Блог команды
О проекте «REES46»
Центр управления конверсией для онлайн-магазина. Все, что нужно маркетологу для работы с аудиторией, конверсией, рекламой, товарной аналитикой и отзывами в едином интерфейсе: товарные рекомендации;триггерные …
![Как мы собрали 42 лида за минуту и еще 200 — за 2 дня на выставке](/upload/blogs_covers/l_64ca7c78e7866.jpg)
На примере компании REES46 мы расскажем, как нам удалось побить рекорд предыдущих лет и собрать 242 лида за два дня на одной из крупнейших выставок в области интернет-торговли и retail ECOM Expo’23.
Как мы храним клиентские презентации
У нас много презентаций. Ооочень много: 14 основных продуктовых презентаций, 10 второстепенных сервисов или сопутствующих услуг, 40 презентаций-кейсов, несколько white-papers. Не говоря уже про индивидуальные презентации для крупных клиентов (около сотни).
![Как мы храним клиентские презентации](/upload/blogs_covers/feed_6396ecdb3978d.jpg)
![Сделали ecommerce-сервисы REES46 бесплатными](/upload/blogs_covers/l_5e85a781c62a6.jpg)
Привет. Пока наше правительство продвигает отсрочки по налогами и арендной плате, мы тоже решили помочь бизнесу. В общем, сейчас всеми инструментами REES46 можно пользоваться бесплатно — для этого надо зарегистрироваться и добавить новый магазин.
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
О том, какими сервисами стоит вооружиться интернет-магазину с самого начала, почему это нужно сделать именно на старте, а не потом.
![Интернет-магазин на старте: технологический минимум](/upload/blogs_covers/feed_5d9303bb61a2e.jpg)
![Доработки продукта под потребности клиентов — это нормально и взаимовыгодно](/upload/blogs_covers/l_5d8c9f2f066aa.jpg)
Продуктовые IT-компании обычно бывают или продуктоцентричными или клиентоцентричными. У первых с самого начала есть какая-то стратегия и они ее придерживаются.
![10 типичных ошибок в работе поиска интернет-магазина](/upload/blogs_covers/l_5c627246ec65b.jpg)
Когда посетитель пользуется поиском в вашем магазине — он с большой вероятностью собирается купить какой-то конкретный товар. То есть это самый горячий трафик, какой только может у вас быть. Без пяти кликов покупатель. Возникает справедливый вопрос: почему ваш поиск работает так плохо?
![Тренды e-commerce: «фиджитал», продажи через социальные сети, персонализация](/upload/blogs_covers/l_5c4fe3cf54c95.jpg)
2018 год закончился, а тенденции, которые он заложил в российском офлайн- и онлайн-ритейле, остались. Безусловно, они продолжат и дальше править балом. Так что рано или поздно вы неизбежно с ними столкнетесь. Чтобы это не стало для вас неожиданностью, мы подготовили список трендов, перетекших из прошлого года в нынешний. Их уже используют ваши конкуренты — может, пора и вам?
![Форма подписки: чек-лист для магазинов сегмента fashion](/upload/blogs_covers/l_5942d78b44caf.jpg)
На конференциях поговаривают, что «кирпичные» магазины в сегменте fashion становятся всё менее прибыльными. Ритейлеры, большие и малые, осваивают новые для себя инструменты (а делать это нужно быстро) — поэтому мы подготовили материал, посвященный одному такому инструменту, форме получения имейла.
![Как работает Прогрессивная Персонализация на примере интернет-магазинов одежды](/upload/blogs_covers/l_58ca03f81e6ff.jpg)
Многие думают так: прикрутили к интернет-магазину персонализацию и успокоились. Она продает, вы считаете деньги. Внутри у этих самых персонализированных товарных рекомендаций вращаются неведомые механизмы Big Data — но, мол, они лучше знают, что предложить покупателю
![Почему английские детские магазины убирают разделение товаров по полу](/upload/blogs_covers/l_58ca02810d198.jpg)
В английском ритейле детских товаров несколько лет назад начали происходить метаморфозы. А именно — детские магазины стали убирать маркировки «для мальчиков» и «для девочек» с товаров и витрин. Это коснулось как оффлайна, так и онлайна. Что это, толерантность головного мозга или всё-таки есть в этом что-то рациональное? Попытаемся разобраться и быть объективными.
Как технологии меняют модели работы интернет-магазинов
Вы, наверняка, помните ту революцию, которую произвело появление функции «покупки в 1 клик» на Amazon. С тех пор много воды утекло — а технологический прогресс продолжал неумолимо менять облик электронной коммерции. Итак, что сегодня на острие прогресса?
![Правильная страница 404 для интернет-магазина](/upload/blogs_covers/l_585902462fd42.jpg)
Страница «ничего не найдено» — это не просто страница системной ошибки. Это ситуация тупика для пользователя, а значит, повод для сайта направить его в нужное русло. Особенно это актуально для сайтов электронной коммерции — в магазинах каждая страница должна выжимать максимум из своих возможностей. Смотрим, как поступают западные магазины со своей страницей 404.
Дайджест обновлений REES46 за 3 минуты
Специально для тех, кто пропустил наши рассылки (или по какой-то причине на них не подписан) — быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Кто интересуется продуктом — читаем, кому всё равно, не читаем. Полетели.
![Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров](/upload/blogs_covers/l_583ef5fd531da.jpg)
Наиболее слабые места многих интернет-ритейлеров (в том числе крупных) — поле автоподстановки и страница «ничего не найдено». Они не продают, а просто информируют. Мы проанализировали топ-20 самых посещаемых интернет-магазинов в мире по данным Alexa и выяснили, какие решения они используют, чтобы сделать поиск продающим. Много букв, картинок еще больше.