Упоминания в СМИ
Повышаем все ключевые показатели email-рассылок и увеличиваем выручку в 11 раз за 1 день. Модернизация стратегии email-маркетинга SELA
Retail Rocket открыла представительство в Чили потому что количество интернет пользователей в этой стране является одним из самых высоких в регионе, а …
Как резидент «Сколково» покорил Старый Свет и отправился в Латинскую Америку
«Некоторые думают: все, что происходит с инновациями и технологиями, происходит где-то на Западе. Мы уже два года активно работаем в Европе, и я могу сказать, …
В сентябре 2016 года компания Retail Rocket уже заключила несколько контрактов в Чили. Ее первым крупным клиентом стал один из крупнейших в этой стране …
Модернизация маркетинговой стратегии WESTLAND: внедрение автоматической сегментации подписчиков в email-рассылках для повышения ключевых показателей
Текущие рыночные условия принуждают онлайн-ритейл трансформировать управление ассортиментной политикой из итеративного процесса в многопоточное освоение …
«Секрет Фирмы» опубликовал самые интересные выдержки подкаста Максима Спиридонова «Рунетология» с Николай Хлебинский (CEO Retail Rocket) .
Ключевой драйвер email-маркетинга — симбиоз из накопленных знаний о клиенте и безошибочная доставка релевантных предложений получателям. Следуя этому принципу, …
Абсолютное большинство посетителей интернет-магазина посещает страницы товарных категорий в рамках своего Customer Journey. Накопленную ранее информацию …
Нет людей, поющих вполсилы в душе: вы либо рок-звезда, либо оперная дива. :) В онлайн-ритейле «поющих вполсилы» узнать легко, так как их большинство, и …
В мае 2016 года специалисты Hoff.ru и аналитики Retail Rocket запустили проект персонализации главной страницы для повышения экономической эффективности …
Редакция vc.ru составила новую подборку компаний, развивающихся на международном рынке и имеющих связь с Россией. В список, как в первом материале из цикла, …
Пройдя сложную процедуру отбора, доклад директора по аналитике компании Retail Rocket попал в основную программу конференции RecSys — крупнейший международный …
Генеральный директор и основатель сервиса для рекомендации товаров в интернет-магазинах Retail Rocket Николай Хлебинский рассказал в своём профиле на Facebook …
Retail Rocket — компания-резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», разработавшая платформу бол
Retail Rocket , — компания-резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», разработавшая big data платформу, которая повышает продажи интернет-магазинов …
Интернет-магазин Allsoft.ru рассказал о своём опыте внедрения системы товарных рекомендаций
Команда Growth Hacker'ов Retail Rocket - big data маркетинг в Ecommerce продолжает делиться экспертизой оптимизации построения писем на примере работы …
Retail Rocket — сервис для интернет-магазинов, повышающий продажи с помощью real-time персонализации, официально объявил о запуске собственной email-платформы …
В команде интернет-магазина Esky.ru сегментирование базы подписчиков и формирование писем для регулярных рассылок на качественно новом уровне было решено …
Как вы думаете, какой позитивный потребительский опыт приносит удовольствие клиентам при обращении в call-центр интернет-магазина? Давайте узнаем об этом!
Артем Казаков из команды Retail Rocket в колонке на E-pepper разбирает принципы формирования рейтингов товаров и соответствия подборки при выборе пользователями …
В идеальном мире электронной коммерции каждый человек, который посетил ваш интернет-магазин, становится счастливым покупателем. В жизни все гораздо прозаичнее: …
Пользуясь случаем, еще раз поздравим команду Retail Rocket с выходом на международный рынок. Успешное развитие этого сервиса идеально вписывается в тренд, …
«Секрет фирмы» узнал «секреты» Николая Хлебинского (CEO Retail Rocket) о выходе компании на европейские рынки.
В авторской колонке Николай рассказал о …
Команда сервиса для персонализации интернет-магазина Retail Rocket рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как повысить эффективность email-кампании …
В блоге InSales опубликовано обновление прошлогодней аналитики по сервисам для интернет-магазинов, в том числе и рекомендательных систем, где Retail Rocket …
В Retail Rocket мы проводим регулярную работу над совершенствованием писем в email-рассылках, так как без постоянной проверки гипотез через сплит-тесты …
Российский стартап (big data платформа для интернет-магазинов) объявил о запуске в Евросоюзе: открыты представительства Retail Rocket в Нидерландах и Италии
Российская платформа для интернет-магазинов Retail Rocket начал работу в Европе.
Уже подписаны первые контракты с европейскими клиентами, сообщают в Reatail Rocket
Кейс по тестированию сервиса товарных рекомендаций Retail Rocket в интернет-магазине Shoes.ru.
«Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий …
В конце 2014 года команда платформы для мультиканальной персонализации онлайн-ритейла Retail Rocket и специалисты по интернет-маркетингу сети магазинов …
В Retail Rocket мы накопили большую экспертизу в оценке экономической эффективности от систем персонализации в электронной коммерции. За два года был отстроен …
Чем сервис рекомендаций помогает большим интернет-магазинам, рассказывает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». …
Какие сценарии рекомендаций нужно использовать и какой эффект от этого можно получить
Очень важно выбрать правильный инструмент для анализа данных. На форумах Kaggle.com, где проводятся международные соревнования по Data Science, часто спрашивают, …
В сегодняшней статье мы разберем 5 способов повышения эффективности для рассылок «брошенной корзины» и поделимся данными о показателях конверсии, которых …
Сервисы рекомендаций решают сразу несколько задач: позволяют пользователям более удобно и эффективно выбирать товары или услуги, демонстрируют
Проблеме незавершенных заказов («брошенных корзин») посвящено уже не мало исследований и аналитических срезов. Наши коллеги из ExpertSender Russia поделились …
МойСклад, Retail Rocket, Insales, Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, DizKon.ru, SeoPult, B2CPL.ru и Sendsay составили топ-5 советов для тех, кто открывает свой …
Артем Казаков, директор по маркетингу Retail Rocket, рассказал, как разные компании с успехом применяют данные о пользователях.
В ноябре 2014 года специалисты отдела интернет-маркетинга сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff и команда сервиса мультиканальной персонализации …
На платформе InSales в данный момент уже порядка 4 000 работающих интернет-магазинов и нам всегда было интересно, какие дополнительные сервисы используют …
Какие ниши в русском ритейле ещё не заняты? Как устроены системы рекоммендации товаров? Что кроется за, по-видимому, маркетинговым термином "облачные …
Участники конференции Big Data Russia предсказывают будущее больших данных в России
Сегодня российский онлайн-покупатель постоянно сравнивает не только товарные предложения, но и свой опыт взаимодействия с различными интернет-магазинами …
Кросс селлинг (crossselling) — дословно: перекрестные продажи. Об эффективности данного метода на Западе известно давно. Так, в 2006 году Amazon сообщил, …
Компания Enter повысила эффективность email-маркетинга благодаря использованию платформы Ofsys компании Intelligent Emails вместе с платформой умных товарных …
Как совсем недавно стало известно, венчурный фонд IMPULSE VC объявил о создании рекламного агентства Revolver Multichannel Technology. Об этом 22 апреля …
Сервис товарных рекомендаций помогает интернет-магазинам увеличить выручку.
Электронная коммерция является высокотехнологичной отраслью, а круг задач, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, довольно широк. Тем не …
Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго телеком», уверен, что малый и средний бизнес сможет использовать Big Data для повышения эффективности …
Каждый покупатель интернет-магазина сталкивался с предложениями купить «в нагрузку» к выбранному товару еще какую-нибудь полезную (или не очень) вещь: …
Венчурный фонд ImpulseVC основан известными участниками российского рынка высоких технологий – совладельцами cсылочной биржи Sape
«Сервис рекомендаций для онлайн-магазинов Retail Rocket» — Hopes and fears на сайте Hopes &Fears
Retail Rocket – рекомендательный сервис для интернет-магазинов, автоматизирующий формирование персонализированного upsell и cross-sell контента
E-commerce и сложные технологические сервисы
Retail Rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов
Интервью с Николаем Хлебинским, руководителем облачного сервиса товарных рекомендаций для интернет-магазинов. Сервис Retail Rocket предназначен для увеличения …
В продолжении передачи об облачной системе товарных рекомендаций Михаил Сливинский беседует с директором по аналитике стартапа RetailRocket Романом Зыковым …
Об облачной системе товарных рекомендаций, повышении конверсии с помощью альтернативной системы навигации на сайте, а также о привлечении дополнительного …
Роман Зыков
Светлана Золотар