Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
10 123 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Таргетированная реклама на WhatsApp

Наш клиент производитель винтовых свай в г. Новосибирске. Основная цель продвижения - это привлечение дилеров и оптовых клиентов. С данным клиентом мы работаем давно, поэтому он с легкостью соглашается на различные эксперименты с продвижением. В этот раз у нас появилась идея как сузить аудиторию с использованием мессенджера WhatsApp.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основная целевая аудитория – это руководители строительных организаций и топ-менеджмент. Появилась гипотеза, что руководители проводят больше времени в смартфонах и общаются в мессенджерах, нежели сами занимаются поиском и просматривают кучу сайтов для выбора нужных партнеров. Поэтому решили для эксперимента использовать социальную сеть Facebook и Instagram, а так же мессенджер WhatsApp, который на данный момент является самым популярным.

Так же для проверки гипотезы решили использовать рекламную кампанию по привлечению дилеров.

Для начала мы выбрали цель продвижения в рекламном кабинете Facebook – трафик. Оптимизацию поставили за клики.

Далее нужно выбрать ту целевую аудиторию на которую будет показ объявлений. Главный момент, тут нужно выбрать пользователей которые пользуются WhatsApp, чтобы исключить нецелевые клики. Для этого используем функцию сузить аудиторию и выбираем WhatsApp.

b_5c0d3c80d42ec.jpg

Далее переходим к составлению объявлений. По сути в данном виде рекламы написание объявления ничем не отличается, единственное что необходимо указать призыв к действию "пиши в WhatsApp", чтобы пользователи заранее понимали какой используется вид связи.

После того как объявление составлено, в поле для ссылки указываем специальную ссылку для начала чата с менеджером. Ссылка выглядит следующим образом:

https://api.whatsapp.com/send?phone=7(номер телефона)&text=Текст сообщения.

После клика по ссылке у пользователя открывается мессенджер и уже написано сообщение, которые вы составили заранее, и у пользователя есть выбор либо отправить сообщение, либо закрыть мессенджер.

Чтобы конверсия в отправку сообщения была выше, сообщение нужно изначально использовать то, которые не обязывает клиента. Сообщение лучше использовать на запрос прайс-листа, уточнение условий или заявка на консультацию, но не как на покупку, т.к клиент еще не знает, хочет ли он купить ваш товар или нет.

В нашем случае лучше сработало сообщение:

b_5c0d3ca3ee63d.jpg

Преимущества данного продвижения:

  • У вас остается сразу контакт пользователя, вы можете ему написать и продолжить переписку либо позвонить.
  • Пользователь минует сайт, что играет на повышение конверсии.
  • Пользователю удобней общаться в мессенджере и сразу уточнить все условия.

Так же у этого продвижения есть недоставки:

  • Самый главный – это аналитика. К мессенджеру не подключишь Яндекс Метрику, поэтому сказать какое объявление сработало лучше, будет сложно. Но здесь есть выход, на каждую группу объявление писать отдельный текст сообщения, это конечно не удобно, но зато хоть какая то аналитика.
  • Охватываем только мобильную аудиторию.

По результатам эксперимента у нас получилась цена одного контакта 120 рублей.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Svistunov (ex. Иващенко и Низамов)
Digital-проекты для бизнеса. Подписывайся на - https://t.me/marketing_svistunoff
Vladislav Ivaschenko
Цена 120. А сколько контактов?
Ответить
Денис Головлев
По-моему 120 за начало переписки - очень дорого.
У меня в разных сферах выходит 0.25 доллара за начало переписки при продаже в США и 1.5 доллара за начало переписки для продажи в США
Ответить
Digital-агентство Red Owl
Интернет-продвижение. Приводим клиентов, а не клики.
Владимир Боруткин
У нас был тестовый бюджет 7000, в итоге получили 58 контакта.
Ответить
Digital-агентство Red Owl
Интернет-продвижение. Приводим клиентов, а не клики.
Владимир Боруткин
Да возможно за начало переписки это дороговато, но это был только тест. По результатам конечно идет оптимизация и цена контакта снижается. Данный кейс больше на саму механику создания рекламы. Про результаты будет другой кейс.
Ответить
d`Sant
Продвижение в Google и Facebook
dezgot.sant 57658
А сколько продаж? Как эти контакты конвертировались?
Ответить
Анна Максимова
В этой сфере выйти на телефоне 58 руководителей стоит значительно дороже! Отличная работа! Есть ли у вас кейсы по медицине? можно ссылку на evgeniy_ukg@mail.ru
Ответить
Digital-агентство Red Owl
Интернет-продвижение. Приводим клиентов, а не клики.
Владимир Боруткин
Да, этим задача и была выполнена.

Готовых кейсов, на данный момент, нет, но есть несколько клиентов и кейсы по ним будут, цели и задачи там очень интересные.

Следите за нашим блогом, чтобы их не пропустить.
Ответить
Женя Христенко
Подскажите, как правильно указывать "текст сообщения"?
Пробелы превращаются в плюсы.
Ответить
Digital-агентство Red Owl
Интернет-продвижение. Приводим клиентов, а не клики.
Владимир Боруткин
Ссылка должна быть вида:

https://api.whatsapp.com/send?phone=7(номер телефона)&text=Какой-то текст ответа?

У вас такой формат?
Ответить
Виртуальный менеджер
Чат-бот, который продает!
Дмитрий Захарьев
Ребята молодцы!
Спасибо за статью!
Мы тоже в восторге от мессенджер-маркетинга!
Результаты впечатляют!
Планируете автоматизировать диалог при помощи Виртуального менеджера? Конверсию можно еще увеличить если настроить автоматизированную рассылку сообщений (автоворонку) в мессенджере.
Ответить
Digital-агентство Red Owl
Интернет-продвижение. Приводим клиентов, а не клики.
Владимир Боруткин
Да, в планах автоматизация есть.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.