Блог команды
64% опрошенных (согласно исследованию Adindex) считают репутацию бизнеса важным фактором при покупке товаров. Правильное и своевременное управление репутацией помогает создавать положительный имидж компании, поддерживает доверие покупателей. Рассказываем об основных стратегиях и инструментах, которые вам помогут.
С их помощью вы найдете сотрудников любых уровней: от стажера до руководителя, русских и иностранцев, бесплатно и за деньги.
Кто создал базу данных World-Check, почему ей безоговорочно верят 49 из 50 крупнейших мировых банков и как повлиять на ее содержимое?
Привлечь сотрудника на работу сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вместе с Наталией Меноховой разберемся, как расширить круг поиска, отобрать перспективных кандидатов и вырастить из них экспертов.
Патентный поверенный РФ, практикующий юрист в сфере интеллектуальной собственности Мария Гаврилова о необходимости грамотной защиты данных, режиме коммерческой тайны и последствиях его нарушения.
Проведение мониторинга репутации на постоянной основе — залог успеха бизнеса и лояльности клиентов. Рассказываем, почему репутационный калькулятор станет инструментом номер один для рекламного отдела вашей компании.
Купить недвижимость в США, получить образование, открыть бизнес или иммигрировать – вам придется пройти через проверку на благонадежность (Due diligence).
Перед выбором квартиры потребители изучают информацию в интернете: отзывы других клиентов, новости о застройщике в СМИ и интересуются судьбой предыдущих проектов в тематических сообществах. В этот период проверку проходит репутация компании в интернете.
В этой статье мы обсудим, откуда появляется негатив, как правильно на него реагировать и как подготовиться к возможным атакам.
Клиентам навязывают подписку, публикацию позитива и заказные отзывы. На этом грехи репутационного рынка СНГ не заканчиваются.
В спорных ситуациях администрация neorabote.net предлагает идти в суд или решать вопрос с автором отзыва. Второй вариант предпочтительнее.
Подробнее о том, как негативная информация влияет на создание личного бренда.
Поделимся опытом и расскажем, как самостоятельно провести репутационный аудит. Примеры возьмём из практики. Это четыре реальных сценария с инструкцией по применению.
Репутация компании в интернете — это ещё один актив. Если бросить имидж на самотёк, им начнут управлять другие. Чтобы этого не произошло, достаточно соблюдать репутационную гигиену. О ней и поговорим.
Поможем разобраться в due diligence, чтобы не пришлось краснеть перед коллегами.
Репутация Москва | Репутейшн компани