Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
535 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Вы обрабатываете заявки?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Доброе время суток. Надеюсь не нарушаю правила Спарка, обсуждая идеи в вопросах. Собственно вопрос - как Вы обрабатываете заявки, например с лендингов? Почтовый ящик, собственная система или CRM?

Преамбула:

Часто верстая лендинги, заметил, что в большинстве случаев обработка заявок осуществлялась с помощью простейшего PHP скрипта, который отправлял данные формы на почтовый ящик. Иногда случалось, что школьники, конкуренты, etc просто спамили в формы на лендинге. А фильтровать их в почтовом ящике очень неудобно.

Фабула:

Я планирую сделать сервис - агрегатор заявок. С удобным интерфейсом, фильтром по IP\содержанию, экспортом и т. д..

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ZONA
Товары и услуги со всей России
Антон Филиппов
Идея стоящая, но есть много непонятного! Ведь одни собирают емаилы, а другие обратные звонки за 30 сек. Если сервис будет объединять все 2 пункта и + понятный API с примерами интеграцией (чтобы каждый школьник смог подключать) возможно идея и пройдет. Но чтобы собрать аудиторию, вам придется сделать очень большой бюджет на маркетинг, ведь многие уже привыкли к тем сервисам по отдельности....
Ответить
SkyBase
Онлайн конструктор учетных приложений для бизнеса
Наталья Налимова
Если проблема именно в спаме, то тут не агрегатор заявок нужен, а защита формы от спама.

А вообще, по моему опыту, у компаний бывает две стадии:
1. Достаточно того, что заявки сыплются в почту.
2. Нужна CRM-система, в которую будут автоматом подгружаться заявки.
Т.е. если вы сделаете просто агрегатор заявок, то через некоторое время обнаружите, что вашим клиентам нужен более широкий функционал — к примеру, база клиентов, история работы по каждому клиенту и т.д.
Ответить
Requesta
Агрегатор заявок
Максим Елисеев
А стоит ли делать CRM? Их вроде достаточно на рынке.
Или достойных нет?
Ответить
SkyBase
Онлайн конструктор учетных приложений для бизнеса
Наталья Налимова
Хорошую CRM быстро не сделать, да и только сделать ее недостаточно — продвигать еще как-то надо, а конкуренция в этой сфере жесткая.

Кстати, лендинги вы какие имеете в виду? На каком-то сервисе (типа LPGenerator) сделанные или как? Если у вас есть сервис для создания лендингов, в него можно добавить минимальный функционал по обработке заявок + интеграцию с распространенными CRM.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Бывают ситуации когда имеющиеся на рынке CRM не удовлетворяют потребностям бизнеса. В итоге собственник бизнеса выбирает из следующих вариантов:
1. перестроить процессы в компании под существующую CRM
2. разработать CRM, которая учитывает всю специфику деятельности компании
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Недавно на ЦП был обзор расширений http://siliconrus.com/2015/06/25-chrome-extensions/
Там продукт Streak вроде как и емейл и crm, думаю попробовать.
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
Мне этот продукт видится с готовыми решениями по интеграции (modx, joomla, просто html форма и т. д.), возможностью текстового анализа с фильтрами (если, например, сообщение содержит "помогите", то приоритет повышаем), push, смс уведомлениями менеджера (а лучше возможностью распределения уведомлений по времени разным менеджерам), возможность кастомных действий по событию (отправить email, POST/GET запрос, и т. д.) для возможной интеграции со сторонними CRM и другими системами.
Ответить
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Что "Агрегатор заявок"? Можно попросить вас в заголовке вопроса формулировать вопрос?
Ответить
Requesta
Агрегатор заявок
Максим Елисеев
Изменил заголовок
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.