Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ребрендинг сервиса по сборке и доставке мебели

Главной задачей брендинга было отстроиться от конкурентов и вывести компанию на новый уровень. Создать бренд, который может работать как самостоятельно, так и быть вписанным в работу других брендов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы создали максимально лояльный и понятный аудитории бренд. Была разработана уникальная бренд-система фирменных элементов, в которой все на своих местах. Основная цветовая палитра стала яркой, но одновременно спокойной и уверенной, отражающей суть службы, которая отвечает за результат. Она задала общий тон в восприятии бренда, а фирменный шрифт полностью отразил характер.


Были разработаны корпоративные и цифровые носители, сформировано оформление сувенирной продукции и наружной рекламы, брендированная одежда и оформление социальных сетей.


В результате мы получили бренд, при взаимодействии с которым потребитель чувствует надежность, спокойствие, комфорт и экономит время. Бренд, стоящий на одном уровне как с топовыми компаниями по производству мебели, так и с большими торговыми мебельными центрами.


С помощью брендинга мы показали, что «Мебельный сервис» — это легкость доставки товаров из магазина, легкость сборки и обслуживания мебели.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.