Почему репутация бренда остается топ – приоритетом для маркетологов
Маркетинг – специализация очень динамичная и сложная. Что работает сегодня, возможно, не будет работать завтра. Маркетологи вынуждены постоянно изучать рынок, новые веяния, быть в курсе всех происходящих дел в отрасли компании и маркетинга.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
От того, насколько хорошо осведомлён маркетолог о новшествах, зависит качество его работы. Многолетний опыт тоже хорошо, опыт никогда лишним не бывает, но нужно уметь быстро адаптироваться под изменяющиеся звенья бизнес — структур. Не всё в маркетинге имеет временное значение, например репутация бренда, как и прежде, занимает важную часть работы маркетолога. Почему? Узнаем в этой статье. Подробнее расскажет, руководитель интернет—компании Rating Up, Богдан Белоконь.