Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена REES46 REES46
О проекте «REES46»
Центр управления конверсией для онлайн-магазина. Все, что нужно маркетологу для работы с аудиторией, конверсией, рекламой, товарной аналитикой и отзывами в едином интерфейсе: товарные рекомендации;триггерные …
2 месяца назад REES46 REES46
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
О том, какими сервисами стоит вооружиться интернет-магазину с самого начала, почему это нужно сделать именно на старте, а не потом.
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
2 месяца назад REES46 REES46
Доработки продукта под потребности клиентов — это нормально и взаимовыгодно
Доработки продукта под потребности клиентов — это нормально и взаимовыгодно
Продуктовые IT-компании обычно бывают или продуктоцентричными или клиентоцентричными. У первых с самого начала есть какая-то стратегия и они ее придерживаются.
9 месяцев назад REES46 REES46
10 типичных ошибок в работе поиска интернет-магазина
10 типичных ошибок в работе поиска интернет-магазина
Когда посетитель пользуется поиском в вашем магазине — он с большой вероятностью собирается купить какой-то конкретный товар. То есть это самый горячий трафик, какой только может у вас быть. Без пяти кликов покупатель. Возникает справедливый вопрос: почему ваш поиск работает так плохо?
10 месяцев назад REES46 REES46
Тренды e-commerce: «фиджитал», продажи через социальные сети, персонализация
Тренды e-commerce: «фиджитал», продажи через социальные сети, персонализация
2018 год закончился, а тенденции, которые он заложил в российском офлайн- и онлайн-ритейле, остались. Безусловно, они продолжат и дальше править балом. Так что рано или поздно вы неизбежно с ними столкнетесь. Чтобы это не стало для вас неожиданностью, мы подготовили список трендов, перетекших из прошлого года в нынешний. Их уже используют ваши конкуренты — может, пора и вам?
15 Июня 2017 REES46 REES46
Форма подписки: чек-лист для магазинов сегмента fashion
Форма подписки: чек-лист для магазинов сегмента fashion
На конференциях поговаривают, что «кирпичные» магазины в сегменте fashion становятся всё менее прибыльными. Ритейлеры, большие и малые, осваивают новые для себя инструменты (а делать это нужно быстро) — поэтому мы подготовили материал, посвященный одному такому инструменту, форме получения имейла.
17 Марта 2017 REES46 REES46
Как работает Прогрессивная Персонализация на примере интернет-магазинов одежды
Как работает Прогрессивная Персонализация на примере интернет-магазинов одежды
Многие думают так: прикрутили к интернет-магазину персонализацию и успокоились. Она продает, вы считаете деньги. Внутри у этих самых персонализированных товарных рекомендаций вращаются неведомые механизмы Big Data — но, мол, они лучше знают, что предложить покупателю
16 Марта 2017 REES46 REES46
Почему английские детские магазины убирают разделение товаров по полу
Почему английские детские магазины убирают разделение товаров по полу
В английском ритейле детских товаров несколько лет назад начали происходить метаморфозы. А именно — детские магазины стали убирать маркировки «для мальчиков» и «для девочек» с товаров и витрин. Это коснулось как оффлайна, так и онлайна. Что это, толерантность головного мозга или всё-таки есть в этом что-то рациональное? Попытаемся разобраться и быть объективными.
23 Декабря 2016 REES46 REES46
Как технологии меняют модели работы интернет-магазинов
Вы, наверняка, помните ту революцию, которую произвело появление функции «покупки в 1 клик» на Amazon. С тех пор много воды утекло — а технологический прогресс продолжал неумолимо менять облик электронной коммерции. Итак, что сегодня на острие прогресса?
20 Декабря 2016 REES46 REES46
Правильная страница 404 для интернет-магазина
Правильная страница 404 для интернет-магазина
Страница «ничего не найдено» — это не просто страница системной ошибки. Это ситуация тупика для пользователя, а значит, повод для сайта направить его в нужное русло. Особенно это актуально для сайтов электронной коммерции — в магазинах каждая страница должна выжимать максимум из своих возможностей. Смотрим, как поступают западные магазины со своей страницей 404.
1 Декабря 2016 REES46 REES46
Дайджест обновлений REES46 за 3 минуты
Специально для тех, кто пропустил наши рассылки (или по какой-то причине на них не подписан) — быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Кто интересуется продуктом — читаем, кому всё равно, не читаем. Полетели.
30 Ноября 2016 REES46 REES46
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Наиболее слабые места многих интернет-ритейлеров (в том числе крупных) — поле автоподстановки и страница «ничего не найдено». Они не продают, а просто информируют. Мы проанализировали топ-20 самых посещаемых интернет-магазинов в мире по данным Alexa и выяснили, какие решения они используют, чтобы сделать поиск продающим. Много букв, картинок еще больше.
26 Октября 2016 REES46 REES46
Как переехать на HTTPS и не потерять трафик Яндекса и Google
Написали крайне полезное руководство для переезжающих с HTTP на HTTPS. Где взять SSL, как не потерять позиции в Яндексе и Google, зачем вообще нужен этот HTTPS.
21 Октября 2016 REES46 REES46
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Это примерно то же самое, что приставать к пешеходам на улице, предлагая купить чехол на айфон. У кого-то действительно будет айфон, у кого-то даже той самой модели, а у некоторых — айфон нужной модели без чехла. Но в основном после такого email-маркетинга не по адресу вас будут посылать (зачеркнуто) от вас будут отписываться.
6 Октября 2016 REES46 REES46
Как работает таргетированная реклама по «аукционной» модели RTB
Как работает таргетированная реклама по «аукционной» модели RTB
Сегодня речь будет про баннерную рекламу. Разберемся, как это работало раньше, как работает сейчас и причем тут REES46.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.