Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена REES46 REES46
О проекте «REES46»
Центр управления конверсией для онлайн-магазина. Все, что нужно маркетологу для работы с аудиторией, конверсией, рекламой, товарной аналитикой и отзывами в едином интерфейсе: товарные рекомендации;триггерные …
3 месяца назад REES46 REES46
Форма подписки: чек-лист для магазинов сегмента fashion
Форма подписки: чек-лист для магазинов сегмента fashion
На конференциях поговаривают, что «кирпичные» магазины в сегменте fashion становятся всё менее прибыльными. Ритейлеры, большие и малые, осваивают новые для себя инструменты (а делать это нужно быстро) — поэтому мы подготовили материал, посвященный одному такому инструменту, форме получения имейла.
6 месяцев назад REES46 REES46
Как работает Прогрессивная Персонализация на примере интернет-магазинов одежды
Как работает Прогрессивная Персонализация на примере интернет-магазинов одежды
Многие думают так: прикрутили к интернет-магазину персонализацию и успокоились. Она продает, вы считаете деньги. Внутри у этих самых персонализированных товарных рекомендаций вращаются неведомые механизмы Big Data — но, мол, они лучше знают, что предложить покупателю
6 месяцев назад REES46 REES46
Почему английские детские магазины убирают разделение товаров по полу
Почему английские детские магазины убирают разделение товаров по полу
В английском ритейле детских товаров несколько лет назад начали происходить метаморфозы. А именно — детские магазины стали убирать маркировки «для мальчиков» и «для девочек» с товаров и витрин. Это коснулось как оффлайна, так и онлайна. Что это, толерантность головного мозга или всё-таки есть в этом что-то рациональное? Попытаемся разобраться и быть объективными.
9 месяцев назад REES46 REES46
Как технологии меняют модели работы интернет-магазинов
Вы, наверняка, помните ту революцию, которую произвело появление функции «покупки в 1 клик» на Amazon. С тех пор много воды утекло — а технологический прогресс продолжал неумолимо менять облик электронной коммерции. Итак, что сегодня на острие прогресса?
9 месяцев назад REES46 REES46
Правильная страница 404 для интернет-магазина
Правильная страница 404 для интернет-магазина
Страница «ничего не найдено» — это не просто страница системной ошибки. Это ситуация тупика для пользователя, а значит, повод для сайта направить его в нужное русло. Особенно это актуально для сайтов электронной коммерции — в магазинах каждая страница должна выжимать максимум из своих возможностей. Смотрим, как поступают западные магазины со своей страницей 404.
10 месяцев назад REES46 REES46
Дайджест обновлений REES46 за 3 минуты
Специально для тех, кто пропустил наши рассылки (или по какой-то причине на них не подписан) — быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Кто интересуется продуктом — читаем, кому всё равно, не читаем. Полетели.
10 месяцев назад REES46 REES46
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Наиболее слабые места многих интернет-ритейлеров (в том числе крупных) — поле автоподстановки и страница «ничего не найдено». Они не продают, а просто информируют. Мы проанализировали топ-20 самых посещаемых интернет-магазинов в мире по данным Alexa и выяснили, какие решения они используют, чтобы сделать поиск продающим. Много букв, картинок еще больше.
11 месяцев назад REES46 REES46
Как переехать на HTTPS и не потерять трафик Яндекса и Google
Написали крайне полезное руководство для переезжающих с HTTP на HTTPS. Где взять SSL, как не потерять позиции в Яндексе и Google, зачем вообще нужен этот HTTPS.
11 месяцев назад REES46 REES46
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Это примерно то же самое, что приставать к пешеходам на улице, предлагая купить чехол на айфон. У кого-то действительно будет айфон, у кого-то даже той самой модели, а у некоторых — айфон нужной модели без чехла. Но в основном после такого email-маркетинга не по адресу вас будут посылать (зачеркнуто) от вас будут отписываться.
11 месяцев назад REES46 REES46
Как работает таргетированная реклама по «аукционной» модели RTB
Как работает таргетированная реклама по «аукционной» модели RTB
Сегодня речь будет про баннерную рекламу. Разберемся, как это работало раньше, как работает сейчас и причем тут REES46.
12 месяцев назад REES46 REES46
Анбоксинг как инструмент контент-маркетинга для ecommerce
Анбоксинг как инструмент контент-маркетинга для ecommerce
Современный интернет-магазин давно перестал быть статичным. Видео-шоурумы для магазинов одежды, ролики с видео-отзывами покупателей, съемки товара на 360 градусов — технологии значительно разнообразили контент магазинов, теперь это не только фото, описания и кнопки заказа. Сегодня поговорим об особенном формате видео-контента, анбоксинге.
15 Сентября 2016 REES46 REES46
3 кейса: результативность push-кампаний в ecommerce
Недавно мы рассказывали интересный кейс: опыт небольшого британского онлайн-магазина продуктов в веб-пуш уведомлениях. Сегодня продолжим изучать вопрос — разберем сразу 3 истории push-кампаний, которые проводили интернет-магазины.
23 Августа 2016 REES46 REES46
В чем особенность мобильного приложения-магазина Monster Pet Supplies
В чем особенность мобильного приложения-магазина Monster Pet Supplies
Британский интернет-магазин товаров для животных Monster Pet Supplies выпустил мобильное приложение. Но не простое. Разбираемся, в чем его преимущества.
12 Июля 2016 REES46 REES46
Регулярные рассылки для интернет-магазина: как работать с брошенными просмотрами
Регулярные рассылки для интернет-магазина: как работать с брошенными просмотрами
Советы по рассылкам обычно касаются внешней стороны вопроса — какой сервис использовать, какой шаблон самый конверсионный, что писать в заголовке, в среду или субботу отправлять. Но это не всё.
Показать следующие