Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
516 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН САЙТА — ЧТО ЭТО?

Ставьте "нравится" и делитесь полезной информацией с друзьями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дизайн сайта может быть красивым и современным, оригинальным и креативным, простым и лаконичным, и эти выражения достаточно просто понять, а вот как понять словосочетание «продающий дизайн сайта»? Многие считают, что если сайт создан с целью продажи товаров и услуг, то у него «сам по себе» продающий дизайн. Это не совсем так. Рекламное агентство Москва попробует вкратце и доходчиво объяснить, что такое продающий дизайн сайта и как его сделать. Начнем с того, что существует миллионы сайтов, которые осуществляют продажу товаров, предоставляют услуги и помогают пользователям в решении иных вопросов, при этом у каждого сайта большая конкуренция, и лишь немногие сайты пользуются спросом у пользователей. Естественно, чтобы выбиться в топ выдачи и пользоваться успехом у пользователей, нужно потратить немало времени и усилий на продвижение, но далеко не всегда все дело в продвижении. Допустим, вы конкретно занялись вопросом продвижения, ваш сайт в топе по характерному запросу, но заказов не так-то много, как хотелось бы. В чем же дело, посетителей много, а совершенных действий — нет. И вот в таких случаях можно сказать, что все дело в дизайне, а вернее в отсутствии продающего дизайна. uh-SzmY69nc.jpgПродающий дизайн сайта способен с первых секунд посещения заинтересовать пользователя и вызвать у него доверие, в то время как ничем неприметный сайт способен заставить посетителя вовсе уйти на сайт конкурентов. Чтобы было понятнее, сравним сайт с продавцов. Вы зашли в магазин, вас встречает опрятный и приятный в общении продавец, предлагая свои товары, думаю, вы охотно у него что-то купите, потому что вы же зашли в этот магазин, что бы совершить конкретную покупку. И другая ситуация, вы зашли в магазин, который, мало того, что с ужасным ремонтом, так еще и продавец непонятный и грубый, думаю, большинство покинет этот магазин и зайдет в соседний за аналогичным товаром. Таким образом, дизайн сайта напрямую влияет на желание либо нежелание совершить действие. Продающий дизайн — это продавец, который работает 24 часа в сутки, поэтому к разработке дизайна сайта стоит подходить максимально ответственно и профессионально, дабы на начальном этапе создать успешный сайт. Разработка продающего дизайна основывается на использовании маркетинговой формулы AIDA, которая включает в себя обязательные этапы: • Attention (внимание) — продающий дизайн способен с первых секунд привлечь внимание посетителя; • Interest (интерес) — привлечь внимание не достаточно, если сайт не вызывает интерес в течении следующих пары секунд, то посетитель покинет его; • Desire (желание) — многие пользователи любят мониторить просторы интернета без определенных потребностей, либо хотят конкретный товар, но не готовы его купить, при этом они способны совершить покупку, если предложение вызовет у них «жгучее» желание обладать данным товаром. • Action (действие) — после всех этапов наступает момент истины — совершение желаемого действия. Таким образом, продающий дизайн способен подтолкнуть пользователя к совершению нужного для вас действия, в то время как «обычный» дизайн никак не поможет вам в этом.

Хотите заказать рекламу?Получите бесплатную консультацию у специалиста рекламного агентства Москва. Звоните +7 (495) 241-22-61, пишите zakaz@reklamnoe-agentstvo.prok3b7H_gK9_E.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.