О PR
В моменты отчаяния спустя 5 опробованных методов продаж, мы поняли, что стандартные способы для нас не работают. Нужно что-то другое. И нашей гипотезой стало
«Если так не продается, то пусть сами нас захотят – прочитают о нас в журналах, в утренней рассылке и кому нужно и актуально, сами найдут нас».
Стали выбирать площадку – на горизонте были e-pepper, shopolog и retail. Поскольку, профессионального журналиста, pr-щика или просто словоблуда в команде у нас нет, поэтому встал вопрос – сколько стоит написание статей и есть ли включенная услуга при заказе. В e-pepper сказали, что официально такого нет и общение как-то не заладилось, а при одинаковых ценниках на статьи на остальных ресурсах, суммарно в шопологе оказалось дешевле. Вопросов дальше не возникло – для первого раза решили, что отлично.
Заказали и стали ждать. Попросили вообще все материалы, которые были – и тебе тут утп, и рынок, и конкурентов им подавай, и чем мы лучше, и как процесс проходит, и картинки пришлите, пожалуйста, и что должно быть в статье расскажите, даже все видео мы им скинули. Прошла неделя – нам прислали её.
На первый взгляд содержание выглядело как сшивка всех присланных нами файлов вместе – сначала наше утп (которое мы прислали в виде файла), потом переписанные с презентации описание подключения для розничных и для онлайн-магазинов. Вот вводные слова были написаны журналистом, это было заметно – всё-таки это в самом начале.
Получить максимум из такого инструмента, как предоставление рассрочки непосредственно в точке продаж или в интернет-магазине, помогает сервис «Рассрочка 24», разработанный МФО Нацкредит и обслуживаемый компанией «Брейнсофт». Кроме возможности продавать товары и услуги в рассрочку, без переплаты (за счет скидки магазина), в сервисе также реализованы: анализ продаж, персонализация рекламы и программы продвижения.
И всё же казалось, что статья написана минут за 15, разве до этого нужно было вникать настолько подробно, чтобы просто переписать? Подумали, что мы просто дураки и совсем не разбираемся в профессии, поэтому стали внимательно вчитываться. Поняли, что труд журналиста в том, чтобы понятно объяснить и правильно склеить информацию, а это ещё нужно уметь делать. По ходу прочтения некоторые детали в статье прояснили, лишнее и старое убрали, нужное добавили. Опубликовали.
И никакой реакции.
Подумали-подумали, «ну и ладно» решили. Не сработало, зато хоть публикация есть.
Через неделю неожиданно на почту начали падать заявки. Имена в заявках были похожи на имена наших админов, вот и решили спросить на всякий случай, прежде чем почту почистить: «Вы тестируете, да?». «Нет, это не мы были. Так это ж заявки падали до этого, мы просто решили сейчас починить форму обратной связи – вот они и отправились сейчас разом».Думаю, вы поняли, чем мы занимались два часа после этой новости - бросили все свои дела и стали обзванивать лиды. Половина из них хотели просто узнать, как пользоваться сервисом и в каких магазинах можно купить, а другая половина была наша ЦА – представители магазинов.
В первый месяц мы получили 15 заявок, 10 из них заинтересовались, 5 подписали договор.
Так же вышел в скором времени вышел анонс в Cколково, который скопировал cnews.ru и ещё пару ресурсов – и это всё бесплатно.
На этом не заканчиваем! В следующий раз расскажем уже о конкретном кейсе, подписывайтесь!