Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
575 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маркетологам продвигать локальный бизнес и зарабатывать на новой партнерской программе

Сервис Revvy, который помогает в продвижении локальному бизнесу, анонсировал старт партнерской программы для маркетологов, digital-агентств, блогеров и представителей бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Специалисты, которые порекомендовали сервис Revvy и привели новых клиентов, будут получать регулярные денежные вознаграждения. Revvy уже используют более 2 000 компаний в России и за рубежом. Сервис помогает бизнесу выходить на топовые позиции в картах и на сайтах-отзовиках, получать развернутую обратную связь от клиентов и делать эффективные рассылки в WhatsApp по клиентской базе.

Кто может участвовать в партнерской программе?

  1. Трафик-менеджеры, использующие рекламные инструменты и зарабатывающие на СРА модели.
  2. Консалтинговые агентства и бизнес-тренеры, которые могут советовать сервис клиентам.
  3. Маркетинговые агентства, которые могут использовать возможности Revvy для комплексного продвижения.
  4. Владельцы информационных порталов и блогеры, которые делятся рекомендациями с аудиторией на своих ресурсах.
  5. Действующие клиенты Revvy, которые рассказывают своим знакомым об эффективном решении для продвижения бизнеса.

«Рекомендуя сервис Revvy, вы помогаете бизнесам развиваться. Компании получают положительные отзывы, повышают свой рейтинг, могут анализировать обратную связь от каждого гостя, тем самым улучшать качество продукта. За счет дополнительных функций (массовых рассылок с информацией о скидках, автоматических уведомлений, допродаж с RFM сегментированием клиентской базы) растёт возращаемость клиентов и лояльность к бренду».

Игорь Сычев, основатель сервиса Revvy

Специалисты-партнеры Revvy будут получать выплаты регулярно, а не только при первой оплате сервиса новым клиентом. Сумма вознаграждения не ограничена — она зависит от количества приведенных клиентов, стоимости выбранных ими тарифов, длительности сотрудничества.

Сколько может зарабатывать партнер?

Минимальный тариф Revvy — 2 990 рублей в месяц. Выплата по реферальной системе составляет 15% — около 450 рублей. Если клиент выбирает более дорогой тариф, то доход партнера составит 600-750 рублей. Чем больше клиентов приведет партнер, тем выше будет его ежемесячное вознаграждение.

«В основном клиенты оплачивают подписку на несколько месяцев вперед и подключают несколько филиалов, каждый из которых оплачивается отдельно. В 90% случаев с нами продлевают сотрудничество, так как быстро замечают положительные результаты работы. Партнер, который привел клиента, продолжает получать выплаты бессрочно, то есть формирует для себя стабильный пассивный доход». — отмечает Игорь Сычев, основатель сервиса Revvy.

Как принять участие в программе:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете и получить реферальную ссылку.
  2. Рассказать про сервис Revvy знакомым и клиентам, которые хотят продвигать свой бизнес и привлекать новых покупателей.
  3. Поделиться реферальной ссылкой для регистрации в Revvy.

Статистику и полную отчетность по сделкам партнер может отслеживать в личном кабинете. В нем он будет видеть количество переходов по ссылкам, аналитику трафика, начисленные выплаты и так далее.

Revvy — это сервис для продвижения локального бизнеса, который позволяет увеличивать продажи, повышать качество продукта, получать больше новых лояльных клиентов и делать случайных покупателей приверженцами бренда. Сервис объединяет в себе продвижение на картах (Яндекс Карты, 2GIS, Google) и сайтах с отзывами (Flamp, ProDoctorov, Tripadvisor), массовые рассылки клиентам в WhatsApp, работу с обратной связью и негативными отзывами до их публикации в интернете, а также допродажи и автоматические уведомления клиентам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.