Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
614 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нужно знать, чтобы успешно зайти на Wildberries в 2024 году?

Для начинающего бизнеса маркетплейсы — одни из ведущих площадок продаж. Но далеко не все умеют правильно пользоваться этим каналом продвижения.

Предприниматель, наставник в сфере электронной коммерции Евгений Трифонов подскажет, на что обратить внимание, чтоб успешно стартануть на Wildberries в 2024 году.

Зачем Вам Wildberries?

Прежде всего новичку нужно ответить себе на вопрос — для чего он выходит на Wildberries? Протестировать товар или заработать?

В первом случае можно обойтись без аналитики. Достаточно зарегистрировать личный кабинет, оплатив 10 тысяч рублей. Здесь селлер ничего не теряет, поскольку эти деньги начисляются в рекламный кабинет. После чего можно начать закупку товара. Как правило, продавец, не обладая даже базовыми знаниями формирования семантического ядра, сам занимается содержанием и заполняет карточки. В итоге — контент низкого качества.

Потом продавец отгружает товар, и ждет. В большинстве случаев продажи либо минимальны, либо их нет совсем. И тогда весь оставшийся товар селлер распродает. И чаще всего оказывается в убытке.

Торговля на маркетплейсах — вид устоявшегося бизнеса в сегменте электронной коммерции. Поэтому, если Ваша цель заработать, то без аналитики, как и в любой предпринимательской деятельности, здесь не обойтись.

Как успешно продавать на Wildberries?

  1. Проводить сравнительный анализ категорий и выбор товара.
  2. Тестировать и оптимизировать контент и SEO. Уделять внимание фото и видео инфографике, продумывать ключевые запросы, по которым находят Ваш товар.
  3. Продвигать продукт с помощью различных рекламных инструментов, акций, динамического ценообразования.

На самом деле не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Среди моих выпускников есть и без опыта в сегменте электронной коммерции. Это и домохозяйки, и воспитатели, и военные. А минимизировать ошибки нам, селлерам, помогает сеть различных сервисов аналитики, которая развернута вокруг маркетплейсов.

Для чего нужен анализ?

Сравнительный анализ помогает изучить больше восьми тысяч категорий на Wildberries. Все они отличаются друг от друга разными показателями: количеством товаров, продажами, сезонностью, ценовым сегментом и другими.

В разрезе же каждой из категорий можно рассмотреть разные ключевые запросы. Предположим, категория искусственных новогодних елок. В этой группе несколько сотен ключевых запросов. Все они с разной статистикой.

Пример:

  1. У запроса «Елка искусственная 180см» 1400 карточек в выдаче и 350 тысяч запросов в месяц. Средняя выручка на карточку — 220 тысяч рублей.
  2. У запроса «Елка искусственная 210см» 1200 карточек в выдаче и 230 тысяч запросов в месяц. Средняя выручка на карточку — 200 тысяч рублей.

В этой категории это лишь два запроса из нескольких сотен. Задача селлера найти ключи с наибольшей частотностью и наименьшим количеством конкурентов в выдаче. Случается, что спрос на определенный вид товара сформирован,

а конкурентов практически нет. Без аналитики это узнать невозможно.

Вывод.

Чтобы подчеркнуть преимущества своего товара и выделить его среди конкурентов, советую тщательно продумывать свое контент-содержание.

Основные правила при создании контента:

  1. Контент должен быть высокого уровня.
  2. Изучите первые страницы конкурентов, проанализируйте информацию.
  3. Протестируйте контент на своей целевой аудитории покупателей.
  4. Контент должен нравиться не только Вам, но и покупателям.

Основной показатель конверсии контента — CTR (коэффициент кликабельности). Он показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление. У каждой категории норма CTR — своя.

В общем, инструментов для продаж на WB много. Главное, не бояться и правильно начать. Всем успешных продаж!

Эксперт — Евгений Трифонов — предприниматель /наставник в сфере электронной коммерции. Действующий селлер Wildberries с оборотом свыше 200 млн рублей за 2023 год.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.