Как выстраивать деловую репутацию. Пример RC GROUP
Информационная открытость
Первое правило работы с деловой репутацией — не молчать. RC GROUP последовательно борется с распространением фейков в сети, используя законные методы. Помимо этого, в компании придерживаются принципов просвещения и социальной ответственности, делая ставку на информационную открытость. СЕО RC GROUP Мария Михайлова активно участвует в дискуссиях о деловой этике и сетевом бизнесе, публикуя статьи и заявления, направленные на повышение осведомленности о принципах честной конкуренции и прозрачной работы.
Параллельно RC GROUP активно занимается социальными проектами. Компания является ключевым партнером прогрессивного технопарка «Корпорация ИнФинТех», основное направление работы которого — создание и развитие программного обеспечения для малого и среднего бизнеса.
Компания также инициировала создание некоммерческой структуры «Русское деловое общество» (РДО), которое оказывает предпринимателям юридическую поддержку, предоставляет образовательные программы, помогает налаживать связи с крупными компаниями и государством.
«Мы помогаем бизнесу сосредоточиться на развитии, оптимизации, а сами берем на себя технические задачи, создавая новые и новые решения», — говорит Михайлова.
В рамках социальной ответственности RC GROUP и именной Фонд Марии Михайловой активно помогают жителям новых территорий РФ, а также бойцам СВО и их семьям.
Стабильный рост и честное имя
Комплексный подход к построению репутации принес свои плоды. Продукты компании демонстрируют стабильный рост: клиентская база платформы RC.PAY за год увеличилась вдвое, а в марте 2024 года среднее количество новых пользователей в день составило около 600 человек.
«Мы понимаем, что деловая репутация — это не просто имидж, это доверие, которое строят годами. И именно это доверие — главный капитал любой компании», — уверенно заявляет Михайлова.
Лидер, эксперт, законодатель
СЕО RC GROUP не только занимается репутацией своей компании, но и активно работает над формированием законодательной базы в сфере IT и малого и среднего бизнеса, будучи членом Экспертного Совета при Комитете Госдумы по малому и среднему предпринимательству.
Михайлова поднимает острые вопросы, отстаивает интересы бизнеса и помогает государству заполнять пробелы в законодательстве, обеспечивая более прозрачную и честную среду для развития IT-отрасли в России.
«Этика — это не просто красивые слова, это основа успешного и устойчивого развития. Важно, чтобы все участники рынка — как крупные компании, так и малый бизнес — придерживались принципов честной конкуренции и социальной ответственности. Только так мы сможем создать по-настоящему благоприятную среду для развития российской экономики», — подчеркивает Михайлова.