Как продвигаться на Авито: все, что важно знать предпринимателю и немного больше
О таком интернет-сервисе как Авито слышали практически все. Но о том, что на Авито можно запустить продвижение и эффективно рекламировать свой бизнес, показывая объявления потенциальным клиентам, знают немногие. Подробности — в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вы наверняка слышали и знакомы с Авито. Это интернет-сервис, на котором можно размещать объявления о своих товарах, услугах, недвижимости или вакансиях. Но лишь немногие знают, что на Авито можно запустить продвижение и эффективно рекламировать свой бизнес, показывая объявления потенциальным клиентам. С вами R-брокер и сегодня мы расскажем, как использовать возможности Авито, чтобы продвигать свой бизнес, и поделимся выгодным спецпредложением от нашего агентства, как официального партнёра сервиса.
Варианты продвижения
Формат продвижения на Авито стоит выбирать на основе конкуренции и спроса на ваши продукты. Есть два варианта услуг: увеличение просмотров и изменение внешнего вида объявлений.
Чтобы подключить услугу продвижения, перейдите в Авито PRO и кликните на кнопку «Поднять просмотры». Выберите нужную услугу и отметьте объявления, к которым хотите её применить. Укажите время старта продвижения. Оплата услуг происходит с вашего кошелька Авито.
Чтобы увеличить количество просмотров, вы можете продвигать своё объявление с услугой х2, х5 или х10 просмотров на 1 или 7 дней. Для некоторых категорий и регионов доступно увеличение в 15 и в 20 раз. Заинтересованные пользователи будут чаще видеть ваше предложение, в том числе на первых местах в результатах поиска.
Для того чтобы выделить ваше объявление среди других, можно подключить услугу XL-объявление или выделение цветом. С XL-объявлением пользователи будут видеть в результатах поиска ваше предложение с подробным описание и кнопкой «Позвонить». Выделение цветом поможет вашему объявлению не затеряться среди других, благодаря яркому цвету.