Необычный способ поиска клиентов на HeadHunter: кейс пользователей Re-Action
Поиск клиентов на HeadHunter и других сайтах по трудоустройству — задача сложная и трудоемкая. Некоторые пользователи нашего сервиса, включая агентства, специально назначают сотрудников для выполнения этой задачи. Они откликаются на вакансии как кандидаты, а затем предлагают альтернативные варианты сотрудничества на собеседовании. Конверсия может показаться невысокой — около 5-10%, однако, судя по тому, что они продолжают использовать этот метод, доходы оправдывают затраты.
До появления Re-Action они выполняли всю работу вручную, просматривая вакансии и оставляя отклики. Теперь, используя наш сервис, они могут обрабатывать гораздо больше потенциальных клиентов в день (до 100 откликов на каждую вакансию) а также сокращать расходы на персонал, освобождая до 6 часов рабочего времени для более продуктивной деятельности.
Чаще всего мы встречаем такие агентства и фрилансеров в сферах цифрового маркетинга, дизайна, консалтинга, HR, финансов и управления.
Тем не менее не все готовы попробовать этот нестандартный подход, так как он требует значительных временных затрат, подготовки к возражениям и возможных конфликтов. Однако те, кто решается на эксперимент, получают реальные результаты.
Мы продолжаем наблюдать за нашими пользователями и восхищаться креативностью, с которой они находят новые способы применения нашего продукта для быстрой генерации лидов.