Как платформа Sailplay помогла партнёру собрать 150 000 отзывов за 6 месяцев: кейс Cofix

Отзывы функционируют с помощью платформы Sailplay. В Cofix взяли коробочную логику триггера подтверждения покупки Sailplay и дополнили несколькими новыми событиями. За 3 месяца работы партнёр Retail Rocket Group получил 100 000 отзывов — это в 17 раз больше, чем со всех карт и сторонних сервисов за тоже время. О всех подробностях рассказываем в статье.
Как работают отзывы со стороны участника Cofix Club
Cofix Club — клиентское приложение и одноимённая программа лояльности международной сети кофеен Cofix. В 2023 году в приложение добавили функционал отзывов, чтобы клиенты могли влиять на качество сервиса, а Cofix получал больше данных о заказах.
Через 20 минут после покупки пользователь Cofix Club получает пуш с предложением оставить отзыв, а при открытии приложения появляется поп-ап с формой для сбора отзыва. Чтобы не раздражать пользователей, которые часто делают заказы, Cofix настроили логику так, что пуши приходят максимум 1 раз в 72 часа. Добавили в интерфейс немного геймификации. При отправке отзыва, в зависимости от выбранной оценки, появляются разные анимированные эмодзи. При разработке отзывов Cofix задействовали коробочную логику триггеров платформы Sailplay. Работает она так: при закрытии заказа в офлайне или онлайне срабатывает автоматический триггер — purchase confirmation (подтверждение покупки). В триггер purchase confirmation Cofix добавили несколько новых событий, которые нужны для решения их задачи: Отправить silent push пользователю с тегом Feedback Requested. Благодаря этому событию в inbox отрисовывается сообщение с предложением оставить отзыв. Количество звезд в отзыве, которое отображается в истории покупок, тоже процессятся через Sailplay. Когда пользователь Cofix Club нажимает кнопку «отправить отзыв», бэкэнд приложения обращается в процессинг лояльности Sailplay за всей необходимой информацией о заказе. Запрашивается информация о:

Как настраивали триггер для работы отзывов


Звезды — это дополнительный атрибут заказа, который мы создали. Как только он заполнен гостем, приложение по API записывает значение от 1 до 5 в атрибут. Когда пользователь открывает страницу заказа, то приложение по API запрашивает информацию о заказе и, получив атрибут, отрисовывает нужное количество звезд.
Атрибуты заказов Sailplay помогли нам придерживаться концепции тонкого бека приложения. Мы не храним информацию об отзывах — за это отвечает бэкенд процессинга лояльности.Как работают отзывы со стороны бизнеса
Каких результатов добились