Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Relap +376
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как создавать нативную рекламу: 13 сайтов с кейсами и советами

718 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Бренды хотят создавать контент, но сомневаются. Как найти аудиторию, окупятся ли усилия на производство, как посчитать возврат инвестиций, как вовлечь пользователя. Мы собрали СМИ и блоги, где есть ответы на эти вопросы.

b_56c6020786ced.jpg

Мы в Relap.io распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, к нам приходит Тинькофф или Aviasales с материалами и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты.

Многие бренды тоже хотят создавать контент, но сомневаются.

  • Как найти аудиторию,
  • окупятся ли усилия на производство,
  • как посчитать возврат инвестиций,
  • какой именно контент подойдет их бизнесу,
  • как вовлечь пользователя, чтобы он читал материалы компании.

Мы собрали СМИ и блоги о контент-маркетинге и нативной рекламе, где вы найдете ответы на эти вопросы. Сами их читаем, потому что нам тоже нужны советы.

В подборке нет узкоспециализированных блогов об SMM- или SEO-оптимизации.

Большинство изданий на английском языке, — за рубежом бренды создают контент давно и регулярно. Несколько изданий на русском, причем отличные. У всех сайтов есть email-рассылки. Поэтому подписывайтесь и будьте на передовой.

b_56c60207cf400.jpg

Content Marketing Institute

Первый блог о контент-маркетинге, — возвел его в отдельное направление. Рассказывает, как писать тексты, считать ROI, распространять контент. Они регулярно проводят исследования рынков и опрашивают экспертов.

Что почитать:

«Нативная реклама: дань моде или новый стандарт? Исследование».

Статья о применении принципа Lean Startup для тестирования контента — «Как проверить гипотезу на коротких контентных формах перед инвестицией в большие контентные проекты».

b_56c6020833dc4.jpg

MadCats

Издание не столько о котах, сколько об интернет-маркетинге с уклоном в контент-маркетинг. Они практики. Ищут ответ на вопрос нужно ли создавать контент малому бизнесу или кирпичному заводу, например?

Что почитать:

Перевод на русский язык цикла статей о том как делать контент и оценивать его эффективность. Это целая энциклопедия.

«Контент-маркетинг для малого бизнеса. Подробная инструкция по эксплуатации сферического коня в вакууме».

b_56c6020887937.jpg

TexTerra

Первопроходцы в Рунете. Статьи о контенте смотрите на этой странице.

Что почитать:

«Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс „Текстерры“»

«Что такое транспарентный блогинг и как его использовать» — почему бизнесу полезно раскрывать карты, а не твердить «мы самые клевые». (Все самые клевые.) И какие могут быть опасности.

b_56c60208e5ca9.jpg

Quicksprout

Часть империи маркетолога Нейла Пателя. Он сооснователь компаний KISSmetrics, Crazy Egg и Hello Bar.Forbes включил его в топ-10 интернет-маркетологов. Разрабатывал стратегии для Amazon, NBC, GM, HP и Viacom.

Патель хорош тем, что он много пишет о практике. Иногда настолько подробно, что диктует тексты писем.

Мы перевели 2 его статьи:

«Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов» (Второй по популярности материал вблоге Relap.io)

«Что писать в блог компании: подробный гид по 15 видам постов»

Его личный блог.

b_56c602094e8f5.jpg

Enchanting marketing

Блог с упором на текст: как писать хорошо и внятно доносить мысли до аудитории. Большая часть советов касается англоязычных текстов. Так что приходится в голове адаптировать их для русского.

Мы перевели 1 текст из этого блога:

«И что? Как превратить функции товара в преимущества».

b_56c60209b5e66.jpg

LinkedIn Marketing Solutions Blog

Блог редакции LinkedIn о маркетинге и продвижении бренда: интервью, инструкции, кейсы, обучающие материалы.

Каждую неделю редакция блога посвящает одному выдающемуся человеку из мира маркетинга. Эта неделя — неделя Джо Пулицци, «крестного отца» контент-маркетинга, основателя Content Marketing Institute. Читайтеинтервью.

Что еще почитать:

Электронные книги «33 совета от экспертов в нативной рекламе» и «Мини-гид по нативной рекламе».

b_56c6020a17fda.jpg

Contently

Блог контент-маркетинговой платформы Contently. Постят кейсы, опыт, истории, сочиняют стихи.

Что почитать:

«Как 7 областей бизнеса, не имеющих отношения к маркетингу, могут использовать контент» — контент в продажах, корпоративной культуре, найме и так далее.

«Кейс о том, как финансовая компания создавала собственное медиа».

b_56c6020aa4768.jpg

Блог Moz

Начинался как блог о поисковой оптимизации. В последнее время все чаще публикуют статьи о контент-маркетинге, с инструкциями и примерами. Потому что SEO без внятного текста — уже не торт.

Что почитать:

«Все, что вы должны знать о спонсорском контенте» — сколько стоит, как развивается рынок, какие бывают виды, сколько времени пользователи готовы уделять нативной рекламе

(Спойлер: New York Times говорит, что пользователи проводят одинаковое время на обычных и брендированных материалах.)

b_56c6020b059c9.jpg

Блог ContentStandard

О контенте во всех его проявлениях: от производства до аналитики.

Здесь вы найдете статьи о контент-маркетинге, обернутые как в романтические истории, так и в строгий костюм менеджера.

Что почитать:

«Что делать и не делать на свидании (и в контент-маркетинге): 5 пунктов», автор колонки проводит аналогию между любовными отношениями и контент-маркетингом:

  1. Не стесняйтесь своей причудливости;
  2. Не скрывайте недостатки;
  3. Не зацикливайтесь на себе;
  4. Помолчите и выслушайте;
  5. Не раскрывайтесь полностью на первом свидании.

«Корпоративный маркетинг: Как Vivint и IBM Security рассказывают увлекательные истории, применяя данные» автор рассказывает о том, как крупный бизнес строит контент-стратегии, опираясь на данные.

b_56c6020b5a3ed.jpg

Creators Magazine

Блог онлайн-сервиса ClearVoice, который помогает брендам найти авторов для создания контента. Привлекают сторонних экспертов для публикации гостевых постов, таким образом, аккумулируют знания рынка в одном блоге.

Что почитать:

Пост ненависти к каламбурам «Факт: Каламбуры — это ужасно. Никогда не используйте каламбуры».

«Как определить возврат инвестиций в контент-маркетинге».

b_56c6020bae201.jpg

Блог Copyblogger

Полезен и медиа, и брендам. Пишут о создании вовлекающих текстов и доставке их по адресу. ИзданиеVentureBeat назвало Copyblogger «Библией контент-маркетинга».

Что почитать:

«Нативная реклама полезна брендам, действительно?» редакция рассуждает об эффективности нативной рекламы для брендов: озвучивает сомнения, приводит слова экспертов и обращается к исследованиям.

«Как применять „Правило трех“ для создания вовлекающего контента» — описание простых техник для написания статей.

b_56c6020c0c448.jpg

Блог Hubspot

Сайт и Email-рассылка разделены на три тематических блока: Маркетинг, Продажи, Агентствам. Можно выбрать.

Здесь регулярно появляются статьи нативной рекламе: примеры, цифры, инструкции.

Что почитать:

«9 примеров нативной рекламы, которая действительно нравится читателям» смотрите примеры нативных спецпроектов.

«Как продать своему клиенту нативную рекламу» — для агентств. Подборка аргументов и цифр, которые помогут убедить клиента. Представителям брендов тоже будет интересно.

«На что смотреть, чтобы правильно сегментировать базу читателей для спецпроекта» — что делать, чтобы нативную рекламу увидела правильная аудитория.

b_56c6020c60c1b.jpg

Блог Relap.io

Это блог, который вы читаете сейчас ;-)

У нас есть раздел «Нативная реклама». Мы рассказываем, как бренды могут создавать контент и как его распространять.

В разделе «Медиа» мы пишем о том, как СМИ становятся лучше с помощью технологий.

Подписывайтесь на на рассылку и на канал в Telegram.

_____________

Если у вас есть блог или спецпроект, которому нужна аудитория — пишите на ads@relap.io

Мы делаем нативную рекламу на РИА Новости, AdMe, COUB, TJournal, Лайфхакере и других медиаплощадках.

Задавайте вопросы по почте — мы обязательно ответим.

+1
Первые Новые Популярные
OverLead
Тотальный контроль над SEO-продвижением сайта в формате SaaS
Виталий Подовжний
Нативная реклама это реально крутая штука, даже искаженная под вебмастерские задачи. Так мы начали задумываться над тем как сливать с нашего ифно-сайта больше трафика на оффер.

При этом не насильным (различными поп-андерами), а естественным путем - через улучшением внимания к самой рекламе, но еще и через снижения уровня игнорирования самой рекламы. В основном плясали от форм-фактора подачи рекламы.

На выходе получили рост переходов на оффер от 1.8 до 3.7 раз
Полный кейс у нас на блоге так же есть: http://morgenn.ru/blog/nativnaya-reklama/
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать