Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
36 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ресторанный холдинг LBrest внедрил новую программу управления лояльностью и сохранил всю клиентскую базу

В высококонкурентной индустрии, важно не только привлекать, но и удерживать клиентов. Ресторанный холдинг LBrest улучшил систему управления лояльностью клиентов с помощью интеграции продуктов Retail Rocket Group и внедрения электронных карт Wallet от OSMI Cards, сохранив всю клиентскую базу в процессе перехода.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача — систематизировать обширную клиентскую базу и обеспечить качественную поддержку

У ресторанного холдинга LBrest действует единая программа лояльности для трёх ресторанных проектов: RA’MEN (японская раменная с аниме тематикой), KOOK (сеть корейских бистро) и J’Pan (сеть японских бистро). Компания решила перейти на новую платформу управления лояльностью, чтобы систематизировать обширную клиентскую базу трёх ресторанных проектов и ускорить обработку большого объёма данных.

Система лояльности LBrest состоит из пяти уровней, в зависимости от накопления общей суммы покупок. Бонусами можно оплатить до 20% чека. На каждом уровне накопления действует своя карта: 5%, 7%, 10%, 12% и 15%. Также есть специальная программа, предлагающая особые привилегии в день рождения (за семь дней до дня рождения пользователь получает подарок в виде 1000 бонусов для кэшбэка).

В процессе работы в предыдущей системе лояльности часто случались сбои в получении клиентами push-уведомлений, актуальный баланс по скидкам долго обновлялся и возникали ошибки во время скачивания приложения. Это необходимо было исправить. Поэтому при переходе на новую платформу управления лояльностью важно было сохранить коммуникацию абсолютно с каждым клиентов и обеспечить при этом качественную техническую поддержку, чтобы push-уведомления приходили вовремя.

Также перед компанией стояла задача не потерять клиентскую базу при переезде на новую платформу. И найти решение, которые может обеспечить сохранность всей информации о клиентах, историю их покупок и накопленных бонусов.


У ресторанного холдинга LBrest действует единая программа лояльности для трёх ресторанных проектов

Решение — объединить все программы лояльности холдинга в одном профиле клиента и выдавать динамические электронные карты Wallet

Retail Rocket Group начали работать с ресторанным холдингом в июне 2023 года. Внедряли собственную платформу управления лояльностью и коммуникациями и интегрировали её с действующей программой лояльности клиента. Работы по интеграции успешно завершились через два месяца, в августе 2023 года.

В рамках проекта Retail Rocket Group провели интеграцию, которая объединила в одном клиентском профиле две программы лояльности: бонусную и депозитную. Сеть ресторанов получила возможность выпускать разные типы карт с уникальными бонусными балансами для каждого клиента: бонусные (списание 20% чека) и депозитные (списание 100% чека). Депозитные карты используются преимущественно для VIP-гостей из медийной среды.

На стороне OSMI Cards была реализована анкета для создания клиентских профилей в базе платформы для управления лояльностью. В системе управления лояльностью Retail Rocket Group происходит создание триггерных сценариев, которые позволяют определять тип карты, задавать её характеристики и передавать данные для её создания в системе OSMI Cards.


Как выглядит анкета от OSMI Cards

Карта черного цвета охватывает все три проекта холдинга, и в зависимости от частоты посещения определенного места покупки, дизайн карты персонализируется

Результат — LBrest персонализировал коммуникации с участниками программы лояльности с помощью карт Wallet

Все активные и лояльные клиенты перешли на электронные карты Wallet от OSMI Cards в течение первых двух месяцев. На данный момент электронные кошельки стали полноценной площадкой для взаимодействия с гостями.

Карта может изменять цвет в зависимости от ее назначения и характера взаимодействия клиента с ресторанами (депозит, сток, амбассадор, специальное предложение, вариации карт с подарками за хорошие отзывы). В одной карте Wallet были соединены две программы лояльности, бонусные (списание 20% чека) и депозитные (списание 100% чека), для разных групп аудитории.

При выпуске карты клиент может выбрать любую форму уведомления: SMS, e-mail, push-уведомления. Ресторанный холдинг фиксирует хорошую конверсию push-уведомлений: обратная связь приходит в течение двух дней после рассылки. Клиенты скидывают скриншоты уведомлений в социальные сети и интересуются подробностями акций при визите в ресторан.

За период с сентября по ноябрь 2023 года 30% клиентов, перешедших на карты Wallet, уже совершили повторные визиты в рестораны, благодаря информации в соцсетях и push-уведомлениям.


При завершении регистрации пользователь получает ссылку на электронную карту лояльности
Этот проект помог нам не только усовершенствовать существующие процессы, но и приобрести новый опыт в области интеграции сложных систем и взаимодействия с процессингом OSMI Cards. Теперь мы можем отслеживать взаимодействие клиента с картой в реальном времени, например, добавление карты на новое устройство, и на основе этих данных строить персонализированные маркетинговые коммуникации.

Егор Попов, проектный менеджер Retail Rocket Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.