Трудности выбора 2
В одной из наших прошлых статей мы рассказали, как непросто нам дался выбор финального названия Рассрочка24. Но сменой фирменного стиля дело не ограничилось.
За 4 месяца безостановочной работы мы также успели 3 раза коренным образом переделать продукт и саму систему:
- Вначале нам нравилась схема с «кредитным лимитом» для каждого пользователя (по аналогии с кредитной картой);
- После первых тестов мы решили отказаться от лимитов и перейти к индивидуальному рассмотрению каждой заявки;
- А в итоге выпустили public-beta версию с гибридной схемой.
И лишь первые продажи помогли нам понять, что на самом деле нам нужна совсем другая схема - с «льготным периодом».
Про незабываемый опыт первых продаж мы расскажем в нашем следующем выпуске, подписывайтесь.