Почему нужно продвигать бизнес в YouTube и 20 советов как делать это лучше
YouTube — это рекомендательный ньюсфид. Это значит, что алгоритмы YouTube самостоятельно скормят ваши видеоролики заинтересованным пользователям и вам не нужно за это платить. А учитывая, что аудитория YouTube больше 2 млрд человек, вы получаете большие возможности для продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Почему YouTube сам предлагает ваше видео потенциальным клиентам? Потому что он так устроен. YouTube формирует индивидуальную ленту для каждого зрителя. Если вы зайдёте в Ютуб приятеля, вы не узнаете этот сайт: у него на первой странице будут совсем другие ролики. Почему? Потому что YouTube запоминает что вы кликаете и смотрите и подсовывает вам похожие ролики, чтобы вы подольше залипали и потребляли побольше рекламы. В этом суть бизнеса Ютуб, его модель заработка. Чтобы вы не уходили, вам должно быть интересно. Поэтому YouTube выведывает ваши предпочтения и показывает вам только то, что вас интересует.
Представьте, что вы продаёте рыболовные снасти. Ваши клиенты — рыбаки. Рыбаков, кстати, на Ютубе полным полно. Когда вы снимите и зальёте на YouTube ролик про какую-нибудь рыболовную снасть, Ютуб начнёт показывать его рыбакам. Тема ведь рыбацкая и ваш ролик для Ютуба точно такой же рыбацкий, как и все остальные. Так это и работает.
Существует методика как «втолковать» Ютубу какие именно зрители вам нужны. Мы сформировали 20 советов, которые повышают видимость ваших видео в YouTube и в конечном счёте продают ваши товары.
20 способов получить больше просмотров на YouTube
1. Используйте SEO
YouTube — вторая по популярности поисковая система в мире, уступает только Google. Чтобы получить больше просмотров на YouTube, следуйте той же тактике SEO, которая позволяет двигать сайт. Поскольку Ютуб принадлежит Google, у него аналогичные алгоритмы для ранжирования контента.
2. Используйте описания, содержащие ключевые слова
Ваши зрители сначала видят первые 100 символов описания видео, поэтому используйте такие слова в начале, чтобы зрители сразу поняли о чём видео. Подойдите к описанию творчески и постарайтесь выделиться. Цель в том, чтобы побудить пользователей просматривать ваши видео.
3. Используйте релевантные теги
Алгоритм YouTube определяет 70% того, что люди смотрят на платформе. Используйте релевантные для вашего бизнеса теги. Это поможет появиться вашим видео в поиске. Выберите комбинацию длинных и коротких ключевых слов, которые имеют отношение к вашему видео, перечислив в первую очередь наиболее важные ключевые слова.
Заголовки видео — это то, что люди читают в первую очередь, когда листают поиск. Создавайте яркие названия, которые чётко описывают содержание вашего видео и вызывают у людей желание посмотреть его. Для SEO включите наиболее релевантное ключевое слово в заголовок видео. Убедитесь, что ваши заголовки соответствуют вашему контенту.
5. Используйте креативные, современные обложки
Подобно заголовкам, обложки — первое, что видят зрители. Интересные обложки — отличная стратегия для увеличения количества просмотров. Высококачественные привлекательные миниатюры привлекают зрителей в поиске. Не ограничивайте себя одним форматом: обложки могут быть снимками экрана из ваших видео или текстовыми заголовками.
6. Используйте субтитры
Субтитры — еще один способ оптимизировать SEO вашего видео, поскольку они содержат ключевые слова и фразы. Самое главное, субтитры делают ваш аккаунт YouTube более доступным . Если вы полагаетесь исключительно на аудио и видео, то потеряете часть аудитории, которая хочет читать.
7. Подстёгивайте подписчиков
Убеждайте зрителей подписаться на ваш канал — это лучший способ обрасти аудиторией и вещать на толпу подписчиков. Когда вы публикуете видео, они видят видео в соответствующей вкладке.