Как написать текст «О компании», который будут читать?
В блоке «О нас» компания рассказывает пользователям и клиентам о своей истории, достижениях, целях и возможностях. Однако многие владельцы бизнеса недооценивают этот раздел и уделяют ему недостаточно внимания, считая, что он не интересен посетителям сайта. Но на самом деле хорошее и полезное описание может стать дополнительной мотивацией к покупке или заявке.
Кто читает информацию о компании?
Первыми, кто «прочитает» опубликованный раздел «О нас», будут алгоритмы поисковых систем, которые оценят качество и уникальность вашего контента. Для подтверждения экспертности на этой странице будет уместно разместить ваши сертификаты, лицензии или награды.
Разделом также заинтересуются особенно внимательные посетители, которые собираются совершить покупку. Им могут быть важны ваши принципы, состав команды специалистов, полученные награды или публикации в СМИ. Например, короткое упоминание, что косметика вашего магазина не тестируется на животных, может стать решающим для некоторых потенциальных покупателей.
Кроме потенциальных клиентов блок «О нас» будет интересен вашим соискателям, возможным инвесторам, партнёрам и журналистам.
Текст «О компании» может быть размещен на отдельной странице многостраничного сайта или в качестве блока доверия на посадочной странице. На главной странице стоит размещать только краткое описание, например, одно предложение, которое ёмко опишет, чем вы занимаетесь. Тогда как на отдельной странице вы можете не скупиться на слова и детально рассказать о себе.
ТОП-3 ошибки в тексте «О компании»
Мы выделили 3 самые частые ошибки, которые можно допустить в данном разделе. Безусловно, посетители не сбегут с сайта, увидев такое описание, но и работать на пользу вашей компании оно не будет.
Первая ошибка — обобщённость
Очень часто можно встретить описания, где меняется только название, а остальное дублирует текст с других сайтов. Обычно это рассказ о том, что компания является лучшей в своей отрасли и предлагает самый качественный товар по низким ценам. Такое описание может быть полезно на этапе запуска, но в дальнейшем его стоит уникализировать, избавившись от шаблонных фраз. Но будьте внимательны, рассказывая о себе — не переусердствуйте с самовосхвалением. Лучше докажите фактами.
Вторая ошибка — «пустые» факты
Вместо красивых слов о себе стоит поделиться с клиентом какими-либо фактами о вашей работе, например, о преимуществах перед конкурентами или собственных разработках. Однако нельзя просто сказать, что вы лучшие на рынке, а ваш продукт уникален — необходимо доказать это. Ваши посетители понимают, что вы хотите показать себя только с лучшей стороны, поэтому любые факты без доказательств будут не убедительны. К примеру, если вы упомянули о наградах и сертификатах, то покажите их или направьте посетителя к блоку, где они представлены.
Третья ошибка — бесполезная для клиента информация
Описывая свою компанию, бывает очень трудно остановиться. Хочется рассказать потенциальному клиенту всё: сколько лет вы работаете в этой сфере, как много товаров продали или сколько чашек кофе выпивают ваши сотрудники. Но далеко не всё будет интересно, важно и полезно вашей аудитории. Старайтесь рассказывать только то, что может стать дополнительной мотивацией к сотрудничеству. Например, рассказывая о команде, напишите о недавних успехах в работе, опуская детали с детализацией образования каждого специалиста.
Как написать полезный текст о компании?
Чтобы разработать рабочий и полезный вариант текста «О компании», делайте акцент на интересах вашей целевой аудитории. Для этого достаточно ответить на 5 вопросов:
- Кто вы?
- Чем вы занимаетесь?
- Чем вы будете полезны клиенту и как решите его проблему?
- Чем вы лучше конкурентов?
- Как с вами связаться или оформить заказ?
Такой текст ответит на все потенциальные вопросы и возражения посетителей, укрепит их доверие и направит к целевому действию. Подкрепите каждый ответ убедительным доказательствам и чётко отразите вашу экспертность, чтобы клиенту не пришлось додумывать самостоятельно.
Полезное и проработанное описание компании может работать наравне с менеджерами по продажам, поэтому не стоит пренебрегать этим блоком. Надеемся, статья будет вам полезна. Есть вопросы или сомнения? Приходите на бесплатную консультацию — расскажем о нюансах и поможем создать продающие тексты для вашего сайта.