RC PAY — это сервис для онлайн-покупок, разработанный для удобства и безопасности пользователей. Платформа работает как суперприложение, позволяя оплачивать услуги, покупать вещи, заказывать еду, пользоваться партнерскими сервисами. Вдобавок пользователи получают бонусные баллы. А предприниматели, использующие продукт, получают доступ к огромной «прогретой» клиентской базе — в этом году количество использующих сервис людей превысило шестьсот тысяч.
Помимо номинального признания, победа RC PAY свидетельствует о нескольких ключевых преимуществах сервиса. Важную роль сыграла удобная навигация, интуитивно понятный интерфейс, выбор платежных методов, безопасность и прозрачность. Жюри высоко оценило клиентоориентированность сервиса — критически важный фактор для успешного онлайн-ритейла в условиях высокой конкуренции. Наличие потенциала для масштабирования и дальнейшего развития, безусловно, сыграло решающую роль. Это говорит о способности RC PAY адаптироваться к изменяющимся запросам пользователей.
«Отдельно хочу поблагодарить всех пользователей RC PAY. Именно обратная связь от клиентов гарантировала стабильный рост качества и улучшения работы сервиса. Без них нынешний успех был бы невозможен» , — прокомментировал директор по развитию дистрибьюции RC GROUP Егор Патов.
Будущее онлайн-ритейла в России Победа RC GROUP может служить индикатором лидерства супераппов — глобальных приложений, элементов масштабных цифровых систем. Вместе с тем удобных, быстро отвечающих на запрос клиента. Успех платформы показывает важность заранее спланированной гибкости, масштабируемости решения. Можно выделить тенденцию к фокусировке на цифровизации и улучшении пользовательского опыта особенно на фоне текущих экономических условий. Опыт компании простимулирует другие российские компании, работающие в сфере онлайн-ритейла, сосредоточиться на способности платформ быстро откликаться на запросы людей и комбинации опций.