Главное Свежее Вакансии Образование
130 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Большие обновления REES46: сегментация рассылок

Месяц был жарким на обновления. Поэтому выпускаем анонсы последних функций, всего будет три части. Первая — про email-рассылки и сегментацию.

Первое обновление. Статистика и сегментация рассылок

Статистика

У всех, кто пользуется дайджестными рассылками, теперь есть инструмент аналитики — сводный отчет по каждой кампании. Сколько писем отправлено, какой процент доставлен, сколько писем открыли, а самое главное — конверсии на каждом шаге.

Какие показатели конверсий есть в отчете и что они значат:

stat_2.png

Имея под рукой процент конверсий, можно сделать много полезных выводов для себя. Приводим пример, как читать такой отчет:

stat_3.png

Конверсии помогают понять, на каком этапе вы действуете неэффективно. И исправить это.

У рассылки низкая открываемость — значит, неэффективен заголовок или письмо по какой-то причине попадает в спам. Всегда перед отправкой тестируйте письмо на спам — рекомендуем Mail Tester.

Мало кликов по ссылкам — вероятно, вы недостаточно понятно изложили суть вашего предложения или рассылка плохо оформлена. Может быть, стоит добавить кнопку вместо обычной ссылки?

Мало покупок — если с открываемостью и кликами всё в порядке, а покупок почти нет, значит, дело в сайте. Или конкретно в тех его страницах, на которые ведут ссылки в письме.

Полезно? Весьма. Переходим ко второму инструменту.

Сегментация

Ваша база клиентов неоднородна. Кто-то покупает часто, кто-то купил пару раз и затих, другие вообще не подают признаков жизни уже год. Понятно, что это разные сегменты и работать с ними тоже надо по-разному.

Теперь REES46 умеет автоматически разделять вашу базу на три сегмента: A, B и C.

Выбор сегмента в редакторе дайджестной рассылки:

segments.png

Что значат сегменты и как с ними работать

Группа А — наиболее активные клиенты, 15%. Это те, которые совершают целевые действия чаще других: кликают, переходят, покупают.

Как работать: этот сегмент уже хорошо покупает, поэтому не имеет смысла стимулировать их большими скидками и бонусами. А вот работать с лояльностью таких клиентов через накопительные системы — стоит.

Группа B — менее активные клиенты, 35% от активной базы.

Как работать: пытаться подтянуть продажи этого сегмента до уровня А. Давать средние скидки и персонально оповещать об акциях, вроде «2+1».

Группа С — малоактивные клиенты, оставшаяся часть активной базы, 50%.

Как работать: это «спящие» клиенты, которые что-то покупали, но это было так давно, что они уже и сами не помнят. Их нужно реактивировать с помощью больших скидок и других заманчивых предложений.

Итого

Скоро расскажем про ремаркетинг брошенных корзин и интеграцию REES46 с eKomi.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.