Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 112 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему нужно продвигать бизнес в YouTube и 20 советов как делать это лучше

YouTube — это рекомендательный ньюсфид. Это значит, что алгоритмы YouTube самостоятельно скормят ваши видеоролики заинтересованным пользователям и вам не нужно за это платить. А учитывая, что аудитория YouTube больше 2 млрд человек, вы получаете большие возможности для продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему YouTube сам предлагает ваше видео потенциальным клиентам? Потому что он так устроен. YouTube формирует индивидуальную ленту для каждого зрителя. Если вы зайдёте в Ютуб приятеля, вы не узнаете этот сайт: у него на первой странице будут совсем другие ролики. Почему? Потому что YouTube запоминает что вы кликаете и смотрите и подсовывает вам похожие ролики, чтобы вы подольше залипали и потребляли побольше рекламы. В этом суть бизнеса Ютуб, его модель заработка. Чтобы вы не уходили, вам должно быть интересно. Поэтому YouTube выведывает ваши предпочтения и показывает вам только то, что вас интересует.

Представьте, что вы продаёте рыболовные снасти. Ваши клиенты — рыбаки. Рыбаков, кстати, на Ютубе полным полно. Когда вы снимите и зальёте на YouTube ролик про какую-нибудь рыболовную снасть, Ютуб начнёт показывать его рыбакам. Тема ведь рыбацкая и ваш ролик для Ютуба точно такой же рыбацкий, как и все остальные. Так это и работает.

Существует методика как «втолковать» Ютубу какие именно зрители вам нужны. Мы сформировали 20 советов, которые повышают видимость ваших видео в YouTube и в конечном счёте продают ваши товары.

20 способов получить больше просмотров на YouTube

1. Используйте SEO

YouTube — вторая по популярности поисковая система в мире, уступает только Google. Чтобы получить больше просмотров на YouTube, следуйте той же тактике SEO, которая позволяет двигать сайт. Поскольку Ютуб принадлежит Google, у него аналогичные алгоритмы для ранжирования контента.

2. Используйте описания, содержащие ключевые слова

Ваши зрители сначала видят первые 100 символов описания видео, поэтому используйте такие слова в начале, чтобы зрители сразу поняли о чём видео. Подойдите к описанию творчески и постарайтесь выделиться. Цель в том, чтобы побудить пользователей просматривать ваши видео.

3. Используйте релевантные теги

Алгоритм YouTube определяет 70% того, что люди смотрят на платформе. Используйте релевантные для вашего бизнеса теги. Это поможет появиться вашим видео в поиске. Выберите комбинацию длинных и коротких ключевых слов, которые имеют отношение к вашему видео, перечислив в первую очередь наиболее важные ключевые слова.

4. Создавайте уникальные, соблазнительные заголовки

Заголовки видео — это то, что люди читают в первую очередь, когда листают поиск. Создавайте яркие названия, которые чётко описывают содержание вашего видео и вызывают у людей желание посмотреть его. Для SEO включите наиболее релевантное ключевое слово в заголовок видео. Убедитесь, что ваши заголовки соответствуют вашему контенту.

5. Используйте креативные, современные обложки

Подобно заголовкам, обложки — первое, что видят зрители. Интересные обложки — отличная стратегия для увеличения количества просмотров. Высококачественные привлекательные миниатюры привлекают зрителей в поиске. Не ограничивайте себя одним форматом: обложки могут быть снимками экрана из ваших видео или текстовыми заголовками.

6. Используйте субтитры

Субтитры — еще один способ оптимизировать SEO вашего видео, поскольку они содержат ключевые слова и фразы. Самое главное, субтитры делают ваш аккаунт YouTube более доступным . Если вы полагаетесь исключительно на аудио и видео, то потеряете часть аудитории, которая хочет читать.

7. Подстёгивайте подписчиков

Убеждайте зрителей подписаться на ваш канал — это лучший способ обрасти аудиторией и вещать на толпу подписчиков. Когда вы публикуете видео, они видят видео в соответствующей вкладке.


Просите пользователей включить уведомления о публикациях, чтобы получать уведомления, когда вы публикуете видео. Уведомления — крутой инструмент.

8. Переснимайте зашедшие видео

Ваши популярные видео — это вам подсказка: такое нравится людям. Используйте это, раскрывайте тему шире, снимайте ролики на эту тему ещё и ещё. Не бросайте это дело. Углубляйтесь. Запустите сериал.

9. Начинайте видео с самого яркого момента

Популярные блогеры мастерски владеют этим приёмом. Начинают видео с захватывающего момента, который выдернут откуда-то из середины. При этом мысль остаётся незаконченной, побуждая зрителей посмотреть весь ролик, чтобы узнать всю подоплёку.

10. Создавайте плейлисты

Если вы залили несколько видео на одну тему, создайте для них плейлист, чтобы зрители не искали интересное по всему каналу, а просмотрели весь плейлист. Так удобнее. А значит, шансов, что ваши видео увидят, увеличивается.


Для плейлистов по умолчанию используется автовоспроизведение, поэтому стоит только пользователям зайти в плейлист и ролики будут проигрываться друг за другом без усилий со стороны зрителя.

Плейлисты и автовоспроизведение позволяют вашим клиентам увидеть те ролики, который они, возможно, не нашли бы сами. Это увеличивает количество просмотров вашего видео.

11. Размещайте ссылки на другие ролики в конечных заставках

Конечные заставки — это последние 15–20 секунд вашего видео. Там можно разместить ссылки на канал, плейлист или ролик на вашем канале в качестве подсказок.


12. Включите встраивание

Тогда любой желающий сможет встроить ваш ролик в блог. Или на странице сайта. Это даёт вам то, чего вы жаждете — новую аудиторию и просмотры. Если вы запретите встраивать свои видеоролики, никто не сможет распространять ваше видео.

Вот пример видео YouTube, встроенного в сообщение в блоге.


Встраивайте свои видео в свой контент, например в блог или мейл-рассылку. Видео на страницах улучшает SEO сайта.

Другие люди могут встраивать ваш контент на свои страницы и делиться вашим опытом со своей аудиторией. Эти просмотры по-прежнему учитываются в вашем общем количестве просмотров, даже если они не на YouTube.

13. Продвигайте видео на других платформах

YouTube наверняка не единственная социальная сеть, где вы торчите. Используйте остальные соцсети, делитесь там своими роликами: в историях в Instagram, Twitter и Facebook, рассылайте клиентам в мессенджеры.

14. Используйте текущие тенденции

Круто, если вам удаётся завязать свои видео с трендами YouTube. В трендах висит то, что сейчас популярно в Ютубе. Если залить что-то по теме, велика вероятность попасть в топы, тренды и взрывным образом повысить просмотры. Ловите хайп!

15. Сосредоточьтесь на создании релевантного контента

Не увлекайтесь популярными темами, ведь вы не хотите создать пёстрый бессистемный канал, которому никто не станет доверять как надёжному источнику. Да, просмотры вы наверняка получите. Но тренды не продают сами по себе. Продаёт качественный экспертный контент. Ваши видео должны коррелировать с вашей деятельностью. Публикуйте то, что нужно вашим клиентам, а не всем людям мира.

16. Сотрудничайте с похожими аккаунтами

Наверняка вы найдете людей, которые создают контент, подобный вашему, и сотрудничество с ними — ценный инструмент для увеличения количества просмотров. Сотрудничество похожих каналов — один из самых важных механизмов продвижения в Ютуб. Взаимная реклама, сотрудничество над созданием одного видео и другие механики вам в помощь.

17. Публикуйте в правильное время

Имеем в виду не какие-то общие рекомендации по дням недели и времени суток. А график публикаций, который согласуется с ритмом жизни ваших клиентов. Публикация в нужное время оборачиваются просмотрами, потому что ваши подписчики с большей вероятностью будут свободны, а не на работе.

18. Используйте многоканальный подход

Если вы крупный бизнес, рассмотрите возможность создания нескольких каналов YouTube для разных целей, адаптированных для разных групп аудитории. Такой подход адаптирует контент для разных зрителей и генерирует больше просмотров.

19. Оптимизируйте для мобильных зрителей

Более 70% времени просмотра YouTube приходится на мобильные устройства, поэтому создавайте контент, который понравится этой аудитории. Адаптируйте видеоролики к различным соотношениям сторон мобильных устройств. Заголовки, заставки в конце и обложки, не должны искажаться на смартфонах.

20. Проявите терпение

Маркетологи жаждут немедленного успеха. Но на YouTube нужно время и терпение.

Резюме

YouTube — это первоклассный инструмент продаж, если уметь его готовить. Наши советы помогут вам продвигать бизнес в Ютуб.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.