Брендинг промышленной компании «Стальтэк»

Перед нами стояла задача сформировать корпоративный стиль компании в сегменте B2B и создать правильный образ для четкой работы с подрядчиками, партнерами и клиентами.

Для идентификации бренда на носителях использовали фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они сформировали бренд-систему. Цветовая палитра фирменного стиля компании задала общий тон в восприятии бренда. Основная цветовая палитра предполагает использование четырех цветов: чёрный и белый, а также темно-зелёный и красный.

Дополнительная цветовая палитра предполагает использование четырех цветов и их оттенков: зеленый, бежевый, фиолетовый, желтый. Она используется в оформлении иллюстраций и может содержать другие цвета овощей и фруктов.

Шрифты из семейства Montserrat смогли в полной мере отразить характер бренда. Прямые, лаконичные линии шрифта Mulish, без засечек и каких бы то ни было декоративных элементов, отлично воспринимаются как в полиграфических материалах, таки с экрана мониторов.


Также были разработаны корпоративные и цифровые носители, наружная рекламная и сувенирная продукция, униформа,упаковка. В итоге был создан бренд, который можно масштабировать в масштабах страны.





