редакции Выбор
Повышение НДС: как успеть вложиться в рекламу с огромной выгодой
Самое глобальное изменение у нас коснется Facebook, если до этого мы НДС не платили, то с 1 января начнем. Вся сумма которая будет на аккаунте не изменится, но зато последующие платежи уже будут с расчетом НДС.
Google Ads – Текущие суммы не изменяться, но последующие платежи будут с учетом НДС.
Вконтакте – Тут все сложно, т.к при переводе НДС не учитывается, то и сумма не поменяется. Здесь НДС заложен в стоимость клика, поэтому не удивляйтесь если неожиданно стоимость клик подрастет.
Яндекс Директ – Наш любимый Яндекс уже пересчитает все деньги которые есть в кабинете, поэтому 1 января сумма будет меньше. И все последующие платежи уже будут так же с расчетом НДС 20%.
MyTarget – тут сумма в кабинете пересчитается уже с расчетом нового НДС.
Мы рекомендуем заранее подготовиться и перевести запланированный бюджет в 2018 году, это будет выгоднее для многих систем.