Retail Rocket Group
Ведущий SaaS-поставщик маркетинговых решений с 12-летним опытом работы.
Подписаться
Блог команды
KPI интернет-магазина — это цифры, которые помогают понять, что на самом деле происходит с вашим бизнесом. Правильно настроенные метрики показывают, где теряются клиенты, почему падают продажи и куда уходит маркетинговый бюджет.
Надо поставить KPI или почему 80% интернет-магазинов работают вслепую
Знакомый владелец интернет-магазина жаловался: «Трачу сотни тысяч в месяц на рекламу, а толку никакого. Продажи то растут, то падают. Вообще не понимаю, что происходит»! Знакомая ситуация? Большинство владельцев e-commerce бизнеса именно так и работают — на интуиции и надежде на лучшее. А между тем решение простое.
Рассказывает Диана Медведева, email-маркетолог Poison Drop
Отзыв интернет-магазина iTAB о работе блоков рекомендаций и триггерных рассылок Retail Rocket. Рассказывает Джессика Савельева, CEO iTAB
В этом году в приложении нашего партнёра Cofix появились отзывы: теперь участники программы лояльности делятся своими впечатлениями о заказе, а Cofix получает много полезной обратной связи и точно знает, как можно сделать работу ещё лучше.
Рекомендации на сайте и в мобильном приложении — must have для любого интернет-магазина. Но как быть, если бо́льшая часть бизнеса сосредоточена в офлайне, и ее тоже хочется сделать цифровой и персонализированной?
Сфера товаров для взрослых — область, где привычные маркетинговые приёмы часто не дают результатов. Пользователи неохотно делятся личной информацией и предпочитают оставаться анонимными. Поэтому лиды в сфере 18+ ценятся выше, чем в остальных сегментах e-commerce.
В высококонкурентной индустрии, важно не только привлекать, но и удерживать клиентов. Ресторанный холдинг LBrest улучшил систему управления лояльностью клиентов с помощью интеграции продуктов Retail Rocket Group и внедрения электронных карт Wallet от OSMI Cards, сохранив всю клиентскую базу в процессе перехода.
Сфера товаров для взрослых — область, где привычные маркетинговые приёмы часто не дают результатов. Пользователи неохотно делятся личной информацией и предпочитают оставаться анонимными. Поэтому лиды в сфере 18+ ценятся выше, чем в остальных сегментах e-commerce.
В высококонкурентной индустрии, важно не только привлекать, но и удерживать клиентов. Ресторанный холдинг LBrest улучшил систему управления лояльностью клиентов с помощью интеграции продуктов Retail Rocket Group и внедрения электронных карт Wallet от OSMI Cards, сохранив всю клиентскую базу в процессе перехода.
С увеличением объёма трафика обычно падает конверсия в покупку: люди чаще приходят в интернет-магазин, но бизнес от этого больше не зарабатывает. SEO-оптимизация товарной базы помогает улучшить эффективность алгоритмов рекомендаций в интернет-магазине, обеспечивая больше данных, лучшее понимание контента и пользователь
Retail Rocket Group начали сотрудничать с интернет-магазином auchan.ru в 2015 году. В 2022 году e-commerce-департамент компании «АШАН Ритейл Россия» начал развивать рекомендательные системы. Всего за 2 года доля дохода от алгоритмов рекомендаций увеличилась в 5 раз — до 10%.
В декабре международная сеть пиццерий — партнёр Retail Rocket Group, обновила программу лояльности. В результате получилось увеличить средний чек участника программы на 32% и снизить количество потраченных бонусов на 24%, что положительно повлияло на маржинальность бизнеса. Подробности рассказываем в статье.
Сфера товаров для взрослых — область, где привычные маркетинговые приёмы часто не дают результатов. Пользователи неохотно делятся личной информацией и предпочитают оставаться анонимными. Поэтому лиды в сфере 18+ ценятся выше, чем в остальных сегментах e-commerce.
ЛЭТУАЛЬ запустил собственную Retail media платформу, которая окупилась уже через 3 месяца и показывает рост доходности +50% ежемесячно. На старте проект поддержали 137 брендов, и их число продолжает расти в среднем 68% новых рекламодателей ежемесячно. Средний CTR рекламных размещений достает 1,31%.
Морозов Кирилл