Распределение заявок в amoCRM по конверсиям менеджеров по продажам
Поэтому на рынке появляются виджеты, которые позволяют автоматически распределять заявки по очереди, в процентом соотношении, в зависимости от графика сотрудника, в зависимости от источника поступления заявки и тд. Но данные разработки позволяют лишь увеличить скорость обработки клиентов и упростить работу менеджеров.А главный запрос наших клиентов — это увеличение прибыли! Поэтому мы пошли дальше!

Новым уровнем автоматизации нашего виджета является автоматическое распределение заявок между сотрудниками в зависимости от их конверсии в продажу.Чем больше менеджер продает, тем больше заявок он получает. И наоборот, плохо обрабатывает трафик, — получает меньше потенциальных клиентов, а значит и меньше ЗП. Таким образом, мы передаем клиентов тем сотрудникам, которые с большей вероятностью закроют их на продажу.
Но если система будет постоянно передавать эффективному менеджеру бОльшее количество заявок, чем остальным, то через 1-3 недели он перестанет справляться с нагрузкой, его конверсия начнёт стремительно падать и сравняется с конверсиями других менеджеров.Мы предусмотрели это! Система является саморегулируемой, она сама отслеживает высокую нагрузку на менеджеров и в реальном времени перераспределяет заявки на сотрудников с наибольшей конверсией.
Таким образом, вам не нужно вручную подбивать аналитику по сотрудникам и самостоятельно распределять по ним клиентов! Виджет «Распределение заявок REON» самостоятельно оптимизирует этот процесс для роста продаж.