Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

PRO Бизнес: форум для малого и среднего бизнеса

Разберёмся, как совладать с новыми условиями на форуме «PROБизнес сегодня: от создания продукта до продвижения и масштабирования», который мы запускаем вместе с нашими партнёрами MBM.MOS.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Владельцы малого и среднего бизнеса столкнулись с новой проблемой — возможности продвижения сильно сократились. Привычные рекламные площадки стали недоступны, а конкуренция на тех, что остались, сильно выросла. Разберёмся, как совладать с новыми условиями на форуме «PROБизнес сегодня: от создания продукта до продвижения и масштабирования», который мы запускаем вместе с нашими партнёрами MBM.MOS.

Форум пройдёт в четверг 13 октября с 12:00 до 17:00. Встречаемся офлайн, в Старт Хаб на Красном Октябре. Регистрация и участие бесплатно! Но стоит поторопиться, количество свободных мест ограничено.

На форуме выступят ведущие лидеры российского digital-рынка и представители стабильно развивающихся компаний и сервисов. Среди них будут спикеры Яндекс Маркета, МТС, ВКонтакте, Jivo и многие другие. Они расскажут о проверенных и новых возможностях продвижения и развития бизнеса, поделятся кейсами из практики компании и ответят на вопросы участников.

Главная сцена: Развитие, продвижение и актуальные возможности для малого бизнеса

Как малому бизнесу вывести конкурентоспособный и востребованныйпродукт на рынок? — Михаил Мухин, генеральный директор агентства интернет-маркетинга и рекламы R-брокер.

Роль SEO-продвижения сегодня: почему это необходимо — Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения по SEO Rookee.

Маркетплейсы: тренды, тенденции и возможности для малого бизнеса — Алиса Шевченко, менеджер по маркетингу Яндекс Маркета.

Контент — эффективный инструмент маркетинга — Александр Монахов, маркетинг- и контент-директор TexTerra.

Лекторий «Стратегии продвижения малого бизнеса: повышаем продажи и анализируем эффективность»

Как выбрать контент-стратегию для продвижения малого бизнеса? — Артём Зайцев — директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, 15 лет работы в digital на стороне клиента и агентств.

Как создать контент, который продаёт? — Виктория Ефанова, SMM-стратег TexTerra, эксперт в SMM и аналитике, постоянный спикер онлайн-университета TeachLine и престижных мероприятий.

Маркетинговые отчеты: почему вам не поможет сквозная аналитика — Юлия Герц, евангелист Callibri, трафик-менеджер, маркетолог, 11 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе, ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero.

Лекторий «Инструменты для продвижения и автоматизации бизнеса»

Яндекс Бизнес для роста продаж. Обзор инструментов и кейсы — Елена Беченкова — менеджер Яндекса по развитию ключевых клиентов.

Возможности ВКонтакте для развития и продвижения бизнеса — Александра Черкасс, ведущий менеджер для развития и продвижения бизнеса.

Как создать лучший клиентский сервис и увеличить продажи с помощью текстовых каналов — Мария Падзик — руководитель отдела по работе с партнерами Jivo.

Дата и время: 13 октября 2022 года, 12:00-17:00

Место: Старт Хаб на Красном Октябре, Москва, м. Кропоткинская, ЦАО | Берсеневская набережная, д.6, стр. 3.

Организаторы: MBM.MOS и агентство R-брокер.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы узнать об актуальных условиях рынка и подготовиться к новым изменениям. До встречи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.