Главное Авторские колонки Вакансии Образование

RedHelper +136

SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена RedHelper RedHelper
О проекте «RedHelper»
RedHelper - это стартап, главная цель которого сделать интернет-бизнес успешным. Для этого мы долго и упорно работаем над нашими продуктами, с каждым днем совершенствуя и делая их все эффективнее и удобнее …
14 Июня 2016 RedHelper RedHelper
Что угрожает вашему сайту после установки онлайн-консультанта и как мы с этим боремся
Что угрожает вашему сайту после установки онлайн-консультанта и как мы с этим боремся
Онлайн-консультанты и обратные звонки работают с личными данными посетителей, и потому требуют очень тщательного подхода к безопасности. В этой статье мы расскажем о том, как мы обеспечиваем безопасность в наших сервисах.
18 Февраля 2016 RedHelper RedHelper
Как поймать много лидов и не остаться без штанов
Как поймать много лидов и не остаться без штанов
Что такое лидогенерация, зачем она нужна, и как получить много клиентов без лишних затрат - об этом Вам расскажет Jacob Firuta в нашем переводе его статьи.
8 Февраля 2016 RedHelper RedHelper
Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента
Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента
Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое "цветовое колесо" - в нашем переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса
10 Декабря 2015 RedHelper RedHelper
5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта
5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта
А вы знаете, с какими проблемами сталкиваются посетители на Вашем сайте при заказе обратного звонка и общении с оператором? Уверены? Тогда сравните свои данные с нашим исследованием, и напишите - правы мы, или нет.
7 Декабря 2015 RedHelper RedHelper
Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени
Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени
Как Вы ищете время? Наверняка у Вас есть свои методы поиска самого ценного ресурса. Прежде чем прочитать статью - вспомните пару своих методов. А когда дочитаете - поделитесь ими в комментариях. Наверняка вспомните что-то новое и интересное =)
20 Ноября 2015 RedHelper RedHelper
RedHelper - стартап дня по версии RusBase
RedHelper - стартап дня по версии RusBase
В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.
17 Ноября 2015 RedHelper RedHelper
Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду
Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду
Выход бесплатной версии успешного продукта и его последующая монетизация — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.
2 Ноября 2015 RedHelper RedHelper
11 бесплатных бизнес-сервисов, которые Вам захочется купить
11 бесплатных бизнес-сервисов, которые Вам захочется купить
В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.
30 Октября 2015 RedHelper RedHelper
434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback
434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback
Недавно мы запустили бесплатную версию обратного звонка. Эффект от нее оказался сильнее, чем мы ожидали - поток новых клиентов захлестнул менеджеров, и нам пришлось сбавлять обороты по раскрутке сервиса!
19 Октября 2015 RedHelper RedHelper
«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок
«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок
В начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect - первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения. Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок - RedConnect Free.
12 Октября 2015 RedHelper RedHelper
Как сделать промо-ролик недорого, качественно и эффективно
Как сделать промо-ролик недорого, качественно и эффективно
Для онлайн-консультанта RedHelper видеоролик мы снимали своими силами. Получилось классно, но было затрачено слишком много человеко-часов. Поэтому презентационный ролик RedConnect мы отдали на аутсорс. Эта заметка о том, что из этого вышло
21 Сентября 2015 RedHelper RedHelper
Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? Новый способ аналитики
Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? Новый способ аналитики
Работая с онлайн-консультантом или обратными звонками многие клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей. На самом деле это не так. Немного метрик, и Вы узнаете - что же, собственно, нужно посетителю?
15 Сентября 2015 RedHelper RedHelper
Что мы делали, когда закончились инвестиции
Что мы делали, когда закончились инвестиции
Начинающих предпринимателей обычно интересует, как получить инвестиции на свой проект, где искать инвестора. Но всё самое интересное начинается уже после получения инвестиций, а особенно после того, как деньги инвестора заканчиваются.
16 Июля 2015 RedHelper RedHelper
Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала
Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала
Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.