Ozon Fresh ожидает ребрендинг?

Либо, как это часто бывает у крупного бизнеса, это будет просто ребрендинг для увеличения внимания к бизнесу, либо изменение будет более масштабным.
Например, некоторое время назад компания подала заявку в Роспатент на регистрацию изображения для торговой марки Hot & Fresh by Ozon fresh по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41, 43. Указанные классы предполагают доставку напитков и готовых блюд.
Возможно, будет углубление работы по доставке готовой еды. Либо будет заметная сделка на рынке и в состав маркетплейса войдёт новая компания, которую объединят с направлением Ozon Fresh и выделят в отдельную компанию, так как доставка горячей еды не совсем в рамках бизнес-модели маркетплейса.
Но, как говорится, посмотрим. Ожидаем.