Как с помощью функционала amoCRM на 20-30% увеличить продажи в компании?
amoCRM – это российская облачная система, позволяющая эффективно управлять продажами за счет оптимизации и автоматизации внутренних процессов компании. Программа подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наша компания REON уже 4 года работает в amoCRM и внедряет данную систему клиентам. За это время мы настраивали и другие облачные CRM системы, однако нашим фаворитом до сих пор остается amo. Удобная, интуитивно простая, не перегруженная, функциональная!
Сейчас многие облачные сервисы грешат многообразием функционала... По итогу инструментов много, а работают они очень посредственно. Мы за метод индукции: от малого к большему. Внедряем CRM систему и с ней интегрируем необходимые сервисы для расширения автоматизации компании: складской учет, бухгалтерия, генерация документов и тд.
Такие заточенные под конкретные задачи сервисы (1С, МойСклад, телефония OnlinePBX и тд), и системы закрывают максимум необходимого для работы функционала, так как разработчики не пытаются охватить сразу несколько направлений, а системно дорабатывают и улучшают одно.
ВОЗМОЖНОСТИ AMOCRM ДЛЯ РОСТА И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1. Автоматическая фиксация заявок со всех каналов коммуникаций и рекламных источников
Все заявки с сайта, соцсетей, телефонии, мессенджеров, почты автоматически попадают в amoCRM, система создаёт карточку сделки и ставит менеджеру задачу связаться с клиентом. Таким образом, ни одна заявка не будет забыта или потеряна.