Возможности Яндекса для бизнеса или какие инструменты использовать сейчас?
Яндекс предлагает различные возможности для продвижения и поиска новых клиентов. Особенной популярностью у рекламодателей пользуются: реклама в Яндекс Директе, инструменты Яндекс Бизнеса и каналы Яндекс Дзена. Сегодня подробнее о каждом их них расскажет Эльвира Судиярова.
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Яндекс Директ — площадка для контекстной и медийной рекламы. Алгоритмы выбирают тех, кому интересен ваш продукт, и рекламируют его на поисковых страницах, сервисах и сайтах-партнёрах Яндекса. На фоне высокой конкуренции и разогретого аукциона стоимость продвижения во многих нишах выросла, но Яндекс Директ по-прежнему открывает широкие возможности перед начинающими рекламодателями и экспертами.
Самый простой и удобный способ продвижения в Яндекс Директе — это Мастер кампаний. Он подскажет настройки, ключевые слова и офферы для рекламируемого сайта или приложения. Пользователи увидят рекламу в поиске, РСЯ и на главной странице Яндекса.
Опытным рекламодателям будет интересен Режим эксперта — точные, расширенные настройки контекстной и медийной рекламы. Самый популярный формат — это текстово-графические объявления, которые размещаются на поиске и в РСЯ.
Тип кампании зависит от сферы бизнеса и задач. Например, интернет-магазины смогут привлечь внимание к продуктам через смарт-баннеры и динамические поисковые объявления. Новый формат Товарные кампании поможет настроить рекламу для магазина.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, используйте баннер на поиске. Это объявление справа от результатов поиска, соответствующее запросу пользователя. Для продвижения мобильных приложений настройте рекламу на iOS и Android.
Яндекс Бизнес
Это интернет-каталог организаций, где можно бесплатно разместить информацию о компании. Потенциальные клиенты смогут найти вас на Картах, в поисковике или на других площадках.