Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
SWOT анализ: инструкция для чайников
Когда речь идет о разработке SWOT анализа для бизнеса, возникают вопросы: «А что же такое SWOT анализ, для чего он нужен и как его сделать?» У большинства людей разработка SWOT анализа вызывает панику. Спокойно, не все так сложно как кажется.
SWOT анализ: инструкция для чайников
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
10 самых эффективных бесплатных методик онлайн-маркетинга
10 самых эффективных бесплатных методик онлайн-маркетинга
Сегодня собрал для вас 10 самых эффективных бесплатных методик интернет-маркетинга, которые пригодятся любой компании.
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
В чем сила геотегов
В чем сила геотегов
С помощью геотегов потенциальные клиенты могут не только узнать о местонахождении магазина, студии татуировки, кофейни, пункта проката, музея или любого другого бизнес-объекта, но и получить своевременную информацию об акциях, скидках, бонусных программах.
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
10 практичных идей для успешных email-рассылок
10 практичных идей для успешных email-рассылок
На се­го­дняш­ний день email-рас­сыл­ка яв­ля­ет­ся одним из наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ных ин­стру­мен­тов он­лайн-мар­ке­тин­га. Осо­бен­но она эф­фек­тив­на в сег­мен­те В2В.
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
7 техник убеждения для landing page
7 техник убеждения для landing page
Я собрал для вас 7 техник, которые помогут отточить навык убеждения в продающих текстах для landing page.
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Мероприятия, способствующие эмоциональной связи с подписчиками
Мероприятия, способствующие эмоциональной связи с подписчиками
"Ваш интернет-маркетинг становиться обезличенным, когда вы только управляете трафиком, собираете лиды", - написал в своем блоге Джефф Буллас. В нем же он рассказал о мероприятиях, способствующих шикарной эмоциональной связи с подписчиками.
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
6 переломных моментов в истории социальных медиа
О 6 событиях, которые позволяют взглянуть на социальные сети с глобальной точки зрения, рассказал Брайан Петерс.
6 переломных моментов в истории социальных медиа
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
8 шагов к написанию конвертирующих текстов
8 шагов к написанию конвертирующих текстов
Копирайтинг - не вдохновение, а целая наука. И как любая наука, копирайтинг состоит из исследований, тестов, внедрения и анализа данных. И без четких единых алгоритмов написать выдающийся лендинг бывает очень тажело.
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Идеальная длина публикаций для соцсетей
Идеальная длина публикаций для соцсетей
Вовлеченности в соцсетях никогда не бывает много. Маркетологи всегда хотят привлекать больше лайков, комментариев и репостов. Показатели при этом зависят от огромного количества факторов. Один из них – длина постов.
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Сервис-дизайн в маркетинге
Сервис-дизайн в маркетинге
Помочь компании предугадать поведение и реакцию потребителя, предсказать его впечатления и оценку бренда может сервис-дизайн в маркетинге.
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
7 маркетинговых ходов для увеличения продаж в сезон спада продаж
7 маркетинговых ходов для увеличения продаж в сезон спада продаж
Для многих видов бизнеса существует такое понятие как сезонный спад продаж. Чтобы не потерять клиентов, в такие периоды необ­хо­ди­мо использовать следующие мар­ке­тин­го­вые ак­тив­но­сти и ходы.
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Реклама в Facebook и Instagram: инструкция для начинающих
Как запустить рекламу в Facebook и Instagram? Что такое Facebook Ads?
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как товарный маркетинг помогает создавать продукт
Как товарный маркетинг помогает создавать продукт
Зачастую именно новый продукт на рынке считается основной работой товарных маркетологов.
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
5 личностных характеристик способных увеличить конверсию
5 личностных характеристик способных увеличить конверсию
Учет личностных характеристик всегда помогал не только привлечь, но и удержать покупателей.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.