Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

RedHelper - стартап дня по версии RusBase

524 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов.

В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка.

На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

b_564edabe13c5b.jpg

Как бы выглядел ваш сервис 50 лет назад?

Наша общественная организация, а 50 лет назад это была бы именно она, имела бы название «Красный помощник». Мы бы обеспечивали общение между людьми и организациями.

Любая организация могла бы прислать нам свое сообщение. А люди — отправить запрос на информацию. А наши специалисты, как курьеры, доставляли бы ее в письменном виде до адресатов.

Ваш самый дорогой контракт с клиентом?

1,5 миллиона рублей.

У кого не стоит брать денег на бизнес?

По моему мнению, нет таких людей или организаций, у которых не стоило бы брать деньги на бизнес. Важно оценивать риски. Не стоит брать деньги только в том случае, если не понимаешь, зачем их дают и чем ты рискуешь. Надо предугадать ожидания, с которыми люди вкладывают деньги в ваш бизнес.

Какого своего конкурента вы считаете достойным соперником?

Для нас соперники в разные периоды нашего развития — это JivoSite, LiveTex, CallbackHunter. Например, мы развиваем маркетинг и понимаем, что номер один в области кричащего маркетинга — это компания CallbackHunter. Если мы обратимся к развитию фримиум-направления, то смотрим за динамикой JivoSite. В плане участия в выставках и профильных мероприятиях поглядываем на LiveTex. Если говорить о развитии первоклассного дизайна продукта, то ориентируемся на зарубежный LiveChatInc. Конкуренты – это отличная возможность побороться с кем-то, когда хочется борьбы. А команде часто это нужно. На мой взгляд, важно выбирать конкурентов в части, где они сильны, и стараться быть там соперниками.

Вы никогда...?

Мы никогда не завидовали конкурентам. У нас всегда есть ощущение, что мы можем их «порвать».

Самое малое, что вы можете сделать, чтобы ваш сервис начал надоедать клиенту?

Поставить настройки по умолчанию, как у конкурентов. Изначально мы создавали RedConnect как сервис, который не должен надоедать клиенту. Мы понимаем, что чаты и обратные звонки страшно бесят. Поэтому мы прорабатывали такую концепцию, чтобы была конверсия в совершенное действие, но при этом сервис не раздражал.

Сколько сотрудников готовы были работать с вами бесплатно на старте?

Бесплатно люди не работают никогда. Есть люди, которые работают за зарплату и это нормально, а есть увлеченные командой и процессом. Всем нужна мотивация. Она может быть выражена в деньгах, а может в чем-то другом. Менеджер отдела продаж, к примеру, не будет работать без денег. Но много специалистов работают на перспективу.

Сколько времени в день вы проводите в соцсетях?

В нашей компании мы делали проект «СоцРанг» — мониторинг пребывания сотрудников в социальных сетях: собирали данные, создавали графики, анализировали контент и выдавали информацию о том, что кто-то из менеджеров, например, ничего про работу в Facebook не запостил. Важно было не проведенное в социальных сетях время, а паттерны поведения.

Могу сказать, что программисты практически не сидят в соцсетях. Наш технический директор бывает там раз в неделю, когда надо кому-нибудь написать. Другие сотрудники уделяют соцсетям около часа в день. И необязательно это просмотр пабликов и картинок – многие используют соцсети как музыкальный плеер.

Для меня Facebook – это деловая соцсеть для рабочих контрактов, а «ВКонтакте» — музыка.

Вы мечтаете, чтобы вашу компанию купил...?

Мы мечтаем, чтобы нам сделал предложение Google — мы хотим развивать технологии таким образом, чтобы быть интересными крупным игрокам. Но это не означает, что мы продадим компанию.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Анастасия Черная
Красный помошник 50 лет назад смотрелся бы дико в тему )) И серпасто-молоткастый стяг на логотипе ))))
Ответить
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
вышли на самоокупаемость?
Ответить
Иван Бабкин
Да, уже достаточно давно, и не только на самоокупаемость, но и на прибыль. Деньги инвестора закончились больше года назад.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать