4|7 способов увеличить посещаемость сайта
Перед покупкой 31,5% пользователей читают отзывы, 29% смотрят похожие товары, а 28% сравнивают цены в разных магазинах. Это данные исследования Яндекс.
Отталкиваясь даже от этой статистики можно выстроить стратегию увеличения посещаемости сайта. Например, взять за основу в продвижении:
- Сайты с отзывами и рейтингами товаров, обзоры блогеров.
- Наглядные сравнения продукции — вашей или с конкурентами. Можно показать фотографиями, схемами и пр. в вашем блоге или на внешних площадках.
- Открытый разбор ценообразования. Например, с помощью инфографики или таблицы. Разместить в своих соцсетях или заказать обзор у лидеров мнений.
Все связано с выгодой клиента и стоимостью продукта, поэтому главное — донести ценность товара, чтобы сомнений при выборе не осталось.
Способы привлечения пользователей давно описаны в Интернете. Мы отобрали зерна: выбрали наиболее действенные для большинства онлайн-проектов. Проверьте, все ли возможности вы используете в бизнесе сейчас. На старте посмотрите, какие источники эффективны в настоящее время. Сделать это можно в Google Analytics или Яндекс.Метрике. В Google Analytics перейдите: Источники трафика (1) → Обзор (2) → Лучшие каналы (3). В Яндекс.Метрике перейдите: Сводка (1) → Источники трафика (2). Отметим: каждому сегменту — свои каналы увеличения посещаемости. Это зависит от целей бизнеса. В статье перечислим возможные каналы роста переходов на сайт для двух сегментов: активных пользователей и новых посетителей. Поделимся таблицей, которая поможет найти слабые стороны и сделать их сильными. Часто говорят, что с активными пользователями работать проще и экономичнее. Это заметно даже по количеству каналов — для новых пользователей их в 2 раза больше. Для данного сегмента компании обычно ставят цели: В достижении этих целей помогут уведомления, социальные сети и продвижение. Для общения с пользователем каждый бренд выбирает свой способ. Он зависит напрямую от ЦА. Это могут быть — email-рассылки, СМС, пуши. Email-рассылка — самый простой способ из перечисленных. На старте вы можете быстро подключиться к платформе отправки писем: многие из них предлагают триальный период. Например, Sendpulse или Mailchimp. Какие форматы использовать: Вдохновитесь подборкой писем Unisender, чтобы создать свое: 40 самых интересных email-рассылок.
Используйте соцсети на максимум. Даже если у вас немного подписчиков, поделитесь с ними легким и простым контентом. Возвращайте на сайт через публикации. Например, в блог или на страницу продукта. Продвигайтесь с Яндекс РСЯ или Google КМС. Возвращайте тех, кто уже был на вашем сайте и заинтересован в вашем продукте. Чем увлечь: Подробнее об особенностях настройки можно изучить бесплатно в Нетологии: Направляйте публикации на участников сообщества или посетителей сайта. Для последнего понадобится пиксель ВКонтакте. О том, как его установить, читайте в официальном мануале: Ретаргетинг по пикселю ВКонтакте: что это такое и как настраивать? Работа с новыми пользователями сложнее, ведь они еще не знакомы с вашим продуктом и не знают, насколько он классный и полезный. Поэтому нужно подбирать настроение статей и продвижения под вашу аудиторию. Создавайте объявления в Google и Яндексе — это может быть прямая продажа, ответ на вопрос, полезный контент. Продвигаться можно на ключевые слова, интересы аудитории. Подробнее об особенностях настройки можно изучить бесплатно в Нетологии: Выход на партнеров — это здорово. Рекомендации говорят пользователю о доверии, компетенции и надежности компании. Партнеров можно искать по специальным программам или связываться напрямую. Это может быть как платно, так и бесплатно. Что можно делать вместе: Таргетируйтесь на пользователей по интересам, на участников определенных групп и пабликов. Продвигайтесь в схожих аккаунтах — платно или по бартеру. Тема таргетинга, как и любого продвижения, требует экспертизы. Если еще не сталкивались, можно начать с курсов: Продвигайте сайт самостоятельно или с помощью экспертов. В платформе 1С-Битрикс достаточно инструментов для настройки SEO-продвижения. Рассмотрим несколько инструментов SEO-продвижения. Создание Sitemap.xml автоматизировано в 1С-Битрикс. С помощью формы вы можете указать страницы, элементы и разделы инфоблоков для индексации поисковыми системами. Выполняется по инструкции курса «Продвижение сайта и Маркетинг» — Генерация файла карты сайта. В стандартной настройке 1С-Битрикс существует шаблон с набором команд для сайтов. Вы можете создать и отредактировать файл прямо в административной части платформы. Выполняется по инструкции курса «Продвижение сайта и Маркетинг» — Генератор robots.txt. Можно создать для каждого элемента собственные метатеги, а также настроить автозаполнение полей в инфоблоке, разделе или каталоге. Базовые принципы публикации статей: Google считает сайты без SSL-сертификата небезопасными, а Яндекс выделяет наличие сертификата ключевым параметром качества сайта. SSL-сертификат защищает обмен данными между пользователем и сайтом. Это безопасно, поскольку происходит с помощью шифрования передаваемой информации. Сертификаты бывают бесплатные и платные. Бесплатный подойдет небольшим проектам. Платные сертификаты обладают расширенным функционалом и поддержкой клиентов. Главное отличие платных сертификатов — наличие гарантий. При приобретении бесплатного сертификата Let’s Encrypt центр сертификации не несет обязательств перед пользователем. Выберите тип сертификата и подключите его на панели управления услугой по инструкции Справочного центра. Для SEO-продвижения важна скорость загрузки сайта. CMS 1С-Битрикс достаточно тяжелая и с каждым обновлением становится все требовательнее к ресурсам хостинга. Рекомендуем прочитать статью 7 факторов, влияющих на скорость сайта и воспользоваться способами ускорения проекта. Полезные материалы о SEO: Обратите внимание на бренд с помощью внешних площадок, на которых часто бывает ваша целевая аудитория. Это могут быть тематические сайты и блоги. Помогайте пользователям — участвуйте в обсуждениях от лица компании, покажите себя экспертом. Многие эксперты и блогеры делают репосты своего продукта у подписчиков — это книги, обзор, видео, статьи, товары и другое. В плюсе обе стороны: авторы получают фидбэк и делятся им с подписчиками. Вы можете охватить аудиторию автора. Например, сделайте сторис с продуктом автора. Если он сделает репост и подписчиков заинтересует ваша публикация, вы можете ожидать новых пользователей на сайт безвозмездно. Участвуйте в качестве эксперта везде, где это возможно: на форумах, рейтингах, блогах, обзорах. Делитесь всем, что знаете — пользователи это оценят. Важно оставаться в теме происходящего — получайте уведомления от Google Оповещения. Вы будете в курсе новых статей по этим запросам и сможете оперативно писать статьи, мануалы и поднимать острые темы в своем блоге. Мы подготовили таблицу, которая поможет проанализировать сильные и слабые стороны по работе с посещаемостью сайта. Документ доступен всем пользователям. Для работы сделайте копию или скачайте на ПК и заполните под свой бизнес. Желаем всем получать уникальные знания и успешно применять их в бизнесе! Статья подготовлена Reddock — хостинг для 1С-Битрикс.



Привлечение на сайт активных пользователей
1. Email- и мессенджер-маркетинг, контент-маркетинг
2. SMM

3. Медийная реклама

4. Ретаргетинг в социальных сетях

Привлечение на сайт новых посетителей
1. Поисковая реклама

2. Партнерские программы

3. Социальные сети

4. SEO-продвижение
Создание карты сайта
Создание robots.txt
Добавление метатегов и заголовков

Оптимизация текстов
Подключение SSL-сертификата
5. Внешние площадки
6. Репост у популярного автора

7. Форумы, рейтинги, обзоры

Следите за упоминаниями бренда, товаров, конкурентов, и других запросов.

Таблица-помощник: как найти новые способы роста трафика

Больше статей на тему продвижения