Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
social rated content platform
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Определение потенциальной вирусности контента в социальных сетях

580 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всем привет!
В нашем маленьком блоге я хочу описать этапы разработки нашего проекта republer.net, целью которого является сбор популярной и вирусной информации из социальных сетей и поделиться полученным опытом.
Успешность любого контентного проекта зависит от качества материалов, именно этим мы занялись первым делом. Воодушевившись успехами Buzzfeed по сбору вирусного контента, мы провели ряд исследований, чтобы изучить весь жизненный цикл популярности любого размещённого материала в социальной сети. Более 3 месяцев мы занимались фиксированием показателей набора лайков, шеров, комментариев в самых популярных сообществах России и США различных интересов и тематик, чтобы понять, как можно определить вирусность контента на стадии зародыша. Для исследования использовалось две социальные сети Facebook и Vkontakte.

Жизненный цикл вирусного поста в социальных сетях.

И так начнём с того, что каждый материал размещённый в сообществе или аккаунте социальной сети имеет свой жизненный цикл популярности, который можно отобразить на примере диаграммы:
530e1da16b3d1.jpg
Как видно из диаграммы вирусный пост в социальных сетях в первые часы своего существования набирает максимальное количество лайков. Именно на начальном этапе, условно в течении часа, можно определить вероятность того, что этот пост является вирусным. Данный показатель можно использовать для выявления потенциально вирусного материала, основываясь не только на догадках, но и на конкретном механизме отбора.

2) Потенциал вирусного материала в социальной сети

Определили что наш материал вирусный, что дальше? Надо помочь этому материалу действительно стать вирусным. На этом этапе, помощь может быть абсолютно разной, надо исходить из целей и возможностей. Если это пост в социальной сети Facebook или Vkontakte можно попросить сделать обменный репост с другими равнозначными по количеству подписчиков сообществами, поддержать материал контекстной рекламой или просто разослать друзьям с просьбой зашерить. Результат должен превзойти ожидания, если вы верно определили вирусный характер контента.
В следующих публикациях мы хотим поделиться разработанной технологией сбора вирусного контента, в рамках построения контентного проекта определяющего популярность по геолокации, интересам и временному промежутку.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Republer
social rated content platform
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать