Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Re-Action

Сервис автоматизации поиска работы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Re-Action Re-Action
Как мы используем инструмент “Яндекс.Метрики”,чтобы принимать обоснованные решения в дизайне на основе данных
Как мы используем инструмент “Яндекс.Метрики”,чтобы принимать обоснованные решения в дизайне на основе данных
“Яндекс.Метрика” - отличный инструмент, который почему-то крайне редко используется в ux/ui дизайне. А зря! Ведь там можно подтвердить гипотезы, следить за поведением пользователей, определять тренды и изменять дизайн в зависимости от данных, которые мы получаем о реальных посетителях сервиса.
2 месяца назад Re-Action Re-Action
Первая внутренняя конференция Re-Action: “Продукт: от идеи до реализации в продуктовой команде”
Первая внутренняя конференция Re-Action: “Продукт: от идеи до реализации в продуктовой команде”
11 января 2025 года мы провели первую внутреннюю конференцию для наших ребят в команде, чтобы показать, как развивается идея продукта, как она оценивается и анализируется, визуализируется в дизайне и, наконец, обретает “жизнь” в коде.
3 месяца назад Re-Action Re-Action
Re-Action вновь стал гостем дискуссии о найме в 2025 году в студии Яндекс.Практики
Re-Action вновь стал гостем дискуссии о найме в 2025 году в студии Яндекс.Практики
28 января Яндекс.Практикум собрал партнеров для небольшой онлайн дискуссии на тему: “IT и диджитал в 2025: как получить профессию и найти работу”.
3 месяца назад Re-Action Re-Action
Как наш исследовательский отдел создал уникальный проект “Ловец навыков”, и зачем он нужен
Как наш исследовательский отдел создал уникальный проект “Ловец навыков”, и зачем он нужен
Один из первых проектов, который дал нам возможность стать экспертами в области оптимизации резюме под поисковых роботов.
3 месяца назад Re-Action Re-Action
Детский сад в офисе: как работать с поколением Z?
Детский сад в офисе: как работать с поколением Z?
На недавней конференции HR-мания, организованной Малым Бизнесом Москвы, одна из выступающих с энтузиазмом рассказывала о том, как они взаимодействуют с поколением Z. Возникает вопрос: неужели мы действительно создаем тепличные условия для этого поколения и чрезмерно подстраиваемся под него?
3 месяца назад Re-Action Re-Action
Необычный способ поиска клиентов на HeadHunter: кейс пользователей Re-Action
Необычный способ поиска клиентов на HeadHunter: кейс пользователей Re-Action
Когда мы создавали Re-Action как сервис автоматической рассылки резюме для соискателей, мы даже не предполагали, что привлечем внимание фрилансеров и агентств. Оказалось, что самые находчивые уже давно обнаружили, что на HeadHunter существуют запросы на проектную работу.
3 месяца назад Re-Action Re-Action
Как мы забыли про релиз фриз и выкатили новый функционал, когда не надо
Как мы забыли про релиз фриз и выкатили новый функционал, когда не надо
И случайно обвалили сервис на 2 недели. Эта история случилась в прошлом году и стала для нашей команды очень поучительной. Она ярко продемонстрировала пример, какие могут быть последствия, когда разработка и бизнес/маркетинг не синхронизированы между собой и имеют разные цели.
7 месяцев назад Re-Action Re-Action
Реферальная программа   Re-Action: особенности разработки и трудности реализации
Реферальная программа Re-Action: особенности разработки и трудности реализации
В сентябре 2024 года в Сервисе автоматизации поиска работы наша команда выпустила долгожданную реферальную программу для пользователей. Теперь ты можешь привлекать друзей и получать бесплатные бонусы. Программа довольно несложная, но вот ее реализация далась нам с трудом и в какой-то момент казалась “заколдованной”.
7 месяцев назад Re-Action Re-Action
Управление процессами и проектами в стартапе
Управление процессами и проектами в стартапе
Re-Action – это не просто IT-сервис, а настоящая революция в сфере поиска работы.
7 месяцев назад Re-Action Re-Action
Организация процессов в команде стартапа
Организация процессов в команде стартапа
Re-Action – это IT-сервис, который решает проблемы, связанные с поиском работы. Данный проект был рожден из личного опыта одного из основателей, который искал работу 6 месяцев. Как мы управляем задачами и контролируем хаос в стартапе, расскажем в этом материале.
8 месяцев назад Re-Action Re-Action
Как продвигать стартап, новый продукт или услугу
Как продвигать стартап, новый продукт или услугу
Продвижение стартапа без бюджетными способами - порой единственный способ заявить о себе в условиях ограниченного бюджета на старте. Расскажем на примере нашего HR стартапа Re-Action.Online.
8 месяцев назад Re-Action Re-Action
Re-Action: сервис авто рассылки резюме по вакансиям
Re-Action: сервис авто рассылки резюме по вакансиям
Задача Сервиса Re-Action (сокращенное от Resume Action) - отправлять за вас десятки резюме с сопроводительными письмами каждый день. Отправить 100 или 200 откликов обычному человеку - это очень долго, нудно и трудно, в то время как система справится с этим очень легко и за минимальное количество времени.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.