Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена REES46 REES46
О проекте «REES46»
Центр управления конверсией для онлайн-магазина. Все, что нужно маркетологу для работы с аудиторией, конверсией, рекламой, товарной аналитикой и отзывами в едином интерфейсе: товарные рекомендации;триггерные …
8 месяцев назад REES46 REES46
Как мы собрали 42 лида за минуту и еще 200 — за 2 дня на выставке
Как мы собрали 42 лида за минуту и еще 200 — за 2 дня на выставке
На примере компании REES46 мы расскажем, как нам удалось побить рекорд предыдущих лет и собрать 242 лида за два дня на одной из крупнейших выставок в области интернет-торговли и retail ECOM Expo’23.
12 Декабря 2022 REES46 REES46
Как мы храним клиентские презентации
У нас много презентаций. Ооочень много: 14 основных продуктовых презентаций, 10 второстепенных сервисов или сопутствующих услуг, 40 презентаций-кейсов, несколько white-papers. Не говоря уже про индивидуальные презентации для крупных клиентов (около сотни).
Как мы храним клиентские презентации
2 Апреля 2020 REES46 REES46
Сделали ecommerce-сервисы REES46 бесплатными
Сделали ecommerce-сервисы REES46 бесплатными
Привет. Пока наше правительство продвигает отсрочки по налогами и арендной плате, мы тоже решили помочь бизнесу. В общем, сейчас всеми инструментами REES46 можно пользоваться бесплатно — для этого надо зарегистрироваться и добавить новый магазин.
1 Октября 2019 REES46 REES46
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
О том, какими сервисами стоит вооружиться интернет-магазину с самого начала, почему это нужно сделать именно на старте, а не потом.
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
26 Сентября 2019 REES46 REES46
Доработки продукта под потребности клиентов — это нормально и взаимовыгодно
Доработки продукта под потребности клиентов — это нормально и взаимовыгодно
Продуктовые IT-компании обычно бывают или продуктоцентричными или клиентоцентричными. У первых с самого начала есть какая-то стратегия и они ее придерживаются.
12 Февраля 2019 REES46 REES46
10 типичных ошибок в работе поиска интернет-магазина
10 типичных ошибок в работе поиска интернет-магазина
Когда посетитель пользуется поиском в вашем магазине — он с большой вероятностью собирается купить какой-то конкретный товар. То есть это самый горячий трафик, какой только может у вас быть. Без пяти кликов покупатель. Возникает справедливый вопрос: почему ваш поиск работает так плохо?
29 Января 2019 REES46 REES46
Тренды e-commerce: «фиджитал», продажи через социальные сети, персонализация
Тренды e-commerce: «фиджитал», продажи через социальные сети, персонализация
2018 год закончился, а тенденции, которые он заложил в российском офлайн- и онлайн-ритейле, остались. Безусловно, они продолжат и дальше править балом. Так что рано или поздно вы неизбежно с ними столкнетесь. Чтобы это не стало для вас неожиданностью, мы подготовили список трендов, перетекших из прошлого года в нынешний. Их уже используют ваши конкуренты — может, пора и вам?
15 Июня 2017 REES46 REES46
Форма подписки: чек-лист для магазинов сегмента fashion
Форма подписки: чек-лист для магазинов сегмента fashion
На конференциях поговаривают, что «кирпичные» магазины в сегменте fashion становятся всё менее прибыльными. Ритейлеры, большие и малые, осваивают новые для себя инструменты (а делать это нужно быстро) — поэтому мы подготовили материал, посвященный одному такому инструменту, форме получения имейла.
17 Марта 2017 REES46 REES46
Как работает Прогрессивная Персонализация на примере интернет-магазинов одежды
Как работает Прогрессивная Персонализация на примере интернет-магазинов одежды
Многие думают так: прикрутили к интернет-магазину персонализацию и успокоились. Она продает, вы считаете деньги. Внутри у этих самых персонализированных товарных рекомендаций вращаются неведомые механизмы Big Data — но, мол, они лучше знают, что предложить покупателю
16 Марта 2017 REES46 REES46
Почему английские детские магазины убирают разделение товаров по полу
Почему английские детские магазины убирают разделение товаров по полу
В английском ритейле детских товаров несколько лет назад начали происходить метаморфозы. А именно — детские магазины стали убирать маркировки «для мальчиков» и «для девочек» с товаров и витрин. Это коснулось как оффлайна, так и онлайна. Что это, толерантность головного мозга или всё-таки есть в этом что-то рациональное? Попытаемся разобраться и быть объективными.
23 Декабря 2016 REES46 REES46
Как технологии меняют модели работы интернет-магазинов
Вы, наверняка, помните ту революцию, которую произвело появление функции «покупки в 1 клик» на Amazon. С тех пор много воды утекло — а технологический прогресс продолжал неумолимо менять облик электронной коммерции. Итак, что сегодня на острие прогресса?
20 Декабря 2016 REES46 REES46
Правильная страница 404 для интернет-магазина
Правильная страница 404 для интернет-магазина
Страница «ничего не найдено» — это не просто страница системной ошибки. Это ситуация тупика для пользователя, а значит, повод для сайта направить его в нужное русло. Особенно это актуально для сайтов электронной коммерции — в магазинах каждая страница должна выжимать максимум из своих возможностей. Смотрим, как поступают западные магазины со своей страницей 404.
1 Декабря 2016 REES46 REES46
Дайджест обновлений REES46 за 3 минуты
Специально для тех, кто пропустил наши рассылки (или по какой-то причине на них не подписан) — быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Кто интересуется продуктом — читаем, кому всё равно, не читаем. Полетели.
30 Ноября 2016 REES46 REES46
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Наиболее слабые места многих интернет-ритейлеров (в том числе крупных) — поле автоподстановки и страница «ничего не найдено». Они не продают, а просто информируют. Мы проанализировали топ-20 самых посещаемых интернет-магазинов в мире по данным Alexa и выяснили, какие решения они используют, чтобы сделать поиск продающим. Много букв, картинок еще больше.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.