Блог команды

Лукман — это группа компаний производителей продуктов питания. Бренд объединяет в себе разные направления: производство куриных яиц, козьей продукции и буйволиной продукции.

Обновления дизайна логотипа, фирменного стиля, упаковки закономерны для каждой компании. Это показывает, что бренд не останавливает свое развитие. Ребрендинг — это возможность обновить образ компании, облегчить ее узнаваемость и выделиться на фоне конкурентов.

Главной задачей брендинга было отстроиться от конкурентов и вывести компанию на новый уровень. Создать бренд, который может работать как самостоятельно, так и быть вписанным в работу других брендов.

Каждая компания может столкнуться со снижением интереса аудитории. И это нормально: мир не стоит на месте, увеличивается конкуренция, меняются особенности рынка. Только совершенствование и стремление соответствовать времени позволяют бренду расти.

MyLuxury — это премиум-сервис по созданию фотоальбомов и книг высокого уровня. Бренд, который заботиться о воспоминаниях людей.

Triviaa — современный бренд одежды для женщин. Перед нами стояла задача полностью переупаковать не только сам бренд, но и продукт. Продумать формат его доставки и разработать брендбук с описанием системы правил использования бренда.

Достаточно часто брендбук представляют книгой, в которой есть логотип, фирменный стиль, фирменные цвета, фирменные шрифты. Но это не все. Объясняем, что такое брендбук и почему он так облегчает работу.

«Стальтэк» — бренд промышленной компании, занимающейся металлообработкой и остеклением.

Мечта любого руководителя — создать бренд, который выделится среди конкурентов и будет любим потребителями.

«Родина неба» — сложный многоуровневый проект, в котором есть: торгово-развлекательный комплекс, гостиница, концертный зал, ресторан, столовая и аэродром, как основа.

Изначально бренд был разработан без учета конкурентной среды и основ брендинга. Скорее хаотично, чем системно. Мы подошли к вопросу обновления бренда исходя из анализа конкурентов и общей тенденции в брендинге подобных проектов.

Бренд ORZO создает современный и продуманный до мелочей проект любого пространства: снаружи и внутри. Поэтому суть бренда — это эволюция. Нашей задачей было выстроить такую философию компании, чтобы она подходила под любую задачу и, в целом, была динамична.

AnyTicket — это сеть туристических центров и сервис по бронированию путешествий. Компания является крупным федеральным игроком по продаже авиа и ж/д билетов, а также бронирования отелей и туров.

Sisters go! — это бренд сети салонов депиляции. Главная миссия компании — помочь женщинам быть привлекательными и чувствовать уверенность в себе.

«Могутин» — это транспортная логистическая компания, занимающаяся грузоперевозками по России и за ее пределами.