Блог команды

“Яндекс.Метрика” - отличный инструмент, который почему-то крайне редко используется в ux/ui дизайне. А зря! Ведь там можно подтвердить гипотезы, следить за поведением пользователей, определять тренды и изменять дизайн в зависимости от данных, которые мы получаем о реальных посетителях сервиса.

11 января 2025 года мы провели первую внутреннюю конференцию для наших ребят в команде, чтобы показать, как развивается идея продукта, как она оценивается и анализируется, визуализируется в дизайне и, наконец, обретает “жизнь” в коде.

28 января Яндекс.Практикум собрал партнеров для небольшой онлайн дискуссии на тему: “IT и диджитал в 2025: как получить профессию и найти работу”.

Один из первых проектов, который дал нам возможность стать экспертами в области оптимизации резюме под поисковых роботов.

На недавней конференции HR-мания, организованной Малым Бизнесом Москвы, одна из выступающих с энтузиазмом рассказывала о том, как они взаимодействуют с поколением Z. Возникает вопрос: неужели мы действительно создаем тепличные условия для этого поколения и чрезмерно подстраиваемся под него?

Когда мы создавали Re-Action как сервис автоматической рассылки резюме для соискателей, мы даже не предполагали, что привлечем внимание фрилансеров и агентств. Оказалось, что самые находчивые уже давно обнаружили, что на HeadHunter существуют запросы на проектную работу.

И случайно обвалили сервис на 2 недели. Эта история случилась в прошлом году и стала для нашей команды очень поучительной. Она ярко продемонстрировала пример, какие могут быть последствия, когда разработка и бизнес/маркетинг не синхронизированы между собой и имеют разные цели.

В сентябре 2024 года в Сервисе автоматизации поиска работы наша команда выпустила долгожданную реферальную программу для пользователей. Теперь ты можешь привлекать друзей и получать бесплатные бонусы. Программа довольно несложная, но вот ее реализация далась нам с трудом и в какой-то момент казалась “заколдованной”.

Re-Action – это не просто IT-сервис, а настоящая революция в сфере поиска работы.

Re-Action – это IT-сервис, который решает проблемы, связанные с поиском работы. Данный проект был рожден из личного опыта одного из основателей, который искал работу 6 месяцев. Как мы управляем задачами и контролируем хаос в стартапе, расскажем в этом материале.

Продвижение стартапа без бюджетными способами - порой единственный способ заявить о себе в условиях ограниченного бюджета на старте. Расскажем на примере нашего HR стартапа Re-Action.Online.

Задача Сервиса Re-Action (сокращенное от Resume Action) - отправлять за вас десятки резюме с сопроводительными письмами каждый день. Отправить 100 или 200 откликов обычному человеку - это очень долго, нудно и трудно, в то время как система справится с этим очень легко и за минимальное количество времени.