О проекте «Revendo»
Revendo - это сервис в первую очередь созданный для увеличения эффективности ведения контекстной рекламой в Яндекс Директе. Предоставляя инструменты для удобного управления объявлениями, контроля и автообновения ставками и анализа статистики мы даем возможность прямым рекламодателям сравняться по возможностям с профессионалами, а агентствам избавится от рутины работы с кампаниями клиентов.
Управление кампаниями
Revendo обладает удобным и постоянно развивающимся интерфейсом для управления и настройки рекламных кампаний, объявлений и фраз в Директе, делая работу с ними быстрой и эффективной.
Полная статистика
Постоянный мониторинг за статистическим параметрами рекламной кампании – это основной метод определения её качества, отслеживания ошибок и грамотной настройки, поэтому мы особое внимание уделили сбору и отображению этих данных для упрощения работы с ними.
Стратегии управления ставками
Основа Revendo – это создание и использование гибких стратегий формирования ставок для аукциона Директа, основанных на актуальных требованиях входа в определенные блоки выдачи.Система будет непрерывно отслеживать изменения и корректировать ставки для фраз согласно выбранным стратегиям позволяя избежать «вылетания» объявлений из целевых блоков и следующего за этим падения CTR, тем самым делая рекламную кампанию эффективней и, соответственно, экономичней.
Ключевые особенности Revendo:
- Возможность подключения всех Яндекс аккаунтов с Директом (в том числе и агентских) в одном месте и централизованное управление ими
- Сбор полной статистики по кампаниям и её визуализация
- Возможность создания собственных стратегий управления ставками
- Автоматический круглосуточный контроль за ставками по выбранной стратегии в том числе и отдельно для каждой фразы
- Настройка автоостановки кампаний по достижению заданных ограничений (по расходу, кликам, CTR)
- Бесплатный доступ для пользователей, ставших нашими агентами и помощь специалистов по контекстной рекламе для тонкой настройки и ведения рекламной кампании.