Главное Авторские колонки Вакансии Образование
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нативная реклама как инструмент маркетинга

Вы не увидите в ней призыва к действию и громких слоганов, не сразу распознаете УТП. То, что это реклама, посетители понимают только по ссылке на рекламодателя.Что такое нативная реклама в интернет и как правильно использовать ее возможности - читайте в нашей статье
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Виды нативной рекламы

Партнерский контент: подражание для привлечения клиентов

На «Медузе» 80% прибыли поступает от статей, написанных в рекламных целях. Такие статьи, если они интересны и содержательны, подходят сайту по формату, но под ними есть значок рекламы. Выбирайте площадку, где обитает нужная целевая аудитория, и соответствуйте ее стилю. Будьте готовы придерживаться редакционной политики.

Новостная лента в соц.сетях и лента поисковика

Рекламный пост ВКонтакте или Instagram работает так же, как партнерский контент, только не предоставляет отзыв конкретного блогера. Пост выглядит естественно, значок рекламы иногда вовсе не замечают.

Если вы хорошо продумали рекламное "объявление и выстроили грамотный таргетинг, результат не заставит ждать. Если у вас кафе-караоке, настройте аудиторию, у которой в этом месяце будет день рождения. Но если у вас детское заведение, то лучше заказать нативную рекламу у блогера для молодых мам, потому что у аудиторию достаточно трудно таргетировать.


В поисковых системах первые 2-4 ссылки высвечиваются с пометкой «реклама». Они не надоедают и даже облегчают поиск благодаря соответствию запросу. Для лучшего результата настройте аудиторию не только по ключевым словам, но и по геолокации.

Блок рекомендаций

Этот блок вы видели под статьями на сайтах. Вам предлагаются статьи похожих тематик. Рекомендации появляются и после просмотра видео. Психологически пользователи не расценивают такие предложения как рекламу, поэтому переходят в рекомендованное и остаются на странице дольше, чем на обычном рекламном посте. Единственный минус: рекомендации предполагают несколько источников, следовательно, приготовьтесь к конкуренции.

Спец.проект как реклама другого проекта

Создатели культового сериала придумали тест для поклонников «Как бы ты умер в игре престолов?» и размещали его на площадках с тестами. Создайте свой тест перед выпуском нового продукта. Например, анонсируя приложение, создайте мини-игру. Выступайте спонсорами. Придумайте конкурс, который вовлечет больше аудитории.


Как достичь максимальной эффективности

Нативная реклама подойдет как для товара, так для услуг. Главное — знать свою целевую аудиторию и придерживаться правил.

  1. Не предлагайте ничего купить, чтобы не раздражать аудиторию
  2. Делайте качественный контент, который подойдет выбранной площадке
  3. Не скрывайте рекламную сущность

Минус нативной рекламы в том, что она одноразовая. Ее нельзя, как баннер, повесить сразу на всех площадках. Люди лояльны к нативной рекламе — она не раздражает и обладает полезностью. Может вызвать эффект сарафанного радио. И самое главное преимущество: нативная реклама не блокируется.

Нативная реклама — достаточно действенный инструмент интернет-маркетинга, требующий адаптации контента, используйте его для работы с теми, кому не нравятся прямолинейные призывы к действию и получайте по-настоящему перспективную целевую аудиторию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.