Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
вчера в 11:06 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Adobe Illustrator – укротитель кривых и повелитель векторов
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский продолжает серию "инструментальных" колонок: на сей раз рассказывает, как сэкономить на дизайнере и использовать возможность Illustrator по полной.
Adobe Illustrator – укротитель кривых и повелитель векторов
вчера в 07:49 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Задача комьюнити-менеджера — построить деревню
Интернет возвращает нас к общинному строю, считает основатель Российской Ассоциации комьюнити-менеджеров (RCMA) Федор Скуратов. Даже при самом удачном раскладе сообщество останется деревней, а не нацией или страной.
Задача комьюнити-менеджера — построить деревню
4 дня назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы сделали приложение, где сбываются мечты
Топ-менеджер девелоперской компании ГК ПИК Александр Селюков решил создать ИТ-стартап. Что из этого вышло, рассказывают представители приложения MyDreams.
Как мы сделали приложение, где сбываются мечты
5 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Пора уходить из офиса, или Как перейти на удаленную работу
Создатель телеграм-канала "Путь фрилансера" написал для Spark подборку телеграм-каналов для начинающих фрилансеров.
Пора уходить из офиса, или Как перейти на удаленную работу
6 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Притча о сегментации целевой аудитории
Сегментировали, сегментировали, да не высегментировали? О том, как этого избежать, подробно рассказывает управляющий партнер агентства Impress.agency Андрей Рогатин. Спойлер: избегайте пересечения аудиторий в аукционах.
Притча о сегментации целевой аудитории
6 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы создали робокафе
Совладелец MontyCafe Павел Жданов о том, как создать кофейню без персонала и заработать на роботах-бариста.
Как мы создали робокафе
6 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как правильно унижать клиентов
Основатель amoCRM Михаил Токовинин о том, как смешать человека с говном и продать ему втридорога.
Как правильно унижать клиентов
7 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Четыре причины, по которым банк не исполнит платежное поручение
Банки нередко отказывают предпринимателям проводить платежи без объяснения причин. Ведущий эксперт сервиса "Эльба.Банк" компании "СКБ Контур" Елена Галичевская описала, почему это происходит, и алгоритмы, как вернуть доступ к своим деньгам.
Четыре причины, по которым банк не исполнит платежное поручение
7 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Заработать в интернете: какие юридические риски надо учесть в онлайн-бизнесе
Что нужно знать предпринимателям, развивающим бизнес в области интернет-технологий? Рассказывает управляющий партнер юридической компании «Частное право» Виктор Рассохин.
Заработать в интернете: какие юридические риски надо учесть в онлайн-бизнесе
8 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как зарабатывать на отраслевых маркетплейсах
Кирилл Пыжов, CMO платформы для перепродажи брендовых вещей Reposh, рассказывает, как начать бизнес в нише отраслевых маркетплейсов.
Как зарабатывать на отраслевых маркетплейсах
9 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы привлекли 2000 инвесторов в краудлендинговую платформу
Пришлось объяснять, что это не МММ, работать с блогерами и собирать базу из тех, кто взаимодействовал с их постами. Опытом раскрутки поделилась Ксения Ветрова, заместитель директора по маркетингу платформы Penenza.ru.
Как мы привлекли 2000 инвесторов в краудлендинговую платформу
11 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Photoshop, или Как превратить электронный товар в «реальный»
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский о том, как с помощью Photoshop создавать в интернете иллюзию покупки реального товара.
Photoshop, или Как превратить электронный товар в «реальный»
12 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​Как настроить рекламу: мы снизили стоимость клика в два раза и увеличили продажи на 20%
SMM-менеджер хореографического театра «Балет Москва» рассказала Spark о своем опыте настройки таргетированной рекламы.
​Как настроить рекламу: мы снизили стоимость клика в два раза и увеличили продажи на 20%
12 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
Команда Readymag — онлайн-сервиса для создания сайтов, прототипов, лонгридов, презентаций и портфолио — рассказывает о своём опыте обновления пользовательского профиля.
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
13 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Дорога была настолько плохой, что пришлось ее купить
Истории Pinterest, Chanel No5, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC,WWF, «Мировых рекордов Гиннеса», Coca-Cola и других всемирно из-вестных брендов в одной книге. Все кейсы распределены по разделам,поэтому представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем.
Дорога была настолько плохой, что пришлось ее купить
Показать следующие
Комментарии