Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Большие обновления REES46: сегментация рассылок

28 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Месяц был жарким на обновления. Поэтому выпускаем анонсы последних функций, всего будет три части. Первая — про email-рассылки и сегментацию.

Первое обновление. Статистика и сегментация рассылок

Статистика

У всех, кто пользуется дайджестными рассылками, теперь есть инструмент аналитики — сводный отчет по каждой кампании. Сколько писем отправлено, какой процент доставлен, сколько писем открыли, а самое главное — конверсии на каждом шаге.

Какие показатели конверсий есть в отчете и что они значат:

stat_2.png

Имея под рукой процент конверсий, можно сделать много полезных выводов для себя. Приводим пример, как читать такой отчет:

stat_3.png

Конверсии помогают понять, на каком этапе вы действуете неэффективно. И исправить это.

У рассылки низкая открываемость — значит, неэффективен заголовок или письмо по какой-то причине попадает в спам. Всегда перед отправкой тестируйте письмо на спам — рекомендуем Mail Tester.

Мало кликов по ссылкам — вероятно, вы недостаточно понятно изложили суть вашего предложения или рассылка плохо оформлена. Может быть, стоит добавить кнопку вместо обычной ссылки?

Мало покупок — если с открываемостью и кликами всё в порядке, а покупок почти нет, значит, дело в сайте. Или конкретно в тех его страницах, на которые ведут ссылки в письме.

Полезно? Весьма. Переходим ко второму инструменту.

Сегментация

Ваша база клиентов неоднородна. Кто-то покупает часто, кто-то купил пару раз и затих, другие вообще не подают признаков жизни уже год. Понятно, что это разные сегменты и работать с ними тоже надо по-разному.

Теперь REES46 умеет автоматически разделять вашу базу на три сегмента: A, B и C.

Выбор сегмента в редакторе дайджестной рассылки:

segments.png

Что значат сегменты и как с ними работать

Группа А — наиболее активные клиенты, 15%. Это те, которые совершают целевые действия чаще других: кликают, переходят, покупают.

Как работать: этот сегмент уже хорошо покупает, поэтому не имеет смысла стимулировать их большими скидками и бонусами. А вот работать с лояльностью таких клиентов через накопительные системы — стоит.

Группа B — менее активные клиенты, 35% от активной базы.

Как работать: пытаться подтянуть продажи этого сегмента до уровня А. Давать средние скидки и персонально оповещать об акциях, вроде «2+1».

Группа С — малоактивные клиенты, оставшаяся часть активной базы, 50%.

Как работать: это «спящие» клиенты, которые что-то покупали, но это было так давно, что они уже и сами не помнят. Их нужно реактивировать с помощью больших скидок и других заманчивых предложений.

Итого

Скоро расскажем про ремаркетинг брошенных корзин и интеграцию REES46 с eKomi.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать