Первая внутренняя конференция Re-Action: “Продукт: от идеи до реализации в продуктовой команде”
В конференцию мы включили не только лекции по управлению проектами, а live-коддинг и просмотр поведения пользователей в прямом эфире, этапность, логику аналитика и поиск бага тестировщиком. А еще добавили отдельную лекцию по лексике в продуктовых командах, чтобы знать, когда говорить «грумминг», а когда «пбр».
Первая лекция была посвящена этапу Зарождения идеи продукта и ее обработке в проектном офисе. Обсуждали, как оцениваются гипотезы, как они обрабатываются и попадают на следующие этапы. Коснулись и организационных вопросов — кто главнее тимлид или проджект?
Следующий этап и следующая лекция — Продукт в бизнес-юните: стадия аналитики и дизайна. Очень часто эти процессы идут рука об руку. Показали, как собираются данные о пользователях и как это влияет на финальный вид дизайн-макета.
На следующей лекции архитектор в прямом эфире показал мастер-класс live-коддинга — как создается контрактинг между бэком и фронтом по результатам прочтения аналитики. Было крайне интересно!
Еще один live-коддинг, который команда смотрела на одном дыхании — от техлида фронт разработки. Он показал работу с дизайн-макетом с нуля. Для дизайнеров это стал крайне важный опыт — увидеть, как визуальный прототип через некоторое время становится реальным.
Тестировщик же на своей лекции уже продемонстрировал, как он проверяет бэк и фронт и как был пойман один из багов.
Организовывая такой необычный формат, мы очень хотели, чтобы ребята из технического и нетехнического юнита посмотрели на работу друг друга и увидели, как сильно связаны процессы между собой, расширили свой кругозор и больше сплотились. Надеемся, что такие внутренние конференции станут хорошей традицией Re-Action в будущем.