Почему нужно продвигать бизнес в YouTube и 20 советов как делать это лучше
YouTube — это рекомендательный ньюсфид. Это значит, что алгоритмы YouTube самостоятельно скормят ваши видеоролики заинтересованным пользователям и вам не нужно за это платить. А учитывая, что аудитория YouTube больше 2 млрд человек, вы получаете большие возможности для продаж.
Почему YouTube сам предлагает ваше видео потенциальным клиентам? Потому что он так устроен. YouTube формирует индивидуальную ленту для каждого зрителя. Если вы зайдёте в Ютуб приятеля, вы не узнаете этот сайт: у него на первой странице будут совсем другие ролики. Почему? Потому что YouTube запоминает что вы кликаете и смотрите и подсовывает вам похожие ролики, чтобы вы подольше залипали и потребляли побольше рекламы. В этом суть бизнеса Ютуб, его модель заработка. Чтобы вы не уходили, вам должно быть интересно. Поэтому YouTube выведывает ваши предпочтения и показывает вам только то, что вас интересует.
Представьте, что вы продаёте рыболовные снасти. Ваши клиенты — рыбаки. Рыбаков, кстати, на Ютубе полным полно. Когда вы снимите и зальёте на YouTube ролик про какую-нибудь рыболовную снасть, Ютуб начнёт показывать его рыбакам. Тема ведь рыбацкая и ваш ролик для Ютуба точно такой же рыбацкий, как и все остальные. Так это и работает.
Существует методика как «втолковать» Ютубу какие именно зрители вам нужны. Мы сформировали 20 советов, которые повышают видимость ваших видео в YouTube и в конечном счёте продают ваши товары.
20 способов получить больше просмотров на YouTube
1. Используйте SEO
YouTube — вторая по популярности поисковая система в мире, уступает только Google. Чтобы получить больше просмотров на YouTube, следуйте той же тактике SEO, которая позволяет двигать сайт. Поскольку Ютуб принадлежит Google, у него аналогичные алгоритмы для ранжирования контента.
2. Используйте описания, содержащие ключевые слова
Ваши зрители сначала видят первые 100 символов описания видео, поэтому используйте такие слова в начале, чтобы зрители сразу поняли о чём видео. Подойдите к описанию творчески и постарайтесь выделиться. Цель в том, чтобы побудить пользователей просматривать ваши видео.
3. Используйте релевантные теги
Алгоритм YouTube определяет 70% того, что люди смотрят на платформе. Используйте релевантные для вашего бизнеса теги. Это поможет появиться вашим видео в поиске. Выберите комбинацию длинных и коротких ключевых слов, которые имеют отношение к вашему видео, перечислив в первую очередь наиболее важные ключевые слова.
Заголовки видео — это то, что люди читают в первую очередь, когда листают поиск. Создавайте яркие названия, которые чётко описывают содержание вашего видео и вызывают у людей желание посмотреть его. Для SEO включите наиболее релевантное ключевое слово в заголовок видео. Убедитесь, что ваши заголовки соответствуют вашему контенту.
5. Используйте креативные, современные обложки
Подобно заголовкам, обложки — первое, что видят зрители. Интересные обложки — отличная стратегия для увеличения количества просмотров. Высококачественные привлекательные миниатюры привлекают зрителей в поиске. Не ограничивайте себя одним форматом: обложки могут быть снимками экрана из ваших видео или текстовыми заголовками.
6. Используйте субтитры
Субтитры — еще один способ оптимизировать SEO вашего видео, поскольку они содержат ключевые слова и фразы. Самое главное, субтитры делают ваш аккаунт YouTube более доступным . Если вы полагаетесь исключительно на аудио и видео, то потеряете часть аудитории, которая хочет читать.
7. Подстёгивайте подписчиков
Убеждайте зрителей подписаться на ваш канал — это лучший способ обрасти аудиторией и вещать на толпу подписчиков. Когда вы публикуете видео, они видят видео в соответствующей вкладке.