Маркетинг в недвижимости: влияние репутации в сети на продажи
Перед выбором квартиры потребители изучают информацию в интернете: отзывы других клиентов, новости о застройщике в СМИ и интересуются судьбой предыдущих проектов в тематических сообществах. В этот период проверку проходит репутация компании в интернете.
Начать хочется с очевидного: изначально следует стараться качественно строить и соблюдать сроки. Тогда негатива в инфополе (а он есть всегда, как бы хорошо не работал исполнитель), будет куда меньше. Если делать свою работу качественно не получается, то тогда, конечно, придется работать над очищением своей репутации. Ключевое слово тут — работать. Негатив необходимо отрабатывать. Если человека и его вопросы проигнорировали, его это разозлило и агрессия нашла выплеск в виде гневного отзыва, которые снова оставили без ответа — это грозит тем, что отклик увидит куча потенциальных покупателей, на чьем решение о покупке или не покупке увиденное может сказаться прямым образом. Резюмируя, если в компании нет человека или команды людей, которые умеют качественно работать с негативом, следует обратиться к специалистам. Конечно, не забыв при этом проверить и их репутацию тоже.