Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Забытые корзины: головная боль онлайн-ритейлеров или огромные возможности?

199 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Товары на сумму около $4 триллионов будут оставлены в корзинах онлайн-магазинов в текущем году, при этом около 63% из этого объема потенциально все еще могут быть проданы.

Забытые корзины — понятие, когда пользователи добавляют покупки в свои онлайн корзины, но затем уходят, не завершив оформление покупки — это бич розничной онлайн торговли.

Но забытые корзины — это также и огромные возможности: согласно оценкам BI Intelligence, товары на сумму около $4 триллионов будут оставлены в корзинах онлайн-магазинов в текущем году, при этом около 63% из этого объема потенциально все еще могут быть проданы предусмотрительными ритейлерами ушедшим из магазинов клиентам.

В последнем отчете BI Intelligence объясняет, какие причины вынуждают покупателя оставить товар в корзине, и как ритейлеры могут начать борьбу с растущим количеством забытых корзин. Мы собрали и проанализировали данные от ведущих e-commerce компаний и отраслевых экспертов, задача которых заключается в снижении уровня незавершенных покупок и увеличении конверсии, для чего они должны придумать ряд решений, которые помогут ритейлерам восстановить потерянные продажи.

Вот еще несколько ключевых моментов из отчета:

  • Количество забытых корзин растет, и будет продолжать расти в будущем, поскольку все больше потребителей переходят на онлайн- и мобильный шоппинг. Например, согласно данным Barillance, в 2013 году доля брошенных корзин составила 74%. Это количество выросло с 72% в 2012 году, и 69% - в 2011-м.
  • "Забытая корзина" не означает автоматически "потерянную продажу", поскольку, согласно данным SeeWhy, три четверти покупателей, не завершивших оформление корзины, говорят, что планируют вернуться на сайт ритейлеры или в магазин за покупкой. Ритейлеры, которые работают в "omnichannel", находятся в более выгодном положении перед теми, кто работает "только онлайн", поскольку у последних остается меньше каналов для восстановления потерянных продаж.
  • Ритейлеры могут снизить количество "забытых корзин" и увеличить конверсию за счет оптимизации процесса оформления покупки, а также ретаргетирования покупателей с помощью электронных почтовых рассылок после того, как они покинули сайт. Согласно данным Listrak, если отправить письмо покупателю в течение трех часов после того, как он оставил товар в корзине и ушел с сайта, его уровень открытия составляет в среднем 40%, а переход обратно на сайт ритейлеры - 20%.
  • В более широком смысле, "забытую корзину" можно рассматривать как часть более сложной последовательности действий, которые потребитель осуществляет перед принятием окончательного решения о покупке, а также как четкий показатель интереса потребителя к продукту или к бренду. Технология, которая помогает ритейлерам собирать и использовать данные о потребительских онлайн-корзинах, вероятно, может стать выгодной инвестицией.

Оригинал.

Триггерные рассылки для e-commerce.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать