Трудности выбора
Смотри в суть – вот что говорят мудрые предки. Раньше всё было проще: лечишь людей – лекарь, печешь хлеб – пекарь, продаешь молоко - молочник. А сейчас – онлайн-сервис POS-кредитования для магазинов! И как звать вас пожелаете-с, товарищ сервис?
А как всё хорошо начиналось!
В первый раз, когда просто приценивались к идее, мы долго мучились какое же название взять.
Посмотрели, что есть на рынке и увидели американский проект «FuturePay». Нам понравилось - FuturePay звучит нормально и по смыслу подходит. Тогда мы разработали фирменный стиль, логотип, сайт. Как-то нашли зарегистрированное ООО «Фьючерпей». Со временем поняли, что жить с прямой калькой несерьезно.
Следующим нашим вариантом стала «Рассрочка.Ру». Мы переделали презентации, материалы, фирменный стиль, логотип и сайт. Скоро мы поняли, что это название звучит не очень.
Следующим нашим вариантом стала «Рассрочка Онлайн». Мы обновили стиль, поправили логотип, переделали тексты. Этот вариант прожил около недели.
Нашим новым вариантом стала «Рассрочка 24». Мы снова обновили фирменный стиль, логотип, переделали сайт, домены и всё остальное. С этой версией названия мы живем с декабря.