Привлечение бесплатного трафика из социальных сетей
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Спешу поделится удачным экспериментом с распространением вирусных материалов в социальных сетях Vk и Fb. В предыдущих блогах мы описали, как определить потенциальную вирусность контента. По этому принципу новое социальное медиа republer.net отбирает материалы для формирования новостной ленты.
Итак, выводы к которым мы пришли:
1) Vk плохо подходит для привлечения трафика. Аудитория не желает уходить из соц сети и осуществлять переходы на другие ресурсы.
2) Fb обладает огромным потенциалом для привлечения бесплатного трафика на сайт.
Для проведения эксперимента команда republer.net осуществляла распространение разнопланового контента отобранного системой republer.net. В результате из 10 выбранных материалов один материал начал вирусно распространяться в социальной сети Fb. За 8 часов вирусный пост посетило более 22 тысячи уникальных посетителей. Это подтверждает работоспособность отбора материалов по принципу определения потенциальной вирусности. Данной технологией пользуется большинство уcпешных агрегаторов мира, например, Buzzfeed.
Вот собственно виновник данной записи в блоге "вирусный пост"
Итак, выводы к которым мы пришли:
1) Vk плохо подходит для привлечения трафика. Аудитория не желает уходить из соц сети и осуществлять переходы на другие ресурсы.
2) Fb обладает огромным потенциалом для привлечения бесплатного трафика на сайт.
Для проведения эксперимента команда republer.net осуществляла распространение разнопланового контента отобранного системой republer.net. В результате из 10 выбранных материалов один материал начал вирусно распространяться в социальной сети Fb. За 8 часов вирусный пост посетило более 22 тысячи уникальных посетителей. Это подтверждает работоспособность отбора материалов по принципу определения потенциальной вирусности. Данной технологией пользуется большинство уcпешных агрегаторов мира, например, Buzzfeed.
Вот собственно виновник данной записи в блоге "вирусный пост"
0