Брендинг туристического сервиса AnyTicket

Перед нами стояла задача сделать сервис более современным. Построить бренд-систему таким образом, чтобы проект можно было легко развивать в разных направлениях.

Рестайлинг был нацелен на изменения текущей ситуации в сторону упрощения и систематизации. Мы доработали те цвета, которые были у команды изначально, систематизировали бренд и вывели его на новый уровень. Одной из главных идей было показать путь человека во время путешествия и подготовки к нему. Так был придуман фирменный элемент — линия, символизирующая путь. Яркая оранжевая лента словно переплетается с различными туристическими достопримечательностями и показывает, что человек может путешествовать вместе с AnyTicket.

Для идентификации бренда на носителях мы использовали фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они сформировали бренд-систему. Шрифты семейства IBM Plex Sans в полной мере отразили характер бренда и справились с задачей использования как на рекламных, цифровых и сувенирных носителях, так и на упаковке.

В рамках обновленного бренда были продуманы корпоративные носители, сувенирная продукция, наружная реклама, оформление точек продаж, рекламы на транспорте и digital-коммуникация.











