удалось, зато мы нашли пропущенные конкретные модели, бренды, типы и модели.

Вот как выглядел список упущений в тематике вибропогружателей:


C помощью GOODKEY выявили упущения в собранной семантике

Отдали клиенту на согласование, создали релевантные группы и объявления, подобрали посадочные страницы, добавили в текущие рекламные кампании.

Результаты


Вот какие результаты мы получили всего через неделю:


Результаты тестирования кампании с расширенным семантическим ядром

Прирост кликов — не наша заслуга, он произошел благодаря увеличению бюджета. А вот повышение CR в 1,5 раза и как следствие снижение CPL на 37 % произошли однозначно из-за расширения семантики и повышения релевантности.

Выводы


Итак, самые простые и общеизвестные правила — работают, если о них не забывать и если иметь под рукой удобные инструменты для реализации. GOODKEY— один из таких инструментов, эффективный и при этом простой в использовании.

Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный онлайн-практикум по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты. GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей. Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно. Решение за вами!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Написать комментарий...
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.