редакции
Продажи в социальных сетях: как повысить и не потерять [Инструкция]
В лучшем случае конверсия составляла 10%. 90% потенциальных клиентов теряли. Затем начали всерьез заниматься воронкой продаж и поняли, что легче всего говорить с аудиторией в социальных сетях.
Почему соцсети актуальны для бизнеса в 2020 году
По данным аналитического агентства We Are Social и SMM-платформы Hootsuite
- количество пользователей интернета в 2019 году достигло 4,021 миллиард человек;
- аудитория социальных сетей в 2019 году насчитывает 3,196 миллиард человек — это плюс 13% к прошлогоднему показателю;
- количество пользователей в социальных сетях ежедневно увеличивается на 1 миллион;
- социальные сети растут со скоростью 11 новых пользователей в секунду.
Аудитория Instagram в России по последним данным — порядка 35 млн пользователей, если среди них даже 1% ваш — это 350 000 продаж. Умножьте эту сумму на средний чек — это ваш потенциальный оборот.
По данным аналитического агентства Statista, 1,8 миллиарда человек совершают покупки в интернет-магазинах. Продажи интернет-магазинов за прошлый год выросли на 16%. Годовой оборот достиг 1,5 триллионов долларов. Больше всего продаж приходится на Facebook c 2 млрд активных пользователей и на Instagram — 700 млн пользователей. С помощью SMM бизнес увеличивает узнаваемость бренда, повышает лояльность, увеличивает продажи. На лояльность аудитории, готовность к покупке и повторные продажи влияет много факторов: от продукта и цены до формата сообщений бренда. Особое внимание стоит уделить именно коммуникации. Общайтесь о её болях и желаниях отвечайте на все комментарии. Ведите рубрику с часто задаваемыми вопросами. Усильте аргументы исследованиями. Разнообразие увлекательно, но именно ограничения увеличивают интерес к товару/услуге и ускоряют выбор. Добавьте рубрику «товар для» и скидки на отдельные товары. Делайте ограниченные предложения, укажите, что осталось только 5 единиц в наличии, скажите, что цена повысится завтра. Удивляйте аудиторию радостными неожиданностями: бесплатными бонусами, конкурсами, подарками. Предложите свой товар/услугу как бартер для блогера. Проводите розыгрыш подарков за подписку на всех спонсоров — giveaway и like-time — за подписку и 10 лайков. Так вы увеличите органический охват публикаций, сможете попасть в ТОП Instagrama и рекомендованное. Используйте тренды: прямые трансляции,stories, видео. Контент должен быть качественным, красочным, чтобы передавал привлекательность предложения. Качественный увлекательный контент, общение с аудиторией и бесплатное продвижение увеличат продажи товаров/услуг в социальных сетях. Instagram — одна из самых простых и результативных социальных сетей для продаж. По данным Sprout Social: Примените результаты исследования к вашему бизнесу и усильте то, что находит отклик аудитории. Пользуйтесь рекомендациями Rezart Agency и увеличивайте продажи ваших товаров и услуг в социальных сетях. Чтобы не пропускать полезные инструкции и тренды в маркетинге, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Как интернет-магазину повысить продажи в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях
Форматы коммуникации в социальных сетях

5 шагов, чтобы увеличить продажи в социальных сетях
1 шаг: будьте понятными и доступными аудитории
2 шаг: используйте ограничения и страх потери
3 шаг: добивайтесь WOW-эффекта
4 шаг: используйте бесплатные методы продвижения
5 шаг: создавайте классный и полезный контент

Как продавать через Instagram
Что делать с социальными сетями уже сейчас

Что стоит запомнить
