Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Relap - это рекомендательная система внутри медиа.

Мы персонализируем блок типа “Читать также” на основе поведения пользователя. Так, после прочтения одного материала, юзер обязательно останется на сайте и посмотрит следующий.

Как мы помогаем медиаплощадкам?

  • рекомендации вовлекают пользователей в потребление контента,
  • медиа зарабатывают на нативной рекламе, которую мы показываем в виджете.

Какие возможности мы даем брендам?

  • получить доступ к качественной аудитории медиа,
  • повысить доверие пользователей и кликабельность рекламы за счет нативного формата - CTR в 30 раз выше чем у баннеров.

Вы уже видели нас на Ria.ru, АиФ, COUB, AdMe, Лайфхакер. Ежедневная аудитория - 14 миллионов читателей.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Relap Relap 4 дня назад
Hearst Shkulev Media: “Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем”
Hearst Shkulev Media: “Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем”
Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
Relap Relap 28 дней назад
Кейc Intouch: Собрать заявки на страховку с помощью нативной рекламы
Кейc Intouch: Собрать заявки на страховку с помощью нативной рекламы
С помощью нативной рекламы Intouch продвигали форму для сбора заявок на страховку. В результате кампании конверсия в лид на странице Intouch – от 1,5% до 2,02%. Рассказываем, как нам удалось привести на сайт людей, которые были заинтересованы в покупке.
Relap Relap 1 месяц назад
10 неожиданных тем, которые одинаково сильно интересовали Рунет в 2016 году
10 неожиданных тем, которые одинаково сильно интересовали Рунет в 2016 году
Мы весь год анализировали данные и оказалось, что одни и те же люди проявляли одинаково сильный интерес к очень далеким друг от друга темам. Мы выбрали самые яркие из часто встречавшихся сочетаний.
Relap Relap 1 месяц назад
Нативная реклама: Сколько стоит, где размещается, какой результат
Нативная реклама: Сколько стоит, где размещается, какой результат
На конкретных примерах объясняем, какие есть форматы нативной рекламы, сколько они стоят и чего ждать от каждого из них.
Relap Relap 2 месяца назад
Кейс Digital BBDO: Как мы продвигали Ростелеком с помощью нативной рекламы Relap.io
Кейс Digital BBDO: Как мы продвигали Ростелеком с помощью нативной рекламы Relap.io
В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.
Relap Relap 2 месяца назад
Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа - MediaMakers-2016
Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа - MediaMakers-2016
Тезисы самых интересных докладов с конференции MediaMakers-2016. Главное о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента для Relap.io выбрала журналист Александра Жуковская.
Relap Relap 2 месяца назад
Итоги и прогнозы: Главное о рынке digital-рекламы в 2016-2017 году
Итоги и прогнозы: Главное о рынке digital-рекламы в 2016-2017 году
IAB Russia опубликовали исследование российского рынка digital-рекламы. Мы выбрали главное из многостраничного отчета: какие рекламные инструменты используют компании, на какие форматы рекламодатели делают ставку, как бренды планируют распределять бюджет в следующем году.
Relap Relap 3 месяца назад
4 способа увеличить конверсию лендинга и повысить продажи
4 способа увеличить конверсию лендинга и повысить продажи
Собрали советы, как увеличить конверсию посадочный страницы. В статье 4 правила успеха и примеры редизайнов, которые подняли продажи компаний в 2 раза.
Relap Relap 3 месяца назад
18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа
18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа
Собрали блоги экспертов, за которыми полезно следить, если вы работаете в медиа. Пишут о технологиях в издательском деле, сильном тексте и контент-маркетинге.
Relap Relap 3 месяца назад
Complete Idiot’s Guide: Как начать работать с Google Analytics
Complete Idiot’s Guide: Как начать работать с Google Analytics
​Рассказываем, что освоить в Google Analytics, если вы делаете новостное издание, блог компании или другой контентный проект.
Relap Relap 4 месяца назад
Нейромаркетинг: как исследования мозга помогают брендам продавать
Нейромаркетинг: как исследования мозга помогают брендам продавать
Нейромаркетинг — новое направление в маркетинге, в котором используют исследования мозга для изучения поведения покупателей. В 2015 году мировой оборот таких исследований составил 26 млрд долларов. Procter&Gamble, General Motors и другие компании создают свои рекламные ролики на основе нейромаркетинговых исследований.
Relap Relap 4 месяца назад
Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса
Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса
«Ведомости» опубликовали рассказ о планах гендиректора The New York Times Марка Томпсона по развитию бизнеса. Выбрали ключевые моменты статьи, которые помогут понять стратегию издания.
Relap Relap 4 месяца назад
Улучшить работу крупнейшего СМИ об интернет-бизнесе с помощью кастомизированной рекомендательной системы
Улучшить работу крупнейшего СМИ об интернет-бизнесе с помощью кастомизированной рекомендательной системы
vc.ru — крупнейшее в Рунете СМИ о digital-бизнесе и технологиях. Сейчас персонализированный блок на vc.ru формируется с помощью Relap.io. Рассказываем, как мы настраивали работу блока и кастомизировали алгоритмы. 
Relap Relap 4 месяца назад
11 текстов, которые помогут разобраться в больших данных
11 текстов, которые помогут разобраться в больших данных
Большие данные - aka big data - везде: в ритейле, медиа, финансовом секторе, телекоммуникациях, медицине, ИТ-индустрии. Поэтому мы перерыли Рунет и отобрали дюжину публикаций, в которых доступно разъясняется, что такое big data и как их использовать.
Relap Relap 5 месяцев назад
Как технологические компании влияют на медиа-бизнес
Как технологические компании влияют на медиа-бизнес
Пока традиционные медиа терпят убытки, на интернет-рекламе зарабатывают Facebook, Google и другие компании. Технологические платформы стали доминирующими каналами распространения контента, взяв на себя роль, которую раньше играли газеты.
Показать следующие
22 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Relap»
Перейти к вопросам