Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 341 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать промо-ролик недорого, качественно и эффективно

Для онлайн-консультанта RedHelper видеоролик мы снимали своими силами. Получилось классно, но было затрачено слишком много человеко-часов. Поэтому презентационный ролик RedConnect мы отдали на аутсорс. Эта заметка о том, что из этого вышло
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для онлайн-консультанта RedHelper ролик был снят давно. Делали его своими собственными силами. На наш взгляд получилось очень достойно, но только времени эта работа заняла порядочно:

Поэтому снимать ролик для сервиса обратных звонков RedConnect мы не торопились.

В какой-то момент мы все же приняли решение сделать ролик, но исключительно на аутсорсе - потратить время только на составление ТЗ, и просто подождать готового результата.

К сожалению, цены не порадовали. В принципе, если пересчитать затраченные на ролик RedHelper человекочасы в зарплату - выходило примерно одинаково, более 100 тысяч рублей.

И вот тогда, совершенно случайно, я встретил на просторах Spark.ru проект под названием "Видеоворонка", а если быть совсем точным - их пост с предложением бесплатно изготовить видеовизитку. Как человек, не чуждый халяве, я воспользовался их предложением, и вот что получилось:

Результат нам в целом понравился, особенно, учитывая, что это нам ничего не стоило. Подробно ознакомившись на сайте студии с условиями, мы приняли решение заказать у них полноценный ролик. На то было несколько причин.

  • Во-первых, приятно удивила стоимость (когда мы начинали совместную работу она была даже немного ниже, чем сейчас).
  • Во-вторых - мы уже видели пример анимации (видеовизитку), а на сайте нам обещали, что еще и 5-10 секунд видео будет продемонстрировано до оплаты. Т.е. мы уже будем видеть, за что платим, и если результат категорически не устроит - просто откажемся от дальнейшего сотрудничества.
  • В-третьих - возможность внесения правок уже после изготовления видео
  • И в-четвертых - возможность выбрать диктора для ролика. С тех пор вариантов для выбора голоса стало еще больше.

Согласований было достаточно много. Я переписывал текст несколько раз, но ребята из Видеоворонки терпеливо переживали все мои капризы. Отправив крайнюю версию текста для диктора и утвердив пример анимации - я принялся ждать.

Первый результат был через две недели, и, мягко скажем, не поразил. Скорее наоборот. Я, конечно, понимал, что первая версия, еще без музыки и звуковых эффектов, и должна смотреться убого, но проблема оказалась в другом. Диктор был именно тот, которого я выбрал, но вот текст он читал настолько уныло, что хотелось повеситься, а не купить наш продукт. Да и в анимации нужно было кое-что совершенно точно изменить.

О чем я и попросил студию, составив to-do-list с указанием тайминга и пожеланий. К моему восторгу - все просьбы были восприняты с огромным вниманием. На этот раз я не только указал диктора (тот, что был в первый раз на этот момент был в отпуске), но и те моменты, которые мне понравились в его демо-записи - эмоции, оттенки голоса и т.д.

Второй вариант оказался разительно лучше и сразу же после его просмотра появилось желание купить наш продукт. А значит - цель достигнута! Но несколько мелких финальных правок все же пришлось внести.

И вот он, конечный вариант:

На наш взгляд - получилось здорово, особенно учитывая стоимость услуг Видеоворонки. Сравнимая с некоторыми из видео наших конкурентов, которые заказывали промо-ролики по 100+ тыс. рублей - я не могу сказать, что наш ролик выглядит на порядок дешевле. Как минимум - на том же уровне.

А потому я могу только сказать "Спасибо" студии "Видеоворонка" и пожелать им дальнейших творческих успехов!

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Для нас ценно. Спасибо.
Ответить
Иван Бабкин
Всегда пожалуйста! Приятно, когда пишешь действительно полезные вещи!
Ответить
Нижегородские Новации
Региональное тематическое СМИ
Никита Дворянинов
> Сравнимая с некоторыми из видео наших конкурентов, которые
> заказывали промо-ролики по 100+ тыс. рублей - я не могу
> сказать, что наш ролик выглядит на порядок дешевле.

На мой взгляд, не верная оценка работы. Визуальная крутизна ролика не так сильно важна. Главное, чтоб представляемая услуга была понятна, как на слух, так и на глаз. Тут нужно понимать, что рядовой пользователь не просматривает все ролики и не сравнивает с другими. Ребята справились с обеими задачами, всё понятно и ясно и главное, не раздражает!

То что кто-то отдал 100+к рублей и там напихали больше анимации или деталей, сценарий растянули вместе с роликом будет только хуже. Многие дорогие промо, я просто не досматриваю из-за "вырви глаз" и "мозг из ушей вытекает".

Так что, респект ребятам, смогли совместить цену и качества на очень достойном уровне!
Ответить
Иван Бабкин
Абсолютно верно! Я именно это и имел в виду! Важна не только и не столько дорогая визуальная составляющая, 3D-графика, спецэффекты и т.д., а именно кумулятивный эффект от всего согласованного комплекса составляющих - текста, анимации, голоса диктора, видеоряда и так далее.
Ответить
Windeo.ru
Видео инфографика для бизнеса
Аркадий Чумаков
Мде.
Себестоимость минутного видео, заявленного у них на сайте -
Сценарий 2 тыс
Сториборд 3-5 тыс
Диктор 1 тыс.
Графика 10-15 тыс
Анимация 10-15 тыс
Саунддизайн 6 тыс
Где подвох?)
А где маржа?
Ответить
Иван Бабкин
Вот честно - не знаю, где подвох ) Мы заплатили именно столько, сколько было оговорено в самом начале. На выходе получили то, что Вы видели.
Поэтому и написал о них =) Нам понравилось так работать, возможно, будем заказывать еще ролики.
Ответить
Windeo.ru
Видео инфографика для бизнеса
Аркадий Чумаков
Иван, в обсуждении в профильном сообществе на тему вопрос прояснился. демпинг, замешанный на использовании шаблонов. https://vk.com/wall-388266_1042780
Ответить
Григорий В.
Знаете что интересно. Интересно что этот редконнект на Спарке уже в каждой второй статье пиариться с новым еще более кричащим заголовком.
Волшебство происходит там, куда никто не смотрит. Пока вы покупаете редконнект и читаете полезную статью - они размещают ее на спарке. То есть правильный ход это разместить на спарке, а не поставить себе редконнект или сделать видеоролик.
Ответить
Иван Бабкин
Ну у нас не так уж и много статей, на самом деле =) По одной в две-три недели - разве это много?
Ну и кричащий заголовок - это тоже искусство. По сути-то он верный? Я ведь и правда рассказал о способе сделать ролик недорого и качественно.

А вот второй абзац, если честно, я не совсем понял. Точнее совсем не понял... Поясните? Мне правда интересна Ваша точка зрения.
Ответить
Анна Якубина
"Видеоворонка" реально крутая, ребята талантливые и просто классные!
Некоторым людям так сложно признать просто что-то хорошее, а истина в простоте. Удачи всем талантливым и честным!
Ответить
Григорий В.
Не, видео то классное, кто ж спорит. Просто я люблю читать Спарк когда приходит рассылка. И замечаю, что мне хочется нажать почти на все заголовки.

А каждую рассылку я нахожу статью про то, что РедКоннект это то что нужно. Но нигде не написано, что это редконнект. То есть это полезная статья о том, как сделать что-либо, и кругом ссылки на Редконнект или другой сервис. То есть возможно статья проплачена.

И при этом нам дают полезную статью о том, как делать видео, тогда как сам автор статьи пиариться не через видео, а через спарк. И тут я подумал - может волшебство происходит не там, где статья, а там как делает ее автор?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.