Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

RedHelper - это стартап, главная цель которого сделать интернет-бизнес успешным.

Для этого мы долго и упорно работаем над нашими продуктами, с каждым днем совершенствуя и делая их все эффективнее и удобнее для наших клиентов и их пользователей.

b_555b213d692b2.jpg

Наши продукты:

b_555364683d9dc.jpgRedConnect - сервис мгновенных обратных звонков с совместным браузером для коммерческих сайтов. Благодаря co-browse ваши операторы смогут проводить полноценные презентации товара или услуги прямо по телефону. Всего 30 секунд отделяют оператора и клиента от невероятно эффективного общения. А три варианта виджета и возможность тонкой настройки внешнего вида позволит органично вписать RedConnect в дизайн любого сайта.

b_5553731e19a52.jpg

b_555b214d0f8dc.jpg

b_5553647423a6b.jpgRedHelper - наиболее технически продвинутых онлайн-консультант с совместным браузером. Мощное решение, дающее возможность мгновенно общаться с посетителем. Поднимает продажи и создает качественный сервис. Просто и очень эффективно. RedHelper обеспечивает сотни тысяч консультаций каждый день!

Более 20 тысяч клиентов уже выбрали наш онлайн-консультант и остались довольны.

Чтобы понять, как работает совместный браузер и чем он может быть полезен для Вашего сайта - посмотрите специальное видео, которое ответит на большинство Ваших вопросов.

b_5553788bd07c3.jpg

b_555b2168986db.jpg

Ну а если, вдруг, у Вас все же остались какие-либо сомнения - мы с радостью ответим Вам на любые вопросы. Просто обратитесь к нам в чат на сайте или закажите обратный звонок в рабочее время.

b_555b2181ea826.jpg

b_555367d0e4dcc.jpg

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

RedHelper RedHelper 6 месяцев назад
Что угрожает вашему сайту после установки онлайн-консультанта и как мы с этим боремся
Что угрожает вашему сайту после установки онлайн-консультанта и как мы с этим боремся
Онлайн-консультанты и обратные звонки работают с личными данными посетителей, и потому требуют очень тщательного подхода к безопасности. В этой статье мы расскажем о том, как мы обеспечиваем безопасность в наших сервисах.
RedHelper RedHelper 10 месяцев назад
Как поймать много лидов и не остаться без штанов
Как поймать много лидов и не остаться без штанов
Что такое лидогенерация, зачем она нужна, и как получить много клиентов без лишних затрат - об этом Вам расскажет Jacob Firuta в нашем переводе его статьи.
RedHelper RedHelper 10 месяцев назад
Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента
Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента
Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое "цветовое колесо" - в нашем переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса
RedHelper RedHelper 12 месяцев назад
5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта
5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта
А вы знаете, с какими проблемами сталкиваются посетители на Вашем сайте при заказе обратного звонка и общении с оператором? Уверены? Тогда сравните свои данные с нашим исследованием, и напишите - правы мы, или нет.
RedHelper RedHelper 12 месяцев назад
Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени
Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени
Как Вы ищете время? Наверняка у Вас есть свои методы поиска самого ценного ресурса. Прежде чем прочитать статью - вспомните пару своих методов. А когда дочитаете - поделитесь ими в комментариях. Наверняка вспомните что-то новое и интересное =)
RedHelper RedHelper 20 Ноября 2015
RedHelper - стартап дня по версии RusBase
RedHelper - стартап дня по версии RusBase
В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.
RedHelper RedHelper 17 Ноября 2015
Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду
Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду
Выход бесплатной версии успешного продукта и его последующая монетизация — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.
RedHelper RedHelper 2 Ноября 2015
11 бесплатных бизнес-сервисов, которые Вам захочется купить
11 бесплатных бизнес-сервисов, которые Вам захочется купить
В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.
RedHelper RedHelper 30 Октября 2015
434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback
434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback
Недавно мы запустили бесплатную версию обратного звонка. Эффект от нее оказался сильнее, чем мы ожидали - поток новых клиентов захлестнул менеджеров, и нам пришлось сбавлять обороты по раскрутке сервиса!
RedHelper RedHelper 19 Октября 2015
«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок
«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок
В начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect - первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения. Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок - RedConnect Free.
RedHelper RedHelper 12 Октября 2015
Как сделать промо-ролик недорого, качественно и эффективно
Как сделать промо-ролик недорого, качественно и эффективно
Для онлайн-консультанта RedHelper видеоролик мы снимали своими силами. Получилось классно, но было затрачено слишком много человеко-часов. Поэтому презентационный ролик RedConnect мы отдали на аутсорс. Эта заметка о том, что из этого вышло
RedHelper RedHelper 21 Сентября 2015
Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? Новый способ аналитики
Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? Новый способ аналитики
Работая с онлайн-консультантом или обратными звонками многие клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей. На самом деле это не так. Немного метрик, и Вы узнаете - что же, собственно, нужно посетителю?
RedHelper RedHelper 15 Сентября 2015
Что мы делали, когда закончились инвестиции
Что мы делали, когда закончились инвестиции
Начинающих предпринимателей обычно интересует, как получить инвестиции на свой проект, где искать инвестора. Но всё самое интересное начинается уже после получения инвестиций, а особенно после того, как деньги инвестора заканчиваются.
RedHelper RedHelper 16 Июля 2015
Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала
Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала
Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?
RedHelper RedHelper 29 Июня 2015
Как жить долго и счастливо с вашими клиентами
Как жить долго и счастливо с вашими клиентами
Итак, это случилось. Клиент влюбился в ваш продукт, вы заключили сделку, подписали контракт и теперь вы оба надеетесь, что вам суждено быть вместе долгие годы.
Показать следующие
10 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«RedHelper»
Перейти к вопросам