Контент — это любая информация на сайте. Чаще под ним понимают тексты и изображения, реже — аудио и видео. Контент должен быть полезным, уникальным и понятно структурированным, потому как посетители сайтов находятся в поиске решения своих проблем и отдают преимущество авторскому материалу.
Бывает, что владельцы сайтов публикуют контент из общего доступа. И не подозревают, что он может кому-то принадлежать. Зачастую для публикации авторских статей и изображений нужно иметь право на их использование в коммерческих целях. Иначе размещение контента будет незаконным: создатели контента могут обратиться в суд с жалобой о нарушении авторского права.
Где брать изображения для сайта Изображения принадлежат их создателям , независимо от их публикации в общем доступе или же в платном фотостоке. Даже если изображения на сайте используются без злого умысла — например, продажа неоригинальной вещи под видом настоящей, — стоит проверить лицензию. Она есть у большинства контента в сети: это право на использование пользователями изображений в некоммерческих и коммерческих целях.
При поиске картинок в Google вы можете фильтровать изображения по правам на использование. Перейдите в Google Картинки и введите поисковую фразу. Далее в меню откройте «Инструменты» (1) , раскройте «Права использования» (2) и выберите один из вариантов (3) :Google Картинки → Инструменты → Права использования
Если изображения требуются для коммерческого сайта, то выбирайте варианты «С лицензией на использование и изменение» или «С лицензией на использование» . Однако этот фильтр не дает полной гарантии, что изображения действительно можно использовать в коммерческих целях. Рекомендуем связаться с автором изображения напрямую, чтобы уточнить его возможность использования на сайте.
Вы можете использовать фотостоки для поиска изображений. Они бывают:
бесплатные, платные, комбинированные. Некоторые стоки предлагают использование бесплатных изображений даже в коммерческих целях. Здесь следует обезопасить себя — внимательно ознакомьтесь с лицензией. Если указаны авторы, желательно связаться с ними и уточнить право на использование в коммерческих целях.
Общие рекомендации по загрузке изображений Используйте форматы JPG — для фото, PNG — для графики, SVG — для векторных изображений . Размер файла влияет на скорость загрузки страницы, а скорость на ранжирование в поисковой выдаче. Чем больше картинок вы используете на сайте, тем больше это замедляет его загрузку.Используйте инструменты для сжатия файлов без потери качества : например, Image Compressor или iloveimg .Используйте формат WebP . Это формат изображений от Google, который сжимает их размер без потерь. С помощью его настройки вы повысите оценку скорости загрузки у поисковых систем и улучшите показатели ранжирования.Публикуйте изображения на коммерческом сайте со ссылкой на автора либо с его разрешения.Какой текст публиковать на сайте Тексты на сайте влияют на его рейтинг в поисковиках и ранжирование в поисковой выдаче : поисковые системы могут блокировать сайты, на которых размещено большое количество информации с других ресурсов.
Яндекс перечислил признаки некачественного сайта . И вот какое нарушение контента на сайте может исключить его из поиска или понизить позиции в поисковой выдаче:Признаки некачественного сайта из Яндекс.Справки
Большую роль играет содержание текстов . Ведь ресурсом пользуются реальные пользователи, а поисковые системы анализируют их поведение на страницах.
Если на сайте размещены интересные статьи или заметки, то пользователи проводят на нем больше времени. Если на сайте опубликованы схожие тексты с другим ресурсом, то пользователи могут потерять доверие к сайту из-за отсутствия уникальности. Если вы берете информацию из другого источника, оставьте на него ссылку. Поэтому лучше всего публиковать собственный контент. А при раскрытии темы из другого источника оставлять на него ссылку. Ее можно оформить в виде цитаты или сноски.
Как проверить оригинальность текста Воспользуйтесь специальными ресурсами по проверке уникальности текстов:
Выберите удобный для себя сервис. Для использования Advego и Text.ru требуется регистрация и подтверждение электронной почты. eTXT поможет проверить уникальность и найти копии текста, но в порядке очереди. Наш текст занял 46 место на проверку.
Для использования Антиплагиата нужно также зарегистрироваться либо войти на портал через соцсеть. Доступна загрузка не только текста, но и файлов в различных форматах. Проверка на оригинальность производится без очереди. В Антиплагиат можно загрузить не только текст, но и файлы в разных форматах.
Чек-лист «Как проверить, верно ли опубликован контент» Все самое важное из статьи мы собрали в один удобный чек-лист. Воспользуйтесь им и проверьте, могут ли возникнуть проблемы у опубликованного контента на вашем сайте .
Открыть чек-лист «Как проверить, верно ли опубликован контент» .
Скачивайте и делитесь с теми, кому он может быть полезен. Желаем вам только качественного трафика на сайт и высоких позиций в поисковой выдаче!