Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
896 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создавать нативную рекламу: 13 сайтов с кейсами и советами

Бренды хотят создавать контент, но сомневаются. Как найти аудиторию, окупятся ли усилия на производство, как посчитать возврат инвестиций, как вовлечь пользователя. Мы собрали СМИ и блоги, где есть ответы на эти вопросы.

b_56c6020786ced.jpg

Мы в Relap.io распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, к нам приходит Тинькофф или Aviasales с материалами и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты.

Многие бренды тоже хотят создавать контент, но сомневаются.

  • Как найти аудиторию,
  • окупятся ли усилия на производство,
  • как посчитать возврат инвестиций,
  • какой именно контент подойдет их бизнесу,
  • как вовлечь пользователя, чтобы он читал материалы компании.

Мы собрали СМИ и блоги о контент-маркетинге и нативной рекламе, где вы найдете ответы на эти вопросы. Сами их читаем, потому что нам тоже нужны советы.

В подборке нет узкоспециализированных блогов об SMM- или SEO-оптимизации.

Большинство изданий на английском языке, — за рубежом бренды создают контент давно и регулярно. Несколько изданий на русском, причем отличные. У всех сайтов есть email-рассылки. Поэтому подписывайтесь и будьте на передовой.

b_56c60207cf400.jpg

Content Marketing Institute

Первый блог о контент-маркетинге, — возвел его в отдельное направление. Рассказывает, как писать тексты, считать ROI, распространять контент. Они регулярно проводят исследования рынков и опрашивают экспертов.

Что почитать:

«Нативная реклама: дань моде или новый стандарт? Исследование».

Статья о применении принципа Lean Startup для тестирования контента — «Как проверить гипотезу на коротких контентных формах перед инвестицией в большие контентные проекты».

b_56c6020833dc4.jpg

MadCats

Издание не столько о котах, сколько об интернет-маркетинге с уклоном в контент-маркетинг. Они практики. Ищут ответ на вопрос нужно ли создавать контент малому бизнесу или кирпичному заводу, например?

Что почитать:

Перевод на русский язык цикла статей о том как делать контент и оценивать его эффективность. Это целая энциклопедия.

«Контент-маркетинг для малого бизнеса. Подробная инструкция по эксплуатации сферического коня в вакууме».

b_56c6020887937.jpg

TexTerra

Первопроходцы в Рунете. Статьи о контенте смотрите на этой странице.

Что почитать:

«Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс „Текстерры“»

«Что такое транспарентный блогинг и как его использовать» — почему бизнесу полезно раскрывать карты, а не твердить «мы самые клевые». (Все самые клевые.) И какие могут быть опасности.

b_56c60208e5ca9.jpg

Quicksprout

Часть империи маркетолога Нейла Пателя. Он сооснователь компаний KISSmetrics, Crazy Egg и Hello Bar.Forbes включил его в топ-10 интернет-маркетологов. Разрабатывал стратегии для Amazon, NBC, GM, HP и Viacom.

Патель хорош тем, что он много пишет о практике. Иногда настолько подробно, что диктует тексты писем.

Мы перевели 2 его статьи:

«Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов» (Второй по популярности материал вблоге Relap.io)

«Что писать в блог компании: подробный гид по 15 видам постов»

Его личный блог.

b_56c602094e8f5.jpg

Enchanting marketing

Блог с упором на текст: как писать хорошо и внятно доносить мысли до аудитории. Большая часть советов касается англоязычных текстов. Так что приходится в голове адаптировать их для русского.

Мы перевели 1 текст из этого блога:

«И что? Как превратить функции товара в преимущества».

b_56c60209b5e66.jpg

LinkedIn Marketing Solutions Blog

Блог редакции LinkedIn о маркетинге и продвижении бренда: интервью, инструкции, кейсы, обучающие материалы.

Каждую неделю редакция блога посвящает одному выдающемуся человеку из мира маркетинга. Эта неделя — неделя Джо Пулицци, «крестного отца» контент-маркетинга, основателя Content Marketing Institute. Читайтеинтервью.

Что еще почитать:

Электронные книги «33 совета от экспертов в нативной рекламе» и «Мини-гид по нативной рекламе».

b_56c6020a17fda.jpg

Contently

Блог контент-маркетинговой платформы Contently. Постят кейсы, опыт, истории, сочиняют стихи.

Что почитать:

«Как 7 областей бизнеса, не имеющих отношения к маркетингу, могут использовать контент» — контент в продажах, корпоративной культуре, найме и так далее.

«Кейс о том, как финансовая компания создавала собственное медиа».

b_56c6020aa4768.jpg

Блог Moz

Начинался как блог о поисковой оптимизации. В последнее время все чаще публикуют статьи о контент-маркетинге, с инструкциями и примерами. Потому что SEO без внятного текста — уже не торт.

Что почитать:

«Все, что вы должны знать о спонсорском контенте» — сколько стоит, как развивается рынок, какие бывают виды, сколько времени пользователи готовы уделять нативной рекламе

(Спойлер: New York Times говорит, что пользователи проводят одинаковое время на обычных и брендированных материалах.)

b_56c6020b059c9.jpg

Блог ContentStandard

О контенте во всех его проявлениях: от производства до аналитики.

Здесь вы найдете статьи о контент-маркетинге, обернутые как в романтические истории, так и в строгий костюм менеджера.

Что почитать:

«Что делать и не делать на свидании (и в контент-маркетинге): 5 пунктов», автор колонки проводит аналогию между любовными отношениями и контент-маркетингом:

  1. Не стесняйтесь своей причудливости;
  2. Не скрывайте недостатки;
  3. Не зацикливайтесь на себе;
  4. Помолчите и выслушайте;
  5. Не раскрывайтесь полностью на первом свидании.

«Корпоративный маркетинг: Как Vivint и IBM Security рассказывают увлекательные истории, применяя данные» автор рассказывает о том, как крупный бизнес строит контент-стратегии, опираясь на данные.

b_56c6020b5a3ed.jpg

Creators Magazine

Блог онлайн-сервиса ClearVoice, который помогает брендам найти авторов для создания контента. Привлекают сторонних экспертов для публикации гостевых постов, таким образом, аккумулируют знания рынка в одном блоге.

Что почитать:

Пост ненависти к каламбурам «Факт: Каламбуры — это ужасно. Никогда не используйте каламбуры».

«Как определить возврат инвестиций в контент-маркетинге».

b_56c6020bae201.jpg

Блог Copyblogger

Полезен и медиа, и брендам. Пишут о создании вовлекающих текстов и доставке их по адресу. ИзданиеVentureBeat назвало Copyblogger «Библией контент-маркетинга».

Что почитать:

«Нативная реклама полезна брендам, действительно?» редакция рассуждает об эффективности нативной рекламы для брендов: озвучивает сомнения, приводит слова экспертов и обращается к исследованиям.

«Как применять „Правило трех“ для создания вовлекающего контента» — описание простых техник для написания статей.

b_56c6020c0c448.jpg

Блог Hubspot

Сайт и Email-рассылка разделены на три тематических блока: Маркетинг, Продажи, Агентствам. Можно выбрать.

Здесь регулярно появляются статьи нативной рекламе: примеры, цифры, инструкции.

Что почитать:

«9 примеров нативной рекламы, которая действительно нравится читателям» смотрите примеры нативных спецпроектов.

«Как продать своему клиенту нативную рекламу» — для агентств. Подборка аргументов и цифр, которые помогут убедить клиента. Представителям брендов тоже будет интересно.

«На что смотреть, чтобы правильно сегментировать базу читателей для спецпроекта» — что делать, чтобы нативную рекламу увидела правильная аудитория.

b_56c6020c60c1b.jpg

Блог Relap.io

Это блог, который вы читаете сейчас ;-)

У нас есть раздел «Нативная реклама». Мы рассказываем, как бренды могут создавать контент и как его распространять.

В разделе «Медиа» мы пишем о том, как СМИ становятся лучше с помощью технологий.

Подписывайтесь на на рассылку и на канал в Telegram.

_____________

Если у вас есть блог или спецпроект, которому нужна аудитория — пишите на ads@relap.io

Мы делаем нативную рекламу на РИА Новости, AdMe, COUB, TJournal, Лайфхакере и других медиаплощадках.

Задавайте вопросы по почте — мы обязательно ответим.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
OverLead
Тотальный контроль над SEO-продвижением сайта в формате SaaS
Виталий Подовжний
Нативная реклама это реально крутая штука, даже искаженная под вебмастерские задачи. Так мы начали задумываться над тем как сливать с нашего ифно-сайта больше трафика на оффер.

При этом не насильным (различными поп-андерами), а естественным путем - через улучшением внимания к самой рекламе, но еще и через снижения уровня игнорирования самой рекламы. В основном плясали от форм-фактора подачи рекламы.

На выходе получили рост переходов на оффер от 1.8 до 3.7 раз
Полный кейс у нас на блоге так же есть: http://morgenn.ru/blog/nativnaya-reklama/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.