Блог команды

Помогаем брендам и персонам выйти из репутационного кризиса. Пишем, как это можно сделать самостоятельно и без больших затрат. Ответим на ваш вопрос, научим на живых примерах и разберем вашу проблему.

64% опрошенных (согласно исследованию Adindex) считают репутацию бизнеса важным фактором при покупке товаров. Правильное и своевременное управление репутацией помогает создавать положительный имидж компании, поддерживает доверие покупателей. Рассказываем об основных стратегиях и инструментах, которые вам помогут.

С их помощью вы найдете сотрудников любых уровней: от стажера до руководителя, русских и иностранцев, бесплатно и за деньги.

Кто создал базу данных World-Check, почему ей безоговорочно верят 49 из 50 крупнейших мировых банков и как повлиять на ее содержимое?

Привлечь сотрудника на работу сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вместе с Наталией Меноховой разберемся, как расширить круг поиска, отобрать перспективных кандидатов и вырастить из них экспертов.

Патентный поверенный РФ, практикующий юрист в сфере интеллектуальной собственности Мария Гаврилова о необходимости грамотной защиты данных, режиме коммерческой тайны и последствиях его нарушения.

Проведение мониторинга репутации на постоянной основе — залог успеха бизнеса и лояльности клиентов. Рассказываем, почему репутационный калькулятор станет инструментом номер один для рекламного отдела вашей компании.

Купить недвижимость в США, получить образование, открыть бизнес или иммигрировать – вам придется пройти через проверку на благонадежность (Due diligence).

Перед выбором квартиры потребители изучают информацию в интернете: отзывы других клиентов, новости о застройщике в СМИ и интересуются судьбой предыдущих проектов в тематических сообществах. В этот период проверку проходит репутация компании в интернете.

Откуда берется негатив о компании, удаляющей негатив? Узнайте всю правду за пять минут.

Клиентам навязывают подписку, публикацию позитива и заказные отзывы. На этом грехи репутационного рынка СНГ не заканчиваются.

В спорных ситуациях администрация neorabote.net предлагает идти в суд или решать вопрос с автором отзыва. Второй вариант предпочтительнее.

Подробнее о том, как негативная информация влияет на создание личного бренда.

Поделимся опытом и расскажем, как самостоятельно провести репутационный аудит. Примеры возьмём из практики. Это четыре реальных сценария с инструкцией по применению.

Репутация компании в интернете — это ещё один актив. Если бросить имидж на самотёк, им начнут управлять другие. Чтобы этого не произошло, достаточно соблюдать репутационную гигиену. О ней и поговорим.