Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Центр управления конверсией для онлайн-магазина. Все, что нужно маркетологу для работы с аудиторией, конверсией, рекламой, товарной аналитикой и отзывами в едином интерфейсе:

  • товарные рекомендации;
  • триггерные рассылки;
  • e-mail маркетинг;
  • веб-пуш триггеры и рассылки;
  • форма подписки на спецпредложения;
  • сбор отзывов о заказах и товарах;
  • персонализация поиска;
  • товарная аналитика;
  • пользовательская сегментация;
  • рекламная аналитика;
  • ремаркетинг брошенных корзин;
  • и медийная реклама с точной сегментацией покупателей.

REES46 — сервис, предоставляющий все многообразие инструментов для электронной торговли без сложной интеграции. Настройте REES46 один раз и управляйте нужными вам инструментами в один клик — без привлечения программистов.

Товарные рекомендации

Самые быстрые товарные рекомендации, учитывающие особенности продажи товаров в отдельных категориях: одежда, косметика, товары для детей, товары для животных, бытовая техника, строительные материалы, продукты питания, товары для здоровья.

Товарные рекомендации повышают продажи в среднем на 18%.

Блоки рекомендаций, использующие персонализацию:

  • популярные товары;
  • популярные товары в категории;
  • популярные со скидкой;
  • покупают прямо сейчас;
  • искавшие “…” купили эти товары;
  • похожие товары;
  • сопутствующие товары;
  • купившие “…” также купили эти товары;
  • вы недавно смотрели;

Триггерные рассылки

Десять самых эффективных триггеров:

  • брошенная корзина – CTR 26%;
  • повторное напоминание о брошенной корзине – CTR 18%;
  • брошенный просмотр – CTR 18%;
  • благодарность за заказ и сбор отзывов – CTR 12%;
  • брошенная категория – CTR 14%;
  • брошенный поиск – CTR 13%;
  • товар снова в наличии – CTR 28%;
  • цена на товар снижена – CTR 36%;
  • самое интересное за месяц – CTR 16%;
  • напоминание о регулярно покупаемых товарах – CTR 38%.

Персональные рассылки с товарными рекомендациями

Делайте регулярные рассылки по своим подписчиком и включайте в них индивидуальные товарные подборки для каждого получателя. CTR рассылок с персональными товарными рекомендациями – 18%.

Форма подписки

Собирайте подписчиков для рассылок и триггеров с помощью формы подписки. Не меньше 10% посетителей оставляют свои e-mail адреса для получения индивидуальных предложений.

Персонализация поиска

Персонализируйте страницу поиска товаров:

  • блок рекомендаций “купившие “…” также купили эти товары”;
  • персонализированная пересортировка результатов поиска.

Web push триггеры

Используйте web push уведомления для мгновенного возврата посетителей, бросивших корзину. В вашем распоряжении шесть триггеров:

  • брошенная корзина;
  • повторное напоминание о брошенной корзине;
  • самое интересное за месяц;
  • напоминание о регулярно покупаемых товарах;
  • товар снова в наличии;
  • цена на товар снижена.

Мгновенные веб пуш рассылки

Рассылайте спецпредложения подписчикам с коэффициентом открытия уведомлений 90%.

Ремаркетинг брошенных корзин

Возвращайте покупателей, бросивших корзины, с помощью баннеров по модели CPA (оплата за исполненный и доставленный заказ).

Отзывы о заказах и товарах

Собирайте отзывы о товарах и заказах. Предотвращайте распространение отрицательных отзывов. Система сбора отзывов встроена в триггерные рассылки REES46.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

REES46 REES46 9 дней назад
Дайджест обновлений REES46 за 3 минуты
Специально для тех, кто пропустил наши рассылки (или по какой-то причине на них не подписан) — быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Кто интересуется продуктом — читаем, кому всё равно, не читаем. Полетели.
REES46 REES46 10 дней назад
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Наиболее слабые места многих интернет-ритейлеров (в том числе крупных) — поле автоподстановки и страница «ничего не найдено». Они не продают, а просто информируют. Мы проанализировали топ-20 самых посещаемых интернет-магазинов в мире по данным Alexa и выяснили, какие решения они используют, чтобы сделать поиск продающим. Много букв, картинок еще больше.
REES46 REES46 1 месяц назад
Как переехать на HTTPS и не потерять трафик Яндекса и Google
Написали крайне полезное руководство для переезжающих с HTTP на HTTPS. Где взять SSL, как не потерять позиции в Яндексе и Google, зачем вообще нужен этот HTTPS.
REES46 REES46 2 месяца назад
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Это примерно то же самое, что приставать к пешеходам на улице, предлагая купить чехол на айфон. У кого-то действительно будет айфон, у кого-то даже той самой модели, а у некоторых — айфон нужной модели без чехла. Но в основном после такого email-маркетинга не по адресу вас будут посылать (зачеркнуто) от вас будут отписываться.
REES46 REES46 2 месяца назад
Как работает таргетированная реклама по «аукционной» модели RTB
Как работает таргетированная реклама по «аукционной» модели RTB
Сегодня речь будет про баннерную рекламу. Разберемся, как это работало раньше, как работает сейчас и причем тут REES46.
REES46 REES46 2 месяца назад
Анбоксинг как инструмент контент-маркетинга для ecommerce
Анбоксинг как инструмент контент-маркетинга для ecommerce
Современный интернет-магазин давно перестал быть статичным. Видео-шоурумы для магазинов одежды, ролики с видео-отзывами покупателей, съемки товара на 360 градусов — технологии значительно разнообразили контент магазинов, теперь это не только фото, описания и кнопки заказа. Сегодня поговорим об особенном формате видео-контента, анбоксинге.
REES46 REES46 3 месяца назад
3 кейса: результативность push-кампаний в ecommerce
Недавно мы рассказывали интересный кейс: опыт небольшого британского онлайн-магазина продуктов в веб-пуш уведомлениях. Сегодня продолжим изучать вопрос — разберем сразу 3 истории push-кампаний, которые проводили интернет-магазины.
REES46 REES46 4 месяца назад
В чем особенность мобильного приложения-магазина Monster Pet Supplies
В чем особенность мобильного приложения-магазина Monster Pet Supplies
Британский интернет-магазин товаров для животных Monster Pet Supplies выпустил мобильное приложение. Но не простое. Разбираемся, в чем его преимущества.
REES46 REES46 5 месяцев назад
Регулярные рассылки для интернет-магазина: как работать с брошенными просмотрами
Регулярные рассылки для интернет-магазина: как работать с брошенными просмотрами
Советы по рассылкам обычно касаются внешней стороны вопроса — какой сервис использовать, какой шаблон самый конверсионный, что писать в заголовке, в среду или субботу отправлять. Но это не всё.
REES46 REES46 5 месяцев назад
Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина
Сегодня приведем список триггерных рассылок, которые должны быть у каждого магазина. Остальные — по желанию (при этом самом желании на триггер можно повесить даже наступление дня рыболова в Финляндии).
REES46 REES46 6 месяцев назад
Как российские интернет-магазины зоотоваров работают с брошенными корзинами
Как российские интернет-магазины зоотоваров работают с брошенными корзинами
Взяли пару десятков магазинов, бросили пару десятков корзин, затаились и принялись ждать писем. Вот что из этого получилось.
REES46 REES46 7 месяцев назад
Товарные рекомендации в поиске: как это работает в российских интернет-магазинах
Товарные рекомендации в поиске: как это работает в российских интернет-магазинах
Мы взяли за основу топ-25 самых крупных российских интернет-магазинов и проанализировали, как они рекомендуют товары в поиске.
REES46 REES46 9 месяцев назад
Большие обновления REES46: сегментация рассылок
Месяц был жарким на обновления. Поэтому выпускаем анонсы последних функций, всего будет три части. Первая — про email-рассылки и сегментацию.
REES46 REES46 10 месяцев назад
Золотые правила: как минимизировать риски блокировки push-уведомлений
Золотые правила: как минимизировать риски блокировки push-уведомлений
Push-кампания — как дракон Смауг. Может источать лояльность, метать в пользователя полезные ссылки, сжигать десятки тысяч рублей бюджета — пока пользователя это не задолбает и он вас не заблокирует. Навсегда.
REES46 REES46 10 месяцев назад
Все технологические тренды в электронной коммерции 2016
Все технологические тренды в электронной коммерции 2016
Классический предновогодний бум с предсказаниями про екоммерс-тренды на 2016 закончился. Пора успокоиться, выбрать самое главное, записать в единую таблицу и — анализировать. Чтобы было полезнее, мы добавили трендам полезные ссылки.
Показать следующие